romaann #26 Posted June 13, 2008 а чего удивительного? Потом сцепление есть (включено) значит момент на колеса передается, сцепления нет (выключено - педаль нажата) - колеса (КПП) разъединены с мотором. так на нейтралке же не должно быть... даже если там в подшