dimaskes #1 Posted February 24, 2010 (edited) Друзья! По просьбе и от лица организаторов пригашаем всех желающих поучаствовать в Любительском Ралии 3 категории "Ралли ТОСНО 2010" Для автомобилей старше 30 лет предусмотрен специальный ретро-зачет, со своими местами и призами. Ретро зачет состоится, в случае если заявятся минимум 3 автомобиля старше 30 лет. Вся информация тут: http://www.rally-tosno.ru/index.html Участвовать может каждый, никаких специальных знаний и навыков не требуется, нужно иметь: исправную машину со страховкой ОСАГО и ТО и штурмана. Ждём всех! Edited February 24, 2010 by dimaskes Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #2 Posted February 24, 2010 dimaskes Т.е. фактически для машин старше 30 лет не будет никакой техком и техрегламент р3к на них распространяться не будет? Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #4 Posted February 24, 2010 dimaskes Т.е. фактически для машин старше 30 лет не будет никакой техком и техрегламент р3к на них распространяться не будет? Всё распространяется как на всех - единственное исключение - в требованиях к автомобилям участников, для автомобилей ретрозачета допускается отсутствие ремней безопасности, если они не устанавливались заводом изготовителем. (в регламенте это опять забыли прописать, но по факту это будет именно так) РЕГЛАМЕНТ Какого числа? 20.03 эта и другая полезная информация доступна по ссылке на официальном сайте. Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #5 Posted February 28, 2010 Для желающих принять участие в ретро зачете, телефон для связи с ответственным по нему +7 921 9707400 Сергей. Можно звонить с вопросами. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #6 Posted February 28, 2010 2900 за р3к?)))) там нужен хороший штурман и тверьтрип либо велокопмьютер ну или терратрип Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #7 Posted March 1, 2010 Есть тут такой Paul 412. Вроде я с ним в магазин ездил с шащлыка на 2111.. Он точно помнит что штурман мне не нужен никогда А вообще если бесплатно я готов. Если вслучае кончины моста меня кто-нибудь до Мги дотянет Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #8 Posted March 1, 2010 Ты и без штурмана сможешь По регламенту с меня 800р.,надо подумать об участии... Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #9 Posted March 1, 2010 У меня еще все тормозит по разному. )) И пружина одна просевшая. Стремновато уже.)) Share this post Link to post Share on other sites
the-vin #10 Posted March 11, 2010 Кто-нибудь будет участвовать из наших? Я поеду на своём зелёном 412, в ретрозачёте. В этом же зачёте участвует один из организаторов на 412. Подключайтесь! Устроим ралли на Москвичах! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #11 Posted March 11, 2010 В этом же зачёте участвует один из организаторов на 412. Подний красный Иж-412? Я к сожалению не смогу,но очень хотелось... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #12 Posted March 11, 2010 Блин, хочется себя попробывать в ралли, но.. машин сейчас без сцепления, а до стартов осталось всего-ничего Кто-нибудь подскажет? В регламенте я не нашол тех.ограничений на авто. Если у меня машин с неродными КПП, сиденьями, ремнями (но всё установлено с умом, ремни обычные, но от Волги), с движком на 2 литра, со всем этим меня допустят? Я б, может, подготовился бы тогда к следующим соревнованиям. тверьтрип либо велокопмьютер ну или терратрип ммм, а зачем? Обычного GPS с прогой типа OziExplorer не хватит? Share this post Link to post Share on other sites
the-vin #13 Posted March 11, 2010 По словам орга Сергея(см телефон выше) , а также судя по регламенту ралли 3 категории, техническая проверка проводится поверхностно. В частности проверяется работа светотехники и всё. На инородные ремни и коробку никто смотреть не должен, по идее. ммм, а зачем? Обычного GPS с прогой типа OziExplorer не хватит? пользуй всё ,что угодно. Вопрос в том, как ты с этими железками и прогами справляться будешь и будет ли толк от них. Сам организатор Сергей сказал, что вообще пользуется стандартным одометром. Я считаю что он очень груб для этих целей. Буду прикручивать велокомп. Share this post Link to post Share on other sites
