Lion

Передняя подвеска МакФерсон на Москвич

Recommended Posts

DL24

Кстати чисто по приколу - на прототипах Оды-Орбиты последней серии

 

http://www.hobbyport.ru/venicle/ij_2126_orbita.htm

 

стояла как раз подвеска - заваленные назад трегуольные рычаги и стойка )))

 

ij_2126_orbita_4.gif

 

в серию пошло сами знаете че

 

и ещё - вопрос знатокам макферсона !

 

как можно (можно ли) занизить стойку ? в смысле: чтобы при (желательно) сохранении ходов и жёсткости её верхнее крепление опустилось относительно кузова ?..

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

глянь на radikallowcars.ru

резали и переваривали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
3. не пробовал, не знаю, а подвеска вот понравилась - вся смонтирована на посрамнике вместе со срулевым, удобно монтировать; может импортный аналог есть - например мне известно что в проектировании Оды в своё время был задействован Форд Сиерра... может чего и того - перетекло ?

4. нииииизнаю, я один раз в жизни видел, и ведро было исчё то

3. Фордом там и не пахнет, на Форде стабилизатор сзади, а рейка Одовская кстати почти копия Е21, даже шлицы одинаковые и тяги взаимозаменяемые, но одовская в длину урезана и ход у нее на ту же величину короче.

4. Да ну брось один раз,еслиб ты сказал, что Изетту один раз видел, я б еще поверил, а эту ни за что. У меня два кореша на таких ездят и мне одну без доков на разбор отдавали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
3. Фордом там и не пахнет, на Форде стабилизатор сзади, а рейка Одовская кстати почти копия Е21, даже шлицы одинаковые и тяги взаимозаменяемые, но одовская в длину урезана и ход у нее на ту же величину короче.

4. Да ну брось один раз,еслиб ты сказал, что Изетту один раз видел, я б еще поверил, а эту ни за что. У меня два кореша на таких ездят и мне одну без доков на разбор отдавали.

 

3. Да - посмотрел, связи никакой.

4. Имел в виду - одну машину, видел конечно несколько раз ))) но машина была одна. Изетта это ваще чё-то нереальное, только в музее ))) (хотя впрочем у нас в городе Опель Рекорд есть 62 года, примерно тех же лет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

оч много рассуждений) вставлю свою 5 копеек... ну не на примере москвича. Довелось мне общаться с Абрамовым Ю.А. конструктором Лада ЛСГА где подвески что передняя что задняя были независимые. Долго думалось... На нашу раллийную 2101( специально указываю на раллийную с ее нагрузками и прочим) поставили спереди макферсон но оригинально. Нижние рычаги оставили стандартными кулаки поворотные стандарт, рулевое стандарт, через переходник вместо верхней шаровой ставится разборный патрон 2108... стойка калина, пружина 2101, опорник приора... стаканы с 2108. Проверено в бою.... рулится легче, ходы подвески просто огромные...

bPr6Po9PSWo.jpg

IO9sr7T4aUU.jpg

себе буду делать но чуть погода и несколько иначе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

как у нее там все жестко разварено...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

У жигулятора арки колес несущие, штатные выкорчевывались или сверху них наваривались короба + резались дырки? Какой металл, толщина?

 

Имхо, для гражданской машины переделка нафиг не нужна - больше гемора. Для раллийной - может быть, но увеличить хода подвески и на двухрычажке не так сложно. Каков ход на сжатие стоковой подвески, никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инженер Гарин

стаканы целиком от 2108, выпиливался стадартный стоб вваривался стакан.Нет ничего проще....на каждый день есть метро :pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

стаканы целиком от 2108, выпиливался стадартный стоб вваривался стакан.Нет ничего проще....на каждый день есть метро :pioneer:

 

Тоесть, ресурса ноль, да?

 

PS: в Луганске метро нет!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
IOpuK

Эх, что то скучно на форуме. Двигатели не меняют,кпп не меняют,независимые подвески не ставят. Даже инжекторы не ставят :(

Есть ещё такие ленивые люди, которым лень гуглить, а инфа нужна...)))

Есть ли ссылка или же гараж, где можно почитать про впиливание подвески. Интересно как и передняя так и задняя, а то мне кажется, что я сглупил и срезав передок полностью на своем москвиче зря.

Нет переда по моторный щит, спилил лонжероны полность и поспешил спилив часть пола в ногах (т.к. сгнил). А хочу я приладить переднюю подвеску от тойоты кресты 81 кузова. Я отсверлил лонжероны и срезал лишнее от стаканов.

Как все это приладить грамотно к кузову, чтоб было ровно? Хочу продолжить работы, не знаю с чего начать и как не пролететь.

