lex400305

Болгарские поршня 85мм и 248 голова.

Recommended Posts

lex400305

Когда делал из 1.5 родного 1.7 (а было это лет шесть назад, точно и не помню уже), вопрос с качеством запчастей уже стоял остро, по крайней мере у нас в Курске. Найти оригинальную переходную поршневую не удалось, хотя колено купил не напрягаясь. И после некоторого времени поисков была найдена болгарская поршневая (Дружба). Оранжевая коробка, запаяная, каждый поршень в масле и опять же запаян в плёнку, и выглядели они, как новогодние игрушки. Короче впечатлило, купил. Собрал двиг, всё нормально, но, детонация. Голова осталась родная 412-я. Сбив зажигание в минус я ездил на этом моторе года три с мыслями найти под него 248 голову. Потом пятое-десятое, дом, семья, работа, машина всё время нужна и т.д., но 248-я была всё-таки найдена и летом позапрошлого года (или осенью) поменяна, перед этим, естественно, т.к. бралась б.у., всё было приведено в должный вид. Голова нефрезерованная. Так вот, я вам скажу, что клапана диам.41мм всё ж таки встречаются с поршнями при правильных фазах, грохот при этом стоит такой, что слабонервные могут и здоровье подпортить. Но это всё решилось. Детонация же осталась на прежнем уровне. Проездив ещё 1.5 года, я решил поиграться с трамблёром, был куплен стробоскоп и простейший электронный тахометр. Найдены ха-ки центробежника на 1.7, вакуумник меня особо не волновал, я его ещё тогда отключил, когда двиг собрал. Было выяснено, что центробежник трамблёра БСЗ от завода АТЭ-2 более чем в два раза завышает углы опережения во всём диапазоне оборотов. Как же ему не детонировать? Настроил, поездил, опять подстроил, ещё поездил. И так месяца три (и бенза 95-го даже не знаю сколько). Подключил вакуумник. И авто стало не узнать. Истребитель-перехватчик, только успевай передачами щёлкать. Но недолго музыка играла. С недавнего времени авто стало тупеть и снова вылезла детонация, хотя тянет как трактор, но вот обороты набирает неспешно, как бы спрашивая:"А оно тебе надо?" Сегодня постараюсь заехать вечером в гараж и понюхать, чем там под капотом пахнет. Теперь главный вопрос. Кто нибудь сталкивался с такими поршнями? Днища трапециевидные, с выточкой по краю. У меня основное подозрение, что степень сжатия высокая слишком, но со старой головой всё ясно было, её на 2мм шлифанули в своё время, а вот 248 нетронутая. Но, когда я сравнивал КС, то значительных отличий кроме клапанов не нашёл, объём не мерял, т.к. пребывал в наивной уверенности, что вот поставлю её, и будет мне счастье. Не тут то было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык мож какраз все таки тот злой порожек про который НЕКЕТ писал?

а тупеть могло начать из за нагорания или какраз вымывания нагара со стенок синтетикой компресию померить забавы ради

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex400305

Во-во, померять надо обязательно, тем более, что и компрессометр есть. А про этот злосчастный порожек, так он у всех присутствующих есть, но на детонацию жалуются далеко не все. Мне тут один тип сказал, что после заливки синтетики компрессия могла упасть, т.к. масло это жидкое слишком, но всё это сомнительно как то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

меня с собой возьми ато мне скучно дома :( заодно замок мне подпилим, а про то что детонация не у всех это не факт

я например до того как на твоем поездить эти самые "бздыни" и не слышал у себя никогда)

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex400305

Если всё срастётся и я поеду, то возьму, конечно, и замок подпилим, и компрессию может быть померяем. Ты только замок разметь как-то, этож не трапеция дворников, аккуратно надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

там я уже прикинул %)))) "до круглого"

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
С недавнего времени авто стало тупеть и снова вылезла детонация, хотя тянет как трактор, но вот обороты набирает неспешно, как бы спрашивая:"А оно тебе надо?

может опять вакуумник ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex400305

Нет, не похоже, оно бы не звенело тогда, хотя мысли такие были. Проверю. Я ещё грешу на отогнувшийся кронштейн тонкой пружины в трамблёре. Сегодня, если успею, выну трамблёр, посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
центробежник трамблёра БСЗ от завода АТЭ-2 более чем в два раза завышает углы опережения во всём диапазоне оборотов.

скорее всего трамблер волговский попался, который москвичевский он обычно наоборот занижает углы, приходится его, чтоб на ходу по звякам было точно, на хх градусов на 15-20 в раннее ставить...

Но недолго музыка играла. С недавнего времени авто стало тупеть и снова вылезла детонация, хотя тянет как трактор, но вот обороты набирает неспешно, как бы спрашивая:"А оно тебе надо?"

может топливные жиклеры просто забились, смесь обеднилась и вылезла детонация?...

А про этот злосчастный порожек, так он у всех присутствующих есть, но на детонацию жалуются далеко не все.

жалуются не все, но детонция - известная проблема всех 1.7...