4yryH #14 Posted March 12, 2010 Ездить можно по чему угодно, сами ездили(я-штурманом) по жпсу в прошлом сезоне,в этом может велокомп прикрутим... На счет ТИ-по моему скромному опыту,проверяют весь свет наружный(ближний,дальний,все поворотники,стопы,задние габариты,задний ход),стеклоочист,омывалки,сигнал,кол знаков авариийной остановки(не помню сколько тут по регламенту,но в основном вроде везде 2 требуется), еще могут сроки на огнетушителе и аптечке посмотреть, вот вроде и все... Я за ремни точно не скажу,а вот вскрывать двиг и смотреть какая коробка стоит точно небудут! А ну еще что-то в голове крутится на счет исправности ручника,но могу и путать. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #15 Posted March 12, 2010 Ездить можно по чему угодно, сами ездили(я-штурманом) по жпсу в прошлом сезоне,в этом может велокомп прикрутим... На счет ТИ-по моему скромному опыту,проверяют весь свет наружный(ближний,дальний,все поворотники,стопы,задние габариты,задний ход),стеклоочист,омывалки,сигнал,кол знаков авариийной остановки(не помню сколько тут по регламенту,но в основном вроде везде 2 требуется), еще могут сроки на огнетушителе и аптечке посмотреть, вот вроде и все... Я за ремни точно не скажу,а вот вскрывать двиг и смотреть какая коробка стоит точно небудут! А ну еще что-то в голове крутится на счет исправности ручника,но могу и путать. А после осмотра выдают талон ТО-2011... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #16 Posted March 12, 2010 (edited) В регламенте я не нашол тех.ограничений на авто Техкомиссия для не боевых машин-считай тоже ТО на предмет безопасности,т.е. должны стоять автомобильные сидения,а не хрен знает что,элементы крепления должны внушать доверия проверяющих,сидения при приложении силы не должны "гулять",перемещаться и тд. С ремнями таже фигня-либо автомобильные хорошо закрепленные,либо спортивные,насколько понимаю если спортивные-должна быть хотя бы какая-то омологация,можно даже с уже истекшим сроком. Ну и добавляются свои требования-типа наличия "карт" дверей,торпеды,крепкозакрепленных и находящихся в легкодоступном месте аптечки и огнетушителя,табличек ОК и SOS и так далее. Техданные никого не волнуют,это же не ТО,ясен пень что на некоторых машинах стоком и не пахнет. Edited March 12, 2010 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted March 12, 2010 Т.е. если приедет, грубо говоря, "корч" (облегченный, с неродным мощным движком, с хорошей подвеской), то его пропустят? Да с умелым водителем он всех порвёт и в один зачёт с остальными его ставить не суриозно. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #18 Posted March 12, 2010 Да с умелым водителем он всех порвёт и в один зачёт с остальными его ставить не суриозно. Ты неправильно все понимаешь:ему САМОМУ будет НЕИНТЕРЕСНО гонять с почти стоковыми овощами каждый раз объезжая всех и он поедет в класс боевых машин,а там...а это уже другой класс,совсем другой техрегламент с совсем другими требованиями и соперниками. Короче корчей там нету. Share this post Link to post Share on other sites
4yryH #19 Posted March 12, 2010 Техкомиссия для не боевых машин-считай тоже ТО на предмет безопасности,т.е. должны стоять автомобильные сидения,а не хрен знает что,элементы крепления должны внушать доверия проверяющих,сидения при приложении силы не должны "гулять",перемещаться и тд.С ремнями таже фигня-либо автомобильные хорошо закрепленные,либо спортивные,насколько понимаю если спортивные-должна быть хотя бы какая-то омологация,можно даже с уже истекшим сроком. Ну и добавляются свои требования-типа наличия "карт" дверей,торпеды,крепкозакрепленных и находящихся в легкодоступном месте аптечки и огнетушителя,табличек ОК и SOS и так далее. Техданные никого не волнуют,это же не ТО,ясен пень что на некоторых машинах стоком и не пахнет. Р3к это любительские соревнования,и тут "решает" штурман,а не максимальная скорость и тп...да есть спринты, слаломы там да,а так скорости заданные в дорожной книге вполне под силу стоковому автомобилю! 1я категория и клуб это да,там на все деньги валить надо...но это уже другой разговор Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #20 Posted March 12, 2010 Ушел искать шильдик от семерки 75года для установки на инжекторную 2009. Так нас точно не догонят Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #21 Posted March 16, 2010 Подний красный Иж-412? Нет, мой бежевый ИЖ 74-го года. На нём и ездит Сергей. Share this post Link to post Share on other sites
federico #22 Posted March 16, 2010 мне на днях принесли газетку "Рядом с Вами". там написано про ралли и что приглашаются все. А на официальной странице инета написано машин-участников не более 70 штук. Share this post Link to post Share on other sites
the-vin #23 Posted March 16, 2010 и при этом приём заявок уже кончился. Share this post Link to post Share on other sites
dimaskes #24 Posted March 17, 2010 Так информацию я вывесил за месяц! Ралли в эту субботу! Я давал ссылку на сайт, где написано, что окончание приема заявок - 16 марта http://www.rally-tosno.ru/2010/doc/TOS10_prig.doc Неужели за 5 дней до мероприятия нельзя решить участвуете вы или нет??? Share this post Link to post Share on other sites
the-vin #25 Posted March 17, 2010 Неужели за 5 дней до мероприятия нельзя решить участвуете вы или нет??? Если это про меня, то я подал заявку, сегодня получил целый пакет наклеек на машину и в субботу буду участвовать! УРА, так сказать, товарищи,УРА! Share this post Link to post Share on other sites