Sign in to follow this  
Sully

Колеса: широкие или узкие?

Recommended Posts

Sully

а нафига такие широкие катки ставить?

разве 5j недостаточно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У москвичевских розварок ширина 6-7". И встают они хорошо. У меня стоят титаны на 6,5" можеш фотки в теме про колеса глянуть.

Тут давай с этим завязывать не та тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

а зачем нужны такие широкие колёса?

ведь вреда от них больше чем пользы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

вроде как подвеска быстрее умирает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
вроде как подвеска быстрее умирает..

Да-да, умирает! На Меринах умирает, на Бомбах, на Фольксах умирает... А на заводах плачут и ставят широкую резину...плачут и ставят...мож, они тупые?

И только в России продолжают делать автомобили с узкими арками, в которые широкая резина просто не лезет...действительно, на фига россиянину такая приблуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antaro

Petruha

Это на 5+ :twisted:

 

Действительно, все ставят широкую резину для того чтобы подвеска быстрее померла и человек поехал в сервис оставлять деньги ... это так задумано! Нас пытаются поработить :)/> Ужас ... :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

отечественные подшипники и так умудряются за 30-50 тыс укататься в хлам, а с широкой резиной рычаг больше и износ будет быстрее. Как правило неподрессоренная масса становится в разы больше(резина и диски гораздо тяжелее).

К тому-же выбор ширины и размерности колёс связан с нагрузкой на колесо. Зачем перевозить один мешок картошки с дачи на КАМАЗе????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

ну 7j на москвич это конешно слишком...

 

неужто никто не думает о том что на широких катках увеличиваеться риск аквапланирования, больше сопротивление качению и следовательно расход топлива...

 

как машина тормозит и разгоняеться с такими широкими колёсами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А никто не думает, что на сухом асфальте с широкой резиной улучшаются сцепные свойства, т.е. те самые разгон и торможение?

 

Я не за широкие колеса, а за разумный подход к выбору ширины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

не стоит забывать, что разгон, торможение, аквапланирование зависит в большей степени не от ширины резины, а от высоты протектора. вспомни, как улетают на сликах с трассы болиды ф-1, когда начинается дождь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Тут по суте чем больше площадь тем сильнее трение но ниже давление.

У меня знакомый на ниве зимой ездит на широких колесах а летом на узких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Летом предпочтительней иметь широкую резину, т.к. сцепные свойства с дорогой хорошие у колеса и меньшая вероятность сорвать его в юз. Зимой же сцепные свойства плохие, поэтому сцепление улучшают увеличением давления на 1 кв. см пятна контакта путем уменьшения собственно самого пятна = узкой резиной. Ну и само собой если принебречь радиальной жесткостью ненакаченой шины, то давление на дорогу в пятне контакта прямо зависит от внутреннего давления в шине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ForS

ну ребят, давайте не будем приводить в примеру бемевэ и т.д, у нас масик, а это самостийное авто, и явно наша подвеска несоздавалась инженерами для широких колёс..

я не имею ввиду велосипедные, но уж катки точно оч. быстро убьют стандартную подвеску, чем те же самые велосипедные..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

ForS

Ширина колеса никак не влияет на износ подшипников. Тут имеет значение вылет, вернее на сколько он отличается от стандартного, и вес колеса в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Тут по суте чем больше площадь тем сильнее трение но ниже давление.

У меня знакомый на ниве зимой ездит на широких колесах а летом на узких.

Либо твой знакомый весьма странный человек, либо он очень любит экономить топливо летом и лазить по снежной целине зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
ForS

Ширина колеса никак не влияет на износ подшипников.

 

А я не соглашусь. Чем шире колесо по сравнению со стандартным, тем больше длина рычага воздействия на подшипник. Когда мы имеем это воздействие? Да очень просто: когда входим в повороты, когда двигаемся не по ровной а по ухабистой дороге(а они у нас везде).

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

matroskin210184, при увеличении ширины резины на n, рычаг увеличивается на n/2. При желании, можно скомпенсировать изменением вылета на ту же (1/2n) величину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А рычаг внутрь и нагрузку на внутренний подшипник ты не учитываешь???

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если уж на то пошло, тогда при увеличении ширины резины на n...не, n мало, возьмем m :)/> , ширина увеличится на 1/2m наружу и на 1/2m внутрь, тогда увеличение рычага будет даже 1/2m, а значительно меньше. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У тебя всёравно одно колесо шире другого на L, поэтому хочешь не хочешь НО нагрузка на подшипники как на внутренние так и на наружние возрастёт. Куда-бы ты колесо не сдвигал! (На зубилах с нестандартными дисками подшипники снашиваются на порядок быстрее чем со стандартними - проверено.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Увеличивается, кто же спорит. Но не в разы.

А на зубилах ступичные подшипники вообще не ходят не особо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Нагрузка увеличится в определённых моментах как раз таки в разы. Как поведут себя подшипники - не известно. Может быстро сносятся, может столько-же проходят. Но надо быть готовым к частой смене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

ну подшипник подшипнику рознь - у нас на девятке с дисками арбузами (кованными) подшипники (100% германские) прошли уже 20 т прежние хозяева и мы 60т.

Я на Москвиче первые 240 ничего не трогал. Потом поставил новые (нашего Волжского подшипникового завода) и уже 124 т. на Мерс дисках R14.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob
ForS

Ширина колеса никак не влияет на износ подшипников.

 

А я не соглашусь. Чем шире колесо по сравнению со стандартным, тем больше длина рычага воздействия на подшипник. Когда мы имеем это воздействие? Да очень просто: когда входим в повороты, когда двигаемся не по ровной а по ухабистой дороге(а они у нас везде).

 

Это все конечно хорошо и замечательно, но не надо забывать, что колесо у нас состоит не только из диска, но и из шины, и с дорогой контактирует именно она. Причем расматривать ее как недеформируемый объект просто недопустимо, поэтому все разговоры про увеличение рычага воздействия на подшипник выглядят просто неубедительно. Вернее не то что б неубедительно, скорее бездоказательно.

Если же на то пошло, то давайте вспомним про боковые деформации, про боковой увод шин, про дилнну отпечатка и т.д.

 

Вы как хотите, а я еще к такому не готов:grin:/>

 

Насчет того что у зубил подшипники с нестандартными колесами ходят мало, отвечу: хоть один колеса новые литые взвешивал? Они как правило на 4-5 кг тяжелее стандартных, о чем тут еще говорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Насчет того что у зубил подшипники с нестандартными колесами ходят мало, отвечу: хоть один колеса новые литые взвешивал? Они как правило на 4-5 кг тяжелее стандартных, о чем тут еще говорить.

О да тут 5+. Молодца.

 

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

 

Для примера я вам вот чего приведу из другой темы!

 

t_100_116.jpg

Вот это вылет. И как то ж оно ездит. Не морочте голову м несколькими милиметрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.