Blackadder #51 Posted August 15, 2008 Я знаю как регулировать, просто постоянно путаю в какую сторону смещать чтоб поднять точку схвачивания сцепления. Так ёптыть! Там и это написанно! А лучше всего - милиметр туда, милиметр сюда - выставишь идеально. Главное терпение. Share this post Link to post Share on other sites
cooler #52 Posted July 10, 2009 Подскажите пожалуйста, сцепление схватывает только при почти отжатой педали, хотел подкрутить шток но он уже максимально выкручен, в чем может быть причина ? может пора менять сцепление или дело в цилиндрах и регулировки педали ? Share this post Link to post Share on other sites
Ediff #53 Posted January 1, 2010 сорри,но спрошу тут поставил ремкомплект на ГЦС, прокачали, шток удлинен( еще парочку витков и вилка может соскочить со штока), выжымной вродебы работает, но передачу на включенном двигателе включить невозможно... на заглушеном движке все четко втыкуется... Share this post Link to post Share on other sites
Газ #54 Posted January 1, 2010 сорри,но спрошу тут поставил ремкомплект на ГЦС, прокачали, шток удлинен( еще парочку витков и вилка может соскочить со штока), выжымной вродебы работает, но передачу на включенном двигателе включить невозможно... на заглушеном движке все четко втыкуется... надо было новый ГЦС ставить, ремонтный врядли будет работать.Проверено. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #55 Posted January 1, 2010 (edited) сорри,но спрошу тут поставил ремкомплект на ГЦС, прокачали, шток удлинен( еще парочку витков и вилка может соскочить со штока), выжымной вродебы работает, но передачу на включенном двигателе включить невозможно... на заглушеном движке все четко втыкуется... шток на чем удлинен? на ГЦС? Если так, то там наоборот зазор должен остаться между штоком и поршнем. Если зазора нет, то работать не будет нормально. Свободный ход регулируется штоком рабочего цилиндра. Edited January 1, 2010 by mkF Share this post Link to post Share on other sites
kirik #56 Posted January 1, 2010 (edited) шток на чем удлинен?на ГЦС? Если так, то там наоборот зазор должен остаться между штоком и поршнем. Если зазора нет, то работать не будет нормально. в описании написано ясно - не включаются передачи, это может быть только при коротком штоке, т.е. сцепление не выжимается... надо проверить ход штока при выжиме сцепления, если не ошибаюсь, минимальный ход штока 19мм, если меньше - или воздух остался, или какой то цилиндр перепускает, если ход нормальный, то надо просто выставить зазор, если рукой утопить до упора шток в цилиндр, то свободный ход вилки должен быть 5+/-0.5мм, я обычно выставляю на глаз зазор чуть больше, потом подвожу по включению задней передачи, так работает лучше)) Edited January 1, 2010 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
mkF #57 Posted January 1, 2010 Т. к. разбирался и ремонтировался ГЦС, то могли и вилку со штоком у этого цилиндра раскрутить. Если сделать чуть длиньше, то перепускное отверстие в ГЦС не будет отрываться, в конце концов сцепление тоже не будет выжиматься. Share this post Link to post Share on other sites
Ediff #58 Posted January 1, 2010 Газ, возможно и так mkF, извеняюсь, не четко выразился, имелся ввиду шток рабочего целиндра ( этот шток что на гцс нужно наоборот чуть укоротить?) kirik, хм.. спасибо за совет, завтра попробуюутопить шток рукой и выставить +- меня удивило то, что при нажатии на педаль сцепления рабочий целиндр отводит вилку и довольно хорошо, но передача не втыкуется... О_о Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #59 Posted January 1, 2010 надо было новый ГЦС ставить, ремонтный врядли будет работать.Проверено. У меня на новом через 2 недели лопнула пластмассовая гайка и отпал бачёк ( а если б тормозной был ? Если у старого зеркало не сношено, то перебирать! ( не протирайте тряпками!!! Тормозухой промыть, воздухом продуть. ) Прежде чем ставить резинку- помять её хорошенько,треснет- фиг с ней, не треснет- ставим! В чем проблема? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #60 Posted January 1, 2010 У меня на новом через 2 недели лопнула пластмассовая гайка и отпал бачёк ( а если б тормозной был ? Ого...А что за фирма ГЦС была??