Sign in to follow this  
Guest БОГДАН.

Система впрыска "L-Jetronic"

Recommended Posts

Guest БОГДАН.

Я задумав поставити на М2140 подачу топлива прямого інжектор типу L(LE) JETRONIK. Вона електоронна з електромагнітними форсунками.Чи можливо на двигун встановити форсунки і датчик запалювання. Порадьте або відмовте якщо це впринципі не можливо.

 

Будова паливної системи.

Система впрыска "L-Jetronic" — это управляемая электроникой сис¬тема многоточечного (распределенного) прерывистого впрыска топ¬лива (L — нем. Lade — заряд, порция). Главные отличия от систем "К-J" и "KE-J": нет дозатора-распределителя и регулятора управляющего давления, все форсунки (пусковая и рабочие) с электромагнитным управлением. Так как нет дозатора-распределителя, существенно изме¬нился и расходомер воздуха. В системах "L-Jetronic" примерно в два раза меньше давление топлива в системе и возможно отсутствие нако¬пителя (гидроаккумулятора).

Система впрыска "L-Jetronic" — это более совершенная система, с увеличением экономичности, снижением токсичности отработавших газов, улучшением динамики автомобиля

 

 

 

Рис. 35. Схема системы впрыска топлива "L-Jetronic";

1 — топливный бак, 2 — топливный насос, 3 — фильтр тонкой очистки топлива, 4 — регулятор давления топлива в системе, 5 — распределитель¬ная магистраль, 6 — пусковая форсунка, 7 — блок цилиндров двигателя, 8 — форсунка (инжектор) впрыска, 9 — датчик температуры охлаждаю¬щей жидкости, 10 — электронный блок управления, 11 — блок реле, 12 — датчик-распределитель зажигания, 13 — выключатель положения дроссельной заслонки, 14 — высотный корректор, 15 — расходомер воздуха, 16 — подвод воздуха, 17 — термореле, 18 — винт качества (состава) смеси на холостом ходу, 19 — клапан добавочного воздуха, 20 — винт количества смеси на холостом ходу, 21 — выключатель зажигания, 22 — подвод разрежения к регулятору давления топлива в системе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ээээ... Вот и думай - реклама (спам) ли это? :lol:/>

 

БОГДАН

Юзай кнопки "quote" если с сайта производителя инфу добавляешь хотя бы :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

походу не спам-раз в разделе тт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

можно и поставить, много возни но я думаю это того стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
походу не спам-раз в разделе тт

Не показатель, какая разница где спамить? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Beavis

статистика :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Не совсем понятен вопрос: Можно-ли поставить? или Как поставить?, или Что будет если поставить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Если-бы не знал о чём речь то ничего-бы не понял :oops:/>))))

 

 

"Я задумав поставити на М2140 подачу топлива прямого інжектор типу L(LE) JETRONIK"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

может в "юмор" перенести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не ясно... :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я думаю ключевая фраза : "Порадьте або відмовте якщо це впринципі не можливо. "

 

 

Что бы это значило??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Язык-то какой? Болгарский?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

украинский - не понятно нифига

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря

Чё за?? :shock: Ничё не понял :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Блин где Гари пусть переведет нифига непонятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

нашел переводчик онлайн ,перевод звучит не совсем по русски,но хотя бы понятно о чем речь.И так,перевод:

 

Я задумал поставить на М2140 подачу топлива прямого инжектор типа L(LE) JETRONІK. Она електоронна с электромагнитными форсунками. Возможно ли на двигатель установить форсунки и датчик зажигания . Посоветуйте или откажите если это впринципі не возможно.

Строение топливной системы. Система впрыска " L-Jetronіc" — это управляемая электроникой система многоточечного (распределенного) прерывистого впрыска топлива (L — нем. Lade — заряд, порция). Главные отличия вот систем "К-J" и "KE-J": нет дозатора- распределителя и регулятора управляющего давления, все форсунки (пусковая и рабочие) с электромагнитным управлением. Так как нет дозатора- распределителя, существенно изменился и расходомер воздуха. В системах " L-Jetronіc" примерно в два раза меньше давление топлива в системе и возможно отсутствие накопителя (гидроаккумулятора). Система впрыска " L-Jetronіc" — это более совершенная система, с увеличением экономичности, снижением токсичности отработавших газов, улучшением динамики автомобиля

 

Автор,пиши пожалуйста по русски, я переводить больше не буду! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

3 РАЗА прочитал, непонял только почему ни слова о порядке работы форсунок : 2 плюс 2 или поотдельности??? Где тогда стоит датчик 1 цилиндра и частоты вращения коленвала - ничего не написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel

Это не переводчик кривой, написано кривовато, вы тоже иногда кривовато пишете (торопился автор, наверное).

Занялся этим вопросом недавно, вот что нарыл.

 

Система К-Джетроник. Применялась очень давно 70-80-е года.

Система эта тем и хороша, что прыскает постоянно и не зависит от положения коленвала и прочих запчастей двигателя. Количество прыскаемого топлива Зависит от разрежения в дозаторе.

Необходимо: насос в бак (или рядом), дозатор, форсунки и еще какая-то хрень дополнительно.

!Кроме двигателя насоса все механика!

 

Система L (LE)-Джетроник - та же хрень,только что-то уже электронное, и катализатор появляется где-то.

