Sully #1 Posted December 28, 2006 а нафига такие широкие катки ставить? разве 5j недостаточно? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #2 Posted December 28, 2006 У москвичевских розварок ширина 6-7". И встают они хорошо. У меня стоят титаны на 6,5" можеш фотки в теме про колеса глянуть. Тут давай с этим завязывать не та тема. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #3 Posted December 29, 2006 а зачем нужны такие широкие колёса? ведь вреда от них больше чем пользы... Share this post Link to post Share on other sites
ForS #4 Posted May 16, 2007 вроде как подвеска быстрее умирает.. Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #5 Posted May 17, 2007 вроде как подвеска быстрее умирает.. Да-да, умирает! На Меринах умирает, на Бомбах, на Фольксах умирает... А на заводах плачут и ставят широкую резину...плачут и ставят...мож, они тупые? И только в России продолжают делать автомобили с узкими арками, в которые широкая резина просто не лезет...действительно, на фига россиянину такая приблуда? Share this post Link to post Share on other sites
Antaro #6 Posted May 17, 2007 Petruha Это на 5+ :twisted: Действительно, все ставят широкую резину для того чтобы подвеска быстрее померла и человек поехал в сервис оставлять деньги ... это так задумано! Нас пытаются поработить :)/> Ужас ... :shock: Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #7 Posted May 17, 2007 отечественные подшипники и так умудряются за 30-50 тыс укататься в хлам, а с широкой резиной рычаг больше и износ будет быстрее. Как правило неподрессоренная масса становится в разы больше(резина и диски гораздо тяжелее). К тому-же выбор ширины и размерности колёс связан с нагрузкой на колесо. Зачем перевозить один мешок картошки с дачи на КАМАЗе???? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #8 Posted May 17, 2007 ну 7j на москвич это конешно слишком... неужто никто не думает о том что на широких катках увеличиваеться риск аквапланирования, больше сопротивление качению и следовательно расход топлива... как машина тормозит и разгоняеться с такими широкими колёсами? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #9 Posted May 17, 2007 А никто не думает, что на сухом асфальте с широкой резиной улучшаются сцепные свойства, т.е. те самые разгон и торможение? Я не за широкие колеса, а за разумный подход к выбору ширины. Share this post Link to post Share on other sites
Petruha #10 Posted May 17, 2007 не стоит забывать, что разгон, торможение, аквапланирование зависит в большей степени не от ширины резины, а от высоты протектора. вспомни, как улетают на сликах с трассы болиды ф-1, когда начинается дождь. Share this post Link to post Share on other sites
OZION #11 Posted May 17, 2007 Тут по суте чем больше площадь тем сильнее трение но ниже давление. У меня знакомый на ниве зимой ездит на широких колесах а летом на узких. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #12 Posted May 17, 2007 Летом предпочтительней иметь широкую резину, т.к. сцепные свойства с дорогой хорошие у колеса и меньшая вероятность сорвать его в юз. Зимой же сцепные свойства плохие, поэтому сцепление улучшают увеличением давления на 1 кв. см пятна контакта путем уменьшения собственно самого пятна = узкой резиной. Ну и само собой если принебречь радиальной жесткостью ненакаченой шины, то давление на дорогу в пятне контакта прямо зависит от внутреннего давления в шине. Share this post Link to post Share on other sites
ForS #13 Posted May 17, 2007 ну ребят, давайте не будем приводить в примеру бемевэ и т.д, у нас масик, а это самостийное авто, и явно наша подвеска несоздавалась инженерами для широких колёс.. я не имею ввиду велосипедные, но уж катки точно оч. быстро убьют стандартную подвеску, чем те же самые велосипедные.. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #14 Posted May 17, 2007 ForS Ширина колеса никак не влияет на износ подшипников. Тут имеет значение вылет, вернее на сколько он отличается от стандартного, и вес колеса в сборе. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #15 Posted May 18, 2007 Тут по суте чем больше площадь тем сильнее трение но ниже давление.