DL24

Движок Рено Логан, оказывается родственник нижневального москвичёвского )))

Recommended Posts

DL24

Короче, случайно напоролся на прикол ))) логаноненавистникам будет нитересно почитать )))

 

http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=43858&page=4

 

первый пост на странице )))

 

кому читать лень излагаю написанное там в крацце

 

как известно первый Москвич появился во время дележа наследия 3-го Рейха и был копией Опель-Кадета довоенной модели...

 

а 407 и 408-й моторы это его верхнеклапанная переделка...

 

так вот - с того же Кадета ещё до войны французы тоже сделали почти цельнотянутую модель - Renault Juvaquatre

 

Juvaquatre.JPG

 

такой же по конструкции мотор был и на других моделях, например Renault Celtaquatre

 

в начале 60-х французы модернизировали его, получив двигатель модели Renault 4

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/f...la-P1050516.JPG

 

следующая итерация модернизации произошла в восьмидесятых, и принесла перенесённый наверх распредвал, причём именно что перенесённый - толкатели так и остались, только сделались короче

 

именно так был получен прямой предок моторов серий kXj и kXm, ставящихся на Лохань...

 

______________________________

 

сразу говорю это не моё мнение, это краткое изложение того что написано по ссылке ))) я эти моторы не видел, сказать ничего не могу )))

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Да уж... Близкий родственник.

 

Тогда двигатель W12 ближайший родственник парового. А что, на входе топливо, на выходе чегой-то там крутится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Читал эту "научную" статью пару месяцев назад-так и не понял зачем автор ее написал.

 

Если как экскурс в историю-нафиг столько сарказма и обсирания Логана.

Если из патриотических побуждений, чтобы закидать Логан помидорами-пусть посмотрит в окно и увидит что Логаны с этим "допотопным" мотором отлично ездят в огромном количестве и никто на этот двигатель не жалуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Читал эту "научную" статью пару месяцев назад-так и не понял зачем автор ее написал.

 

Если как экскурс в историю-нафиг столько сарказма и обсирания Логана.

Если из патриотических побуждений, чтобы закидать Логан помидорами-пусть посмотрит в окно и увидит что Логаны с этим "допотопным" мотором отлично ездят в огромном количестве и никто на этот двигатель не жалуется.

 

Ну как я понял, к тому, что недавно обсуждалось в теме про утилизацию: что нашему автопрому буржуи за большие бабки впаривают старое УГ. Своё мнение по этому поводу я уже высказал там...

 

Да уж... Близкий родственник.

 

Тогда двигатель W12 ближайший родственник парового. А что, на входе топливо, на выходе чегой-то там крутится...

ну, если верить автору, то родство весьма близкое (вопрос верить ли)

 

лично я такие вещи интерпретирую иначе - коммерчески успешная машина вовсе не обязательно должна быть суперпуперсовременной, главное чтобы была качественно (по меркам своей ценовой категории) сделана и современная внешне, а если этого не соблюдается - то всякие ДОХЦ, ЭУР и АБС это как тут в одном месте писали - "кукруза". Не для наших условий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
что нашему автопрому буржуи за большие бабки впаривают старое УГ.

НАШЕМУ?

АвтоВАЗ пока справляется с модернизацией моторов методом напильника и новых ЦПГ.

Скоро на все ПП ВАЗы будут ставить один мотор: 1.4 16 вольт.

 

А французы не впаривают,а продают Логаны,который опять же раскупают наура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
НАШЕМУ?

АвтоВАЗ пока справляется с модернизацией моторов методом напильника и новых ЦПГ.

Скоро на все ПП ВАЗы будут ставить один мотор: 1.4 16 вольт.

 

А французы не впаривают,а продают Логаны,который опять же раскупают наура.

 

ку-ку :) как я понимаю ВАЗ будет делать как раз Логаны и машины на его платформе. Во всяком случае собирался на момент написания статьи этой. И та статья была как раз о том, что аццкие лягушатнеги ВАЗу впаривают за $300 лимонов древную как гогно мамонта (по словам аффтара) платформу Логана. Аффтар статьи доказывает, что даже Калина 16V куда как круче и продвинутее чем Логан (мдямс). Собсно у него какой вывод

 

Но хрен на них, но как наши лошары от имени флагмана отечественного машиностроения - ВАЗа, могли отдать 300 млн. зелени за то, что АЗЛК(царствие ему небесное) списал ещё 40 лет назад!!!

