Lion

Передняя подвеска МакФерсон на Москвич

Recommended Posts

Lion

конструкционно как у слив или скаев, например? - один поперечный, к нему диагональный, а к ступице стойка. ы?

 

выдержит ли брызговик если к нему просто приварить стакан или надо будет всё усиливать-переусиливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Ну как-то так

 

88cc4e4206557830-main.jpg

 

88cc86a47a3de35a-main.jpg

 

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/403/403/second/

 

кстати наш софорумчанин и его 403-й "рашан мускул кар" с V6

 

Но вообще Макфа - зло. У меня есть соображения, которые говорят о том, что подвеска этого типа никогда, ни при каких обстоятельствах не должна была применяться на отечественных автомоиблях. Могу изложить если психику сильно не травмирует.

Edited by =Нарком=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

было бы интересно послушать

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Эм... Я не специалист, но насколько понимаю МакФерсон - это просто, дешево и компактно. Это полезно для серийного производства, но в остальном ничего интересного. Смысл переделывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Смысл переделывать?

МакФерсон - это просто, дешево и компактно.

 

У меня есть соображения, которые говорят о том, что подвеска этого типа никогда, ни при каких обстоятельствах не должна была применяться на отечественных автомоиблях.

Только торсионы и прорезиненные траки...

 

конструкционно как у слив или скаев, например? - один поперечный, к нему диагональный, а к ступице стойка. ы?

 

выдержит ли брызговик если к нему просто приварить стакан или надо будет всё усиливать-переусиливать?

Камрад, ненужно там ничего усиливать если пружина останется там же (где и сейчас) и шаровая останется загруженная. Пример MB W124 и др.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
МакФерсон - это просто, дешево и компактно.

Просто и дешево - это оставить как есть.

Share this post