nobel #26 Posted December 15, 2007 мужик врезал (вварил там как-то) форсунки в стоковый коллектор (на жиговский мотор). А я вот решил подтянуть цепочку, а она перестала на холостых работать, стала дымить и гореть предохранитель на приборку. Я к другу посмотрели по книге на этом предохранителе еще и клапан ХХ висит,я под капот точно сорвал контакт пока ковырялся. Одел и все нормуль. Вот так вот полдня ушло чтоб сделать так как было. Так что гемор есть всегда, а при особом умении даже из дома не надо выходить Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #27 Posted December 15, 2007 nobel Ну так в чем же дело? Вперед, вваривать форсунки в 412-й коллектор! Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #28 Posted December 15, 2007 nobelГемора с установкой LE3-jetronic нет лишь для владельцев 41-х, а на заднеприводных москвичах разместить массивный коллектор от БМВ М10 не удастся - слишком мало места. Я чегото пропустил ? вродеж у классики всегда было больше места под капотом чем у 41-х ? Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #29 Posted December 15, 2007 Crazy вродеж у классики всегда было больше места под капотом чем у 41-х под столом У 40-ки и 412-го коллектор упирается в ГТЦ. Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #30 Posted December 15, 2007 У 40-ки и 412-го коллектор упирается в ГТЦ. под столом © Sledgehammer Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #31 Posted December 15, 2007 Node_13, а ты сам погляди Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #32 Posted December 17, 2007 Sledgehammer Та так оно так. Но на классику у меня знакомый поставил вообще без проблем. восьмой впрысковый коллектор купил тогда еще когда инжекторы были в диковинку. И поставил все потроха от джетроника. И главное работает и по сей день нормально. Чиптюн там нафик не нужен. Одним винтом решается вся проблема смеси... Кстати по этой теме он кандидатскую успешно защитил. И такое бывает. Кстати кто живет на западной Украине должны знать Марселя. Он с ним работал. Share this post Link to post Share on other sites
nobel #33 Posted February 17, 2008 Но на классику у меня знакомый поставил вообще без проблем. восьмой впрысковый коллектор купил тогда еще когда инжекторы были в диковинку. Только в 325-й раз заметил. Точно он брал коллектор восьмерочный? я всегда считал, что они разные (классика и зубило). Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #34 Posted February 18, 2008 да встают они после доработки молотком и напильником. посадочные мало отличаются больше форма изгиб и тд. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #35 Posted February 18, 2008 Ну никак не подойдет от зубилы на классику - межцентровое разное Share this post Link to post Share on other sites
nobel #36 Posted February 26, 2008 Не, ну если хорошо поработать молотком и напильником, то вообще по барабану от чего ставить. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #37 Posted July 28, 2008 Ну никак не подойдет от зубилы на классику - межцентровое разное Он, прикинь, этого не знал и поставил... И лет 6-ть уже как ездит. И кандидатскую по теме переоборудования на систему впрыска в эксплуатации защитил. Надеюсь ты тоже можеш этим похвастать... ПС. ...естественно немного пришлось доработать плоскость аргоном и фрезернуть по новой... Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #38 Posted July 28, 2008 (edited) Он, прикинь, этого не знал и поставил... И лет 6-ть уже как ездит. И кандидатскую по теме переоборудования на систему впрыска в эксплуатации защитил. Надеюсь ты тоже можеш этим похвастать... ПС. ...естественно немного пришлось доработать плоскость аргоном и фрезернуть по новой... Ну, можно горизонталки на 20см резиновые шланги вешать - не вопрос. скутеры ездят и в стоке так. Знаете, все можно сделать несколькими способами - как нужно, как можно и как вышло. То что зубиловский коллектор ставится с напильником, это понятно - поставить можно что угодно. я говорил про БЕЗ ДОРАБОТОК (хотя тотя я сам так написал категорично). дросселя от левина тоже ставятся, как и все другое. Другое дело, что это не слишком удачно по форме канала получается ЗЫ: хвалиться своим образованием в инете как-то несолидно. Edited July 28, 2008 by Pugnator Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #39 Posted July 28, 2008 Сорри образование не мое... Своим не хвастаюсь. Я тоже категоричен... Частенько. Самое обидное на такой же схеме у них глиссер ездит. (6й мотор и 08 коллектор и ЛЕ-джетроник). И собака дерет частенько на горизонталках моего знакомого на 08м моторе. Хотя и через раз... Просто у него карбы то едут то не едут, "вода" однако. Share this post Link to post Share on other sites
Solnze #40 Posted September 6, 2008 Так выглядит Жетроник на 412-м двигле! (на 2141) Набросили коллектор Вид спереди Система тонкой очисткистоит под капотом В сборе ..ещё вот так! минусЫ: система устарефшая, малое количество настроек, они получаются линейными! Расход не сократился, динамика увеличилась не более чем на 10%! Share this post Link to post Share on other sites
Orange #41 Posted May 26, 2010 Занимаюсь установко LE-Jetronic. все установленно осталась проводка. Вопрос: как соединить наш БСЗ трамблер с системой L-Jetronic? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #42 Posted May 27, 2010 Занимаюсь установко LE-Jetronic. все установленно осталась проводка. Вопрос: как соединить наш БСЗ трамблер с системой L-Jetronic? Так L- или LE- ??? Ты уж определись. Да и снизойди до нас, серых, марку и год выпуска автомобиля-донора напиши. Уж извини меня за отсутствие экстрасенсорных способностей Share this post Link to post Share on other sites
Orange #43 Posted May 27, 2010 Так L- или LE- ??? Ты уж определись. Да и снизойди до нас, серых, марку и год выпуска автомобиля-донора напиши. Уж извини меня за отсутствие экстрасенсорных способностей LE-Jetronic система с мотора М10. БМВ 318 год выпуска 1986г Share this post Link to post Share on other sites
Orange #44 Posted May 27, 2010 Ребят срочно надо... Share this post Link to post Share on other sites
second #45 Posted May 27, 2010 У нас в Минском клубе соклубник поставил себе такой инжектор.машина ездит.зайди на минский сайт там в отчетах есть подробное описание установки этого инжектора.А если что непонятно на форуме спроси.Ник там у него Лешик. Share this post Link to post Share on other sites
second #46 Posted May 29, 2010 http://www.moskvich-club.na.by/stories/ind...p?text=injector Share this post Link to post Share on other sites
Orange #47 Posted May 30, 2010 У нас в Минском клубе соклубник поставил себе такой инжектор.машина ездит.зайди на минский сайт там в отчетах есть подробное описание установки этого инжектора.А если что непонятно на форуме спроси.Ник там у него Лешик. Спасибо дружище))) Share this post Link to post Share on other sites
joi13 #49 Posted June 27, 2010 затея гуд! тем более с жмотроником от бмв с дрыгателя м10! а по поводу настроек-форсы элементарно мона менят и тер самым выбрать производительность форсов! в расходомер мона залезть! мона отрегулировать и датчик положения заслонки! если взять продвинутый букварь по бмв мона ещё целую кучу понапихать с е30! Share this post Link to post Share on other sites