300 лямов за мумию 37го года с накрашенными губами....

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
ВАЗ будет делать как раз Логаны и машины на его платформе. Во всяком случае собирался на момент написания статьи этой.

Ваз собирался делать Нивы для Дакара, проект С, Оку-2, Классику-2...ага,слышали.

Я бы дождался,пока начнут делать (поступят в продажу и выйдут на проектную мощность)-а вот тогда бы уже смотрел под капот и сравнивал то что там будет стоять с тем же Калиномотором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Альянс Рено-Ниссан говорили что на ВАЗе будут выпускаться а/м этих компаний.Ну ещё Логан и его модификации под маркой Lada.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes

Логан хороший, комфортный и удобный автомобиль!

Я не владелец Логана, но 2 месяца проездил на Логане каждый день, он мне тоже не очень нравился, пока я на нём не покатался.

 

В 99,99% случаев Логан критикуют его те, кто к нему и близко не подходил.

От тех кто Логан пользовал негатива не слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uazmaster

Логан не тронь! Отличная машина! По 250-300 тысяч по сибири откатывают, и хоть бы хрен, а ТАЗоведра больше 150-200 тысяч без крупного ремонта не живут и сыпятся и собраны похабно, Логан за свои 290тыр вполне достойный аппарат, а главне - салон просторнейший! Иное "Е" класс позавидует :respect::spiteful:

 

ку-ку :) как я понимаю ВАЗ будет делать как раз Логаны и машины на его платформе. Во всяком случае собирался на момент написания статьи этой. И та статья была как раз о том, что аццкие лягушатнеги ВАЗу впаривают за $300 лимонов древную как гогно мамонта (по словам аффтара) платформу Логана. Аффтар статьи доказывает, что даже Калина 16V куда как круче и продвинутее чем Логан (мдямс). Собсно у него какой вывод
16 вэвл ТАЗ современней логана :sm_haha: патсталом :sm_haha: Чёж ПП ТаЗомотор 1,6 при 8 клапанах 80 лошадок даёт, а логановский 1,6 8 вэвл 90

 

 

ИМХО: Если логан на вазе будет выпускаться с эмбленой Лада, то брать его не будут, покрайней мере я точно расхочу его брать только из за позорной ТАЗовской эмблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
По 250-300 тысяч по сибири откатывают, и хоть бы хрен,

угу и коробки у них не ломаются

у нас таксишники в свое время тысячу логанов купили осталось меньше 200 и почему-то больше не покупают, видимо очень надежная и дешевая в эксплуатации машина

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Логан хороший, комфортный и удобный автомобиль!

Я не владелец Логана, но 2 месяца проездил на Логане каждый день, он мне тоже не очень нравился, пока я на нём не покатался.

 

В 99,99% случаев Логан критикуют его те, кто к нему и близко не подходил.

От тех кто Логан пользовал негатива не слышно.

 

интересная хрень... "Москвича" тоже ругают в основном те, кто на нем никогда не ездил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uazmaster
угу и коробки у них не ломаются

у нас таксишники в свое время тысячу логанов купили осталось меньше 200 и почему-то больше не покупают, видимо очень надежная и дешевая в эксплуатации машина

Ключевое слово здесь - таксисты! Видимо они у вас, к машине очень хреново относятся, в Кимерово целый таксопарк на логанах гоняет, никто не жалуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ну я скажу так

наши таксисты сейчас ездят на лачетти универсал(не самая надежная вроде бы машина) и хундай соната в основном, причем и первая и вторая пережили недолгое нашествие логанов

если они такие неумехи чего же разваливался только логан

недавно знакомец логана на эвакуаторе притащил на СТО и ему торжественно сообщили что коробас и сцепление под замену это при пробеге в 17000, причем сцепу за свой счет менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Момент такой интересный,цены на з/ч для Приоры и Логана у дилеров:

 

Первый столбец Приора,второй Логан

 

Радиатор| 1600—14104

Рычаг передней подвески| 750—5014

Рулевой наконечник| 324 — 3172

Ступичный подшипник| 350 —3161

Передние тормозные колодки| 300 —2585

Балка задней подвески| 5000 — 36319

Поддон картера| 450 —12198

Бампер передний| 3413 —9000

Переднее крыло| 2625 —3043

Передняя фара| 3970 —3750

Капот| 7980 —10658

 