У меня знакомый на ниве зимой ездит на широких колесах а летом на узких. Либо твой знакомый весьма странный человек, либо он очень любит экономить топливо летом и лазить по снежной целине зимой. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #16 Posted May 18, 2007 ForSШирина колеса никак не влияет на износ подшипников. А я не соглашусь. Чем шире колесо по сравнению со стандартным, тем больше длина рычага воздействия на подшипник. Когда мы имеем это воздействие? Да очень просто: когда входим в повороты, когда двигаемся не по ровной а по ухабистой дороге(а они у нас везде). Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #17 Posted May 18, 2007 matroskin210184, при увеличении ширины резины на n, рычаг увеличивается на n/2. При желании, можно скомпенсировать изменением вылета на ту же (1/2n) величину. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #18 Posted May 18, 2007 А рычаг внутрь и нагрузку на внутренний подшипник ты не учитываешь??? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #19 Posted May 18, 2007 Если уж на то пошло, тогда при увеличении ширины резины на n...не, n мало, возьмем m :)/> , ширина увеличится на 1/2m наружу и на 1/2m внутрь, тогда увеличение рычага будет даже 1/2m, а значительно меньше. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #20 Posted May 18, 2007 У тебя всёравно одно колесо шире другого на L, поэтому хочешь не хочешь НО нагрузка на подшипники как на внутренние так и на наружние возрастёт. Куда-бы ты колесо не сдвигал! (На зубилах с нестандартными дисками подшипники снашиваются на порядок быстрее чем со стандартними - проверено.) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #21 Posted May 18, 2007 Увеличивается, кто же спорит. Но не в разы. А на зубилах ступичные подшипники вообще не ходят не особо. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #22 Posted May 18, 2007 Нагрузка увеличится в определённых моментах как раз таки в разы. Как поведут себя подшипники - не известно. Может быстро сносятся, может столько-же проходят. Но надо быть готовым к частой смене. Share this post Link to post Share on other sites
Valera333 #23 Posted May 18, 2007 ну подшипник подшипнику рознь - у нас на девятке с дисками арбузами (кованными) подшипники (100% германские) прошли уже 20 т прежние хозяева и мы 60т. Я на Москвиче первые 240 ничего не трогал. Потом поставил новые (нашего Волжского подшипникового завода) и уже 124 т. на Мерс дисках R14. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #24 Posted May 18, 2007 ForSШирина колеса никак не влияет на износ подшипников. А я не соглашусь. Чем шире колесо по сравнению со стандартным, тем больше длина рычага воздействия на подшипник. Когда мы имеем это воздействие? Да очень просто: когда входим в повороты, когда двигаемся не по ровной а по ухабистой дороге(а они у нас везде). Это все конечно хорошо и замечательно, но не надо забывать, что колесо у нас состоит не только из диска, но и из шины, и с дорогой контактирует именно она. Причем расматривать ее как недеформируемый объект просто недопустимо, поэтому все разговоры про увеличение рычага воздействия на подшипник выглядят просто неубедительно. Вернее не то что б неубедительно, скорее бездоказательно. Если же на то пошло, то давайте вспомним про боковые деформации, про боковой увод шин, про дилнну отпечатка и т.д. Вы как хотите, а я еще к такому не готов:grin:/> Насчет того что у зубил подшипники с нестандартными колесами ходят мало, отвечу: хоть один колеса новые литые взвешивал? Они как правило на 4-5 кг тяжелее стандартных, о чем тут еще говорить. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #25 Posted May 18, 2007 Насчет того что у зубил подшипники с нестандартными колесами ходят мало, отвечу: хоть один колеса новые литые взвешивал? Они как правило на 4-5 кг тяжелее стандартных, о чем тут еще говорить. О да тут 5+. Молодца. Добавлено спустя 7 минут 30 секунд: Для примера я вам вот чего приведу из другой темы! Вот это вылет. И как то ж оно ездит. Не морочте голову м несколькими милиметрами. Share this post Link to post Share on other sites