Sign in to follow this  
WhiteWolf

Короткие передачи родной КПП: что делать?

Recommended Posts

WhiteWolf

Задолбало меня уже родная коробка, не успеваю переключать передачи (только втыкаешь первую уже приходиться вторую), рука уже устала, что можно сделать в этой ситуации, редуктор менять не охота, работает чётко (ГП не знаю какая, так как без понятие меняли его уже или нет), инородную КПП ставить желания нет (не хочу резать кузов (просто жалко так издеваться над ним))!

Кто что думает по этому поводу или мне с этим предеться смириться??? :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest DRON

попробуй узнать какой именно у тя редуктор и если он не родной то поставь 2140или 412. он самый скоросной из моквичевских

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

WhiteWolf Сингуринди почитай. Там есть про короткий ход для кулисы продольного хода(включения передач)

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Если не менялся я думаю 3.9,разберать мост не хочу,машина 83 года,движка счас 1.8

 

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

 

Garri-g[/bпричём тут короткий ход кулисы(это я уже делаю),у меня короткие передачи что мне очень достаёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Просто ты как то непонятно написал. Это на нашей коробке неизлечимо. Сделать другие передаточные не представляется возможным, если ты не обладатель машиностроительного завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

WhiteWolf

Тебе нужен редуктор от супер люкса, 4.22 если не ошибаюсь. Тогда подлиннее получится, а с коробкой без вариантов, если менять не хочешь, с другими числами их никогда не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlo
WhiteWolf

Тебе нужен редуктор от супер люкса, 4.22 если не ошибаюсь. Тогда подлиннее получится, а с коробкой без вариантов, если менять не хочешь, с другими числами их никогда не было.

4,22 наоборот короткий

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

У меня супер люкс 1.8 ну на передачи не жалуюсь а вот рычаг побалтывается кто-то писал про болезнь думаю он прав есть в плите крепление шплинт вот он иногда болтается можно его мучить, втулки, но у нас слишком большие расстояния и наклоны тяг коробки и с этим надо что-то делать !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

M2140SL

Переделывают рычаг: (взято из Сингуринди)

http://my-photo.ru/g0/b/188/1889308Km6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

WhiteWolf

А ты попробуй так, как я иногда катаюсь:

Трогаемся с места на первой, крутим движок под 5000, потом врубаем 3-ю, ещё до 4000 раскручиваем и дальше отдыхаем на 4-й.

Если на первой раскрутится до 6000 об/мин, то дальше можно сразу 4-ю втыкать и пилить неторопясь, дожидаясь, когда тебя догонят те, кто заснул у светофора :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

NEON,я уже сказал ведь что не короткий ход кулисы,а короткий ход передач,это две разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ребят, у меня такое ощущение, что автор поста просто рано переключает кпп.....после 41 или тазика какого нибудь у нас вообще считай и не надо щелкать ими.....просто крутить двигун посильнее и все.....я вот постоянно выкручиваю свой движок на 1 до 50кмч, на 2-й до 80-90,3-я до 120-130,далее четвертая...если по тахе смотреть- около 5-5,5 тысяч получается на каждой......а так, если у автора как он пишет 1.8(как и у меня), то у меня машина и с 4 трогается нормально,вообще как на АКПП получается.

 

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

 

а так я тоже могу перебрать все 4 ступени до 50 кмч и жаловатся ,что щелкать часто надо,ходы длинные и передач еще десятка не хватает :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

HELLSTORM

Спидометр проверь, не может быть таких скоростей, когда двиг до 5-5,5 раскручиваешь, тут должно быть 6-6,5.

 

А с 4-й трогатся с места конечно можно, но это не нормально, слишком медленный разгон, да и движку от таких нагрузок весьма неприятно. У меня у самого 1.8, знаю что это такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
HELLSTORM

Спидометр проверь, не может быть таких скоростей, когда двиг до 5-5,5 раскручиваешь, тут должно быть 6-6,5.

 

А с 4-й трогатся с места конечно можно, но это не нормально, слишком медленный разгон, да и движку от таких нагрузок весьма неприятно. У меня у самого 1.8, знаю что это такое.

 

спидак проверял по ауди с джипиэсом,а насчет оборотов-я не знаю, когда на обкатке катался- крутил до 5-5.5(ну не могу я медленно есдить и тазы пропускать :oops:/> ), разгонялся на 1-й до 40кмч. ну на 2-й до 80, а потом я обкатался и тах накрылся, начал по описанному выше способу рулить......

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
крутил до 5-5.5, разгонялся на 1-й до 40кмч. ну на 2-й до 80

А вот это уже ближе к правде, хотя при этом обороты приближаются к 6000

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

HELLSTORM Ты меня просто обидел этими словами :oops:/>

Наверно я не дибил который не чувствуя двигатель щёлкает передачами,двиг постоянно почти кручу до максимума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

WhiteWolf

а кпп ВАЗ не хочеш?

хорошая весчЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
HELLSTORM Ты меня просто обидел этими словами :oops:/>

Наверно я не дибил который не чувствуя двигатель щёлкает передачами,двиг постоянно почти кручу до максимума.

 

сорри если обидел,не хотел.но тогда не понимаю,почему на космиче передачи часто щелкать надо? я на многих 412 и 40-х покатался, и везде одно и тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
NEON,я уже сказал ведь что не короткий ход кулисы,а короткий ход передач,это две разные вещи.

Я вообще то не тебе отвечал, :oops:/> а то что ты имел ввиду - прекрасно понял :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

WhiteWolf

всётаки посчитай ГП, можно же по оборотам не разбирая, может у тебя там вообще 4,55 стоит, на ней передачи реально короткие получаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Autodok расскажи как посчитать ГП не разбирая

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Еще раз: вывешиваем задний мост и считаем отношение оборотов карданного вала к оборотам колеса. Чем больше оборотов, тем точнее будет результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Есть вариант не лазя в мост и коробку: сделать двиг 1,5 под 80-й. Тогда между переключениями будет время руке отдохнуть :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Ребята че за чушь. 3,9 самый быстрый классический редуктор 3,86 если быть точнее, ставился на люксах, поэтому у него в паспорте максималка больше чем у простого 2140. 4,22 стоковый и 4,55 каблук - настоящий дреговый :)/>

Макс ищи себе люксовый, так как скорее всего у тебя 4,22. У знакомого 3,9 стоит на 1,8 переключения не такие частые. Или еще выход - просто поменяй стиль езды :)/>

 

А вообще мне кажеться из советских коробок, наша самая отзывчивая, в поворотах на понижающую не надо щелкать, в пробках на второй катишься - когда надо ныряешь...

Я вообще когда по третьему еду на 4ой всегда, только газ-тормоз... как на автомате, а на шоссе съезжаешь... и вспоминаешь что у тебя механика - забавное ощущение :)/>

Правда у меня 1,5 :D/> но кулиса короткая.

Скоро отчет выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

тоже посоветую поменять стиль езды =)

у меня два стиля

 

1. когда в салоне предки

медленные разгоны , плавные торможения

 

2. когда в салоне никогодрузьяпадруги

резкие разгоны , подние переключение

агресивные торможения :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.