Директор Автофрамоса Дени ле Вот: «А почему мы должны снижать цены на запчасти?Цены диктует рынок. Лучше обратите внимание, что в последние годы наши запчасти почти не подорожали, несмотря на удешевление рубля» (с)

Edited by Paul_412

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Балка задней подвески| 5000 — 36319

убило

кусок уголка с крепление за $1000

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Радиатор| 1600—14104

Рычаг передней подвески| 750—5014

Рулевой наконечник| 324 — 3172

Ступичный подшипник| 350 —3161

Передние тормозные колодки| 300 —2585

Балка задней подвески| 5000 — 36319

Поддон картера| 450 —12198

Бампер передний| 3413 —9000

Переднее крыло| 2625 —3043

Передняя фара| 3970 —3750

Капот| 7980 —10658

 

аффтырь, ты чо там куришь?

тут можно позырырить цены на колодки

колодке лохан 470рэ

а тут на жэлезо.

капот лохан 5.5к. Остальное по прецставленому списку тупо лень искать.

 

Поль412 выкинь этот коробок.

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

R18

з/ч для Приоры и Логана у дилеров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412
аффтырь, ты чо там куришь?

В колонках играет "Лаванда",видимо её :)

Цены официалов на ориджин партс.Хотя кто будет брать бампер за 9000,если он на разборке 1500...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

PUNKER стесняюсь спросить, а нафех нам нищебродам дилерские цены? :)

Цены официалов на ориджин партс.Хотя кто будет брать бампер за 9000,если он на разборке 1500...

я тоже так думаю. И даже не разборке, они дешевле. А у официалов ИМХО теже тайвано запчасти по ориджинал ценам ... Все знают чем живут автосалоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
PUNKER стесняюсь спросить, а нафех нам нищебродам дилерские цены?

а то что когда береш новый логан то он на гарантии и либо слет с нее либо диллерские цены, правда гарантия на логан оригинальная(ни хренам делать не будут - найдут вину владельца, по мануалу даже на кольцевую питерскую выехать это слет с гарантии(покрытие-то говеное и неровное, а по неровному покрытию ездить нельзя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Именно это меня и бесит в большинстве дилеров и именно по этому я не покупаю, что либо на подобии лохани.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
по мануалу даже на кольцевую питерскую выехать это слет с гарантии(покрытие-то говеное и неровное, а по неровному покрытию ездить нельзя)

 

А можно каких-нибудь документальных доказательств? А то очень уж это странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uazmaster
Момент такой интересный,цены на з/ч для Приоры и Логана у дилеров:

 

Первый столбец Приора,второй Логан

 

Радиатор| 1600—14104

Рычаг передней подвески| 750—5014

Рулевой наконечник| 324 — 3172

Ступичный подшипник| 350 —3161

Передние тормозные колодки| 300 —2585

Балка задней подвески| 5000 — 36319

Поддон картера| 450 —12198

Бампер передний| 3413 —9000

Переднее крыло| 2625 —3043

Передняя фара| 3970 —3750

Капот| 7980 —10658

 

Директор Автофрамоса Дени ле Вот: «А почему мы должны снижать цены на запчасти?Цены диктует рынок. Лучше обратите внимание, что в последние годы наши запчасти почти не подорожали, несмотря на удешевление рубля» (с)

Чем дороже запчасть, тем она дольше ходит. Кстати, радиатор на логан 2500 стоит, так что не надо тут ля-ля, в ремонте он чуть дороже приоры, просто у вас официалы без башки, и ещё: цены на запчасти зависят от гарантийности машины, если на гарантии, то раз в 5 дороже, чем без неё, учитывайте этот факт.

 

P.S. Не могу я понять жителей москвы и питера в предпочтении автомобилей: у них бюджетные ино - говно, праворульки - говно, зато ТАЗофуфел - машина лучше всех. Вот и тухните в своих ТАЗопомойках, пока в России машины ценятся.

Edited by Uazmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimaskes
а то что когда береш новый логан то он на гарантии и либо слет с нее либо диллерские цены, правда гарантия на логан оригинальная(ни хренам делать не будут - найдут вину владельца, по мануалу даже на кольцевую питерскую выехать это слет с гарантии(покрытие-то говеное и неровное, а по неровному покрытию ездить нельзя)

Можно спрошу?

У вас был Логан? Вы сидели за рулем Логана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.