У меня фенокс два года работает,правда он тормозухой обрыганый постоянно,немогу понять откуда гонить,но работает исправно. Если у старого зеркало не сношено, то перебирать! ( не протирайте тряпками!!! Тормозухой промыть, воздухом продуть. ) Прежде чем ставить резинку- помять её хорошенько,треснет- фиг с ней, не треснет- ставим! В чем проблема? Я свой пребрал старый,он работал, но не держал давление,приходилось постоянно подкачивать сцепуху. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #61 Posted January 2, 2010 Ого...А что за фирма ГЦС была??У меня фенокс два года работает,правда он тормозухой обрыганый постоянно,немогу понять откуда гонить,но работает исправно. Фенокс и был (хотя может и левый) Просто родной потёк в дороге, к счастью около цивилизации, поэтому был заменен... Потом просто переставтл гайку от старого( стальную) подошла! Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #62 Posted January 2, 2010 У меня на новом через 2 недели лопнула пластмассовая гайка и отпал бачёк ( а если б тормозной был ? На тормозном такого в принципе случится не может... Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #63 Posted January 2, 2010 На тормозном такого в принципе случится не может... это почему??? конструкция почти такая же. Share this post Link to post Share on other sites
Ediff #64 Posted January 2, 2010 короче говоря был сегодня в гараже, пытался розобратса с сцплением... выставил шток на робочем, несколько раз прокачивал сцкпление, но эфекта так и не добился.. передача на заведенном движке не втыкуетса О_о вить не играет роли какая кпп стоит ( азлк - ваз)? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #65 Posted January 2, 2010 ИМХО, играет роль какое стоит сцепление. Share this post Link to post Share on other sites
Ediff #66 Posted January 2, 2010 ну корзина - москвич, диск - ваз 06 Share this post Link to post Share on other sites
Ediff #67 Posted January 2, 2010 а возможно это вилку сепления обломало? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #68 Posted January 3, 2010 ну корзина - москвич, диск - ваз 06 а оно вобще когда-нибудь в таком варианте работало? или первый раз собрали? есть много вариантов, чтобы чего-нибудь закусило... хоть тот же подшипник в коленвале. Share this post Link to post Share on other sites
Ediff #69 Posted January 3, 2010 mkF, двигатель после капиталки, кпп поставили первый раз... сегодня будет скидыватся кпп, а там будет видно... Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #70 Posted January 3, 2010 это почему???конструкция почти такая же. Вот именно что почти. Бачек ГТЦ не на гайках, а на резинках-грибках с расширителями крепится, соответственно никакая гайка лопнуть не может.. Share this post Link to post Share on other sites
Ediff #71 Posted January 3, 2010 всем спасибо за помошщь! найден трабл выроботка на втулке педали сцепл.( элипс вместо кружка) да + шумоизоляцыя - дали о себе знать...(недовыжымал) решыл проблему - удленил шток гцс с помощью длинной гайки и обрезаного болта Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #72 Posted January 4, 2010 Вот именно что почти. Бачек ГТЦ не на гайках, а на резинках-грибках с расширителями крепится, соответственно никакая гайка лопнуть не может.. Вы никогда не видели ОДНОКОНТУРНЫЙ ГТЦ ??? Share this post Link to post Share on other sites
Боривой #73 Posted November 3, 2012 Стало вести сцепление . Причем резко. Диск и выжимной новые , ход вилки по норме. Кто что может подсказать? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #74 Posted November 3, 2012 могу подсказать что уже обсуждалось Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #75 Posted May 2, 2023 Народ, задумался вот о чём, я переделал педальный узел, сцепление у меня левее на несколько см из-за ВУТ Лукас, очень удобно, к стати, ход педали тормоза сантиметров 5 - 6, небольшой - педаль сделал низко, что бы с газа ногу переносить и не задевать ногой педаль тормоза и вот хочу, что бы педаль сцепления тоже была низко.. Но как это сделать, да ещё и так, что бы сцепление выжималось как положено? ГЦС менять на какой то с другой геометрией?... ибо если "занизить" педаль - будет недовыжим, как мне кажется.. Share this post Link to post Share on other sites