Edited by IOpuK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@IOpuK,

Есть раздел "Тюнинг" и подраздел "Передняя подвеска".

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

 

Есть ещё такие ленивые люди, которым лень гуглить, а инфа нужна...)))

Есть ли ссылка или же гараж, где можно почитать про впиливание подвески. Интересно как и передняя так и задняя, а то мне кажется, что я сглупил и срезав передок полностью на своем москвиче зря.

Нет переда по моторный щит, спилил лонжероны полность и поспешил спилив часть пола в ногах (т.к. сгнил). А хочу я приладить переднюю подвеску от тойоты кресты 81 кузова. Я отсверлил лонжероны и срезал лишнее от стаканов.

Как все это приладить грамотно к кузову, чтоб было ровно? Хочу продолжить работы, не знаю с чего начать и как не пролететь.

 

Я бы прихватил сваркой передние крылья,чтобы позиционировать подвеску. Подкатил бы подвеску, выставил её. А дальше уже ваять крепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вообще для этого есть стапель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
Вообще для этого есть стапель
Зачём разглашаешь секретнейшие сведения. Это секреты мастеров, потерянные в веках. Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Есть ли ссылка или же гараж, где можно почитать про впиливание подвески. Интересно как и передняя так и задняя, а то мне кажется, что я сглупил и срезав передок полностью на своем москвиче зря.

А хочу я приладить переднюю подвеску от тойоты кресты 81 кузова. Я отсверлил лонжероны и срезал лишнее от стаканов.

Как все это приладить грамотно к кузову, чтоб было ровно? Хочу продолжить работы, не знаю с чего начать и как не пролететь.

Извиняюсь, а на кой овощ впиливать от Кресты??? Я бы еще понял заднюю на подрамнике от нее вставить, но передняя наша комфортнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
передняя наша комфортнее

Чем двухрычажка комфортнее чем другая двухрычажка? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Чем двухрычажка комфортнее чем другая двухрычажка? :)

А я всегда думал, что комфорт зависит от жесткости... А тут оказывается от кол-ва рычагов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Допустим, среднестатистическая двухрычажка комфортнее такого же Макферсона, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Чем двухрычажка комфортнее чем другая двухрычажка? :)

У Кресты обычный МакФерсон - эконом подвеска для удешевления производства машины

 

Для сравнения (даже если не брать во внимание более мягкие машины типа Кроуна, где такая-же двухрычажка))) ) беременную жену возил на трех машинах по моей просёлочной дороге. Verossa, Grand Cherokee 2003 г. и Москвич 412 1972 г., накануне купленный. Москвич был признан самым комфортным по плавности движения )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Да, в этом кузове, оказ-ся Макферсон. В следующем уже двухрычажка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

Следующий - это какой?

Последнее, что рассматривал, если не ошибаюсь, был сотый кузов

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

90-ый и далее, все семейство Маркообразных - двухрычажная ПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
IOpuK

Я бы прихватил сваркой передние крылья,чтобы позиционировать подвеску. Подкатил бы подвеску, выставил её. А дальше уже ваять крепления.

Подвеска ровно встает по арке колеса, просто я выпилил моторный щин в ногах не подумав. теперь боюсь привариться криво, чтоб не получилось при движении как будто машина боком едет. опыта в этом вопросе вообще нет.

Вообще для этого есть стапель

Таким чудным девайсом не обладаю, надо будет поискать ссылки по его изготовлению.

Извиняюсь, а на кой овощ впиливать от Кресты??? Я бы еще понял заднюю на подрамнике от нее вставить, но передняя наша комфортнее

За комфорт речи не идет, хочется гонку))) Макферсон дает простоту и дешевизну изготовления выворота. В плане колеи, подвеска будет торчать ровно из кузова по 10см на каждую сторону( это если впиливать только подрамник назад, то на перед проставки и нагрузка на подшипник, а запчасти качеством не радуют на москвич), так же уберется трапеция и будет рейка, на балку от кресты встанет крестовский мотор в 150 сил для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alien_Rus

За комфорт речи не идет, хочется гонку))) Макферсон дает простоту и дешевизну изготовления выворота. В плане колеи, подвеска будет торчать ровно из кузова по 10см на каждую сторону( это если впиливать только подрамник назад, то на перед проставки и нагрузка на подшипник, а запчасти качеством не радуют на москвич), так же уберется трапеция и будет рейка, на балку от кресты встанет крестовский мотор в 150 сил для начала.

 

Тогда глубоко извиняюсь ) Но всё-таки бы отказался от крестовской подвески по причине праворукости ))) И насчет двигателя советую посмотреть на 3S-GE(GTE) - проще будет вставлять. Пишу не из желания похохмить, а как человек, так же хотящий необычного )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.