 

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

 

Простите за сумбур. Пытаюсь впихнуть, что за полгода надумал.

 

Обсуждал на нивском форуме (у меня нива'79 профиль потом поменяю).

Итоги: +++

1. Уменьшается расход топлива (до 6л при спокойной езде, что очень гуд для нивы)

2. Улучшается тяга на всех режимах.

3. простота установки, обратно так же просто.

 

- - - - (в смысле минусы)

1. надо мудрить форсунки в коллектор (Может подойдет коллектор от впрысковой модели)

2. Очень непросто регулировать (тут мнения весьма разошлись)

3. Неремонтопригоден (тоже мнения разошлись, но не сильно)

4. Стоит дороже карба.

5. Тяжело найти агрегаты в хорошем состоянии (тут не поспоришь учитывая возраст доноров)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

тема стара и изношена как дедушкины валенки. Ставили на уфу 2 литра впрыск Bosh LE3-Jetronic от мотора BMW M10 вместе с коллектором, даже работало, но впрыск этот не управляет зажиганием, поэтому на данный момент не актуален. Работа форсунок парная, следовательно впрык не фазированный, но надежность и живучесть его электрики просто фантастическая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Система эта тем и хороша, что прыскает постоянно и не зависит от положения коленвала и прочих запчастей двигателя.

Это просто божественно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

На семянках написано каких то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Перевод, для не славян. В первом окне все подправил. Потому что блин украинский от русского оличается 2мя буквами и тремя словами. По смыслу все можно понять. У нас буква "и" в русском "ы", у нас "і" в русском "и". ВСЕ!

 

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

 

Я задумал поставить на М2140 подачу топлива инжекторного типу L(LE) JETRONIK. Она электоронная с електромагнитными форсунками. А можно ли на двигатоель утановить форсунки и датчик зажигания. Посоветуйте или отсоветуйте, если это в принципе не возможно.

 

Устройство топливной системи.

Система впрыска "L-Jetronic" — это управляемая электроникой система многоточечного (распределенного) прерывистого впрыска топлива (L — нем. Lade — заряд, порция). Главные отличия от систем "К-J" и "KE-J": нет дозатора-распределителя и регулятора управляющего давления, все форсунки (пусковая и рабочие) с электромагнитным управлением. Так как нет дозатора-распределителя, существенно изменился и расходомер воздуха. В системах "L-Jetronic" примерно в два раза меньше давление топлива в системе и отсутсувет накопитель (гидроаккумулятора).

Система впрыска "L-Jetronic" — это более совершенная система, с увеличенной экономичностью, сниженной токсичностью отработавших газов, улучшенной динамикой авто.

 

 

 

Рис. 35. Схема системы впрыска топлива "L-Jetronic";

1 — топливный бак, 2 — топливный насос, 3 — фильтр тонкой очистки топлива, 4 — регулятор давления топлива в системе, 5 — распределительная магистраль, 6 — пусковая форсунка, 7 — блок цилиндров двигателя, 8 — форсунка (инжектор) впрыска, 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 10 — электронный блок управления, 11 — блок реле, 12 — датчик-распределитель зажигания, 13 — выключатель положения дроссельной заслонки, 14 — высотный корректор, 15 — расходомер воздуха, 16 — подвод воздуха, 17 — термореле, 18 — винт качества (состава) смеси на холостом ходу, 19 — клапан добавочного воздуха, 20 — винт количества смеси на холостом ходу, 21 — выключатель зажигания, 22 — подвод разрежения к регулятору давления топлива в системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EL Buro

теоритически это возможно,но надо расчитать как это все будет работать,у меня на бмв такая же система впрыска-самая неприхотливая, в случае поломки или неисправности, в ней еще можно что то сделать или отремонтировать собственными силами,если же "motronic"-то там уже только в автосервис дорога...

Впрыск на 2140, а стоит ли оно вообще того?он и с карбюратором вроде неплохо ездит,или тут дело только в энтузиазме? Переделка возможна,но требует титанического труда,и грамотной продумки

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel

"тема стара и изношена как дедушкины валенки."

Не сильно уж изношена, очень противоречивые мнения, т.е. подлежит обсуждению.

 

"но впрыск этот не управляет зажиганием, поэтому на данный момент не актуален"

тут я не совсем понял в чем неактуальность данного впрыска

 

Я это вот к чему.

1. Карб. (наверное с30-х годов нового ничего).

Постоянные настройки, подбор жиклеров, регулировка зажигания и прочая головная боль...

2. Полноценный впрыск. (хотя бы 90-х)

много плюсов, но много вопросов по установке

 

джетроники стоЯт посередине как по времени установки на машины (70-80-е), так и по гемороидальности установки, по полученному результату, наверное, тоже между.

Каждый должен для себя расставить приоритеты сам.

 

Я. 1.доволен своим карбиком полностью, проблем нет,кушает меньше 10л. Насколько меньше не знаю.

2. Зажигание тоже нормуль, пока.

Но если, блин, впрыск уменьшит расход и тягу повысит Я рад буду еще больше.

 

Цена за 92 перевалила за доллар, актуальность растет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

nobel

Гемора с установкой LE3-jetronic нет лишь для владельцев 41-х, а на заднеприводных москвичах разместить массивный коллектор от БМВ М10 не удастся - слишком мало места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.