Sign in to follow this  
Guest БОГДАН.

Система впрыска "L-Jetronic"

Recommended Posts

nobel

мужик врезал (вварил там как-то) форсунки в стоковый коллектор (на жиговский мотор).

 

А я вот решил подтянуть цепочку, а она перестала на холостых работать, стала дымить и гореть предохранитель на приборку.

Я к другу посмотрели по книге на этом предохранителе еще и клапан ХХ висит,я под капот точно сорвал контакт пока ковырялся. Одел и все нормуль. Вот так вот полдня ушло чтоб сделать так как было. Так что гемор есть всегда, а при особом умении даже из дома не надо выходить :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

nobel

Ну так в чем же дело? Вперед, вваривать форсунки в 412-й коллектор! :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
nobel

Гемора с установкой LE3-jetronic нет лишь для владельцев 41-х, а на заднеприводных москвичах разместить массивный коллектор от БМВ М10 не удастся - слишком мало места.

 

Я чегото пропустил ? вродеж у классики всегда было больше места под капотом чем у 41-х ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Crazy

вродеж у классики всегда было больше места под капотом чем у 41-х

под столом :grin:

 

У 40-ки и 412-го коллектор упирается в ГТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
У 40-ки и 412-го коллектор упирается в ГТЦ.

 

под столом :grin: © Sledgehammer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Node_13, а ты сам погляди :grin:

a7959e7184d9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Sledgehammer

Та так оно так.

Но на классику у меня знакомый поставил вообще без проблем. восьмой впрысковый коллектор купил тогда еще когда инжекторы были в диковинку. И поставил все потроха от джетроника. И главное работает и по сей день нормально. Чиптюн там нафик не нужен. Одним винтом решается вся проблема смеси...

 

Кстати по этой теме он кандидатскую успешно защитил. И такое бывает.

Кстати кто живет на западной Украине должны знать Марселя. Он с ним работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel
Но на классику у меня знакомый поставил вообще без проблем. восьмой впрысковый коллектор купил тогда еще когда инжекторы были в диковинку.

 

Только в 325-й раз заметил. Точно он брал коллектор восьмерочный? я всегда считал, что они разные (классика и зубило).

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

да встают они после доработки молотком и напильником. посадочные мало отличаются больше форма изгиб и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Ну никак не подойдет от зубилы на классику - межцентровое разное

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel

Не, ну если хорошо поработать молотком и напильником, то вообще по барабану от чего ставить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Ну никак не подойдет от зубилы на классику - межцентровое разное

Он, прикинь, этого не знал и поставил... И лет 6-ть уже как ездит. И кандидатскую по теме переоборудования на систему впрыска в эксплуатации защитил. Надеюсь ты тоже можеш этим похвастать...

 

ПС. ...естественно немного пришлось доработать плоскость аргоном и фрезернуть по новой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
Он, прикинь, этого не знал и поставил... И лет 6-ть уже как ездит. И кандидатскую по теме переоборудования на систему впрыска в эксплуатации защитил. Надеюсь ты тоже можеш этим похвастать...

 

ПС. ...естественно немного пришлось доработать плоскость аргоном и фрезернуть по новой...

Ну, можно горизонталки на 20см резиновые шланги вешать - не вопрос. скутеры ездят и в стоке так. Знаете, все можно сделать несколькими способами - как нужно, как можно и как вышло.

То что зубиловский коллектор ставится с напильником, это понятно - поставить можно что угодно. я говорил про БЕЗ ДОРАБОТОК (хотя тотя я сам так написал категорично). дросселя от левина тоже ставятся, как и все другое. Другое дело, что это не слишком удачно по форме канала получается

ЗЫ: хвалиться своим образованием в инете как-то несолидно.

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Сорри образование не мое... Своим не хвастаюсь.

Я тоже категоричен... Частенько.

Самое обидное на такой же схеме у них глиссер ездит. (6й мотор и 08 коллектор и ЛЕ-джетроник). И собака дерет частенько на горизонталках моего знакомого на 08м моторе. Хотя и через раз... Просто у него карбы то едут то не едут, "вода" однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solnze

Так выглядит Жетроник на 412-м двигле! (на 2141)

Набросили коллектор

i-31.jpg

 

Вид спереди

i-32.jpg

 

Система тонкой очисткистоит под капотом

i-72.jpg

 

В сборе

i-209.jpg

 

..ещё вот так!

i-210.jpg

 

минусЫ: система устарефшая, малое количество настроек, они получаются линейными! Расход не сократился, динамика увеличилась не более чем на 10%!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

Занимаюсь установко LE-Jetronic. все установленно осталась проводка. Вопрос: как соединить наш БСЗ трамблер с системой L-Jetronic?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Занимаюсь установко LE-Jetronic. все установленно осталась проводка. Вопрос: как соединить наш БСЗ трамблер с системой L-Jetronic?

 

Так L- или LE- ??? Ты уж определись. Да и снизойди до нас, серых, марку и год выпуска автомобиля-донора напиши. Уж извини меня за отсутствие экстрасенсорных способностей :resent:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange
Так L- или LE- ??? Ты уж определись. Да и снизойди до нас, серых, марку и год выпуска автомобиля-донора напиши. Уж извини меня за отсутствие экстрасенсорных способностей :)

 

LE-Jetronic система с мотора М10. БМВ 318 год выпуска 1986г

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

Ребят срочно надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

У нас в Минском клубе соклубник поставил себе такой инжектор.машина ездит.зайди на минский сайт там в отчетах есть подробное описание установки этого инжектора.А если что непонятно на форуме спроси.Ник там у него Лешик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange
У нас в Минском клубе соклубник поставил себе такой инжектор.машина ездит.зайди на минский сайт там в отчетах есть подробное описание установки этого инжектора.А если что непонятно на форуме спроси.Ник там у него Лешик.

 

Спасибо дружище)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
lix@21251

затея- супер! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
joi13

затея гуд! тем более с жмотроником от бмв с дрыгателя м10! а по поводу настроек-форсы элементарно мона менят и тер самым выбрать производительность форсов! в расходомер мона залезть! мона отрегулировать и датчик положения заслонки! если взять продвинутый букварь по бмв мона ещё целую кучу понапихать с е30!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.