 

Мне тут один тип сказал, что после заливки синтетики компрессия могла упасть, т.к. масло это жидкое слишком, но всё это сомнительно как то.

бред, на исправном дигателе масло в цилиндры не попадает т.е. на компрессию не влияет, да и при понижении компрессии детонация не появляется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

"правильный" у него трамблер :( из за понижения компрессии мог хуже крутится начать на что он и жаловался , а детонация это давняя беда :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex400305

Опять вчера не получилось в гараж попасть. Тут интересная петрушка вырисовывается, я, собственно, давно это заметил, теперь напишу. Пока двигло не прогреется выше 85 град- детонации нет совсем. Но нагревается он у меня до примерно 90-95, это с термосом на 85 град., ниже просто не нашёл. И вот при полном прогреве она вылезает во всей красе. Компрессия упала наврядли, заводил же я мотор при -27 без особых проблем, если бы компрессия была низкой, я бы вряд ли его заводил так легко, да и тянет он нормально. Ещё очень сильно влияет хобот с жаровни, всё зиму его туда не надевал, потому как звенеть сразу начинает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas

lex400305, какое у тебя калильное число на свечах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex400305

20, свечи А20Д1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas
У меня основное подозрение, что степень сжатия высокая слишком, но со старой головой всё ясно было, её на 2мм шлифанули в своё время, а вот 248 нетронутая. Но, когда я сравнивал КС, то значительных отличий кроме клапанов не нашёл, объём не мерял, т.к. пребывал в наивной уверенности, что вот поставлю её, и будет мне счастье. Не тут то было.

 

Эммм.... Если считаешь, что степень сжатия на 248 велика, может попробуешь вкрутить свечи с маленькой юбочкой. Хоть немного, но СЖ упадёт;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
Опять вчера не получилось в гараж попасть. Тут интересная петрушка вырисовывается, я, собственно, давно это заметил, теперь напишу. Пока двигло не прогреется выше 85 град- детонации нет совсем. Но нагревается он у меня до примерно 90-95, это с термосом на 85 град., ниже просто не нашёл. И вот при полном прогреве она вылезает во всей красе. Компрессия упала наврядли, заводил же я мотор при -27 без особых проблем, если бы компрессия была низкой, я бы вряд ли его заводил так легко, да и тянет он нормально. Ещё очень сильно влияет хобот с жаровни, всё зиму его туда не надевал, потому как звенеть сразу начинает.

расслабь шушуть клапана, пережаты - именно такие симптомы

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex400305

По поводу клапанов. Регулировал около 30000тыс.км. назад. Двигло работает по преженему тихо, поэтому я туда и не лезу. Хотя проверю, конечно, и этот вариант. Но, думаю, если бы они были зажаты, то за такой пробег уже сгорели бы, по крайней мере выпускные точно. Поневоле начнёшь верить высказываниям типа москвич не звенеть не может. Но всё же хочется опровергнуть это убежедение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

это уже сто раз провереный факт. ничего не сгорит, но при нагреве до рабочей температуры будет звенеть. отрегулируй на теплом моторе и 95% звон уйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex400305

На тёплом это в смысле на полностью прогретом? И какой тогда выставлять зазор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Регулировал около 30000тыс.км. назад.

ну проверь лишний раз ;)

 

ТАЛОН № 3

 

Для 10 000 км пробега

 

(выполняется между 9 500 – 10 500 км)

 

1. Отрегулировать:

 

тепловые зазоры в приводе клапанов, натяжение цепи привода газораспределения (для семейства моделей

 

2140), натяжение ремня вентилятора.

 

http://www.moskvich1500.narod.ru/service.htm

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

на теплом - это на теплом. выстави вкруг 0,15 как положено. не уйдет - увеличь выпуск до 0,20. ЗЫ как показывает практика, регулировать клапана стоит как минимум раз в 10ткм

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex400305

Залезу, гляну. На тёплом даже лучше, теплее будет. Мне же около гаража всё делать приходиться, там Ford стоит разобранный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

у тебя даже на 95м детонирует?

если да то 80% что смесь бедная,более чем уверен если давануть в пол то детонации не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex400305

Да, если газ в пол, то детонирует значительно меньше, хотя по мере набора оборотов начинает звенеть опять. Хотя я это связывал больше с вакуумником, я так понимаю, что когда я нажимаю на гашетку, разрежение подает и он отодвигает холл обратно в сторону более позднего зажигания. А по мере роста оборотов разрежение возрастает и вакуумник вытягивает пластину на опережение. Тянет при этом вполне нормально, без провалов, всё ровно, хотя, если бы не звенело, тянуло бы намного лучше. Чёрт меня тогда дёрнул масло поменять, заводил бы как нибудь и на полусинтетике, и морозы через несколько дней тогда ослабли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Чёрт меня тогда дёрнул масло поменять, заводил бы как нибудь и на полусинтетике, и морозы через несколько дней тогда ослабли.

честно говоря связи не вижу....Кури трамблер, вакуумник, карб, комутатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex400305

Вот и я не вижу, но началось сразу после. Сегодня вечером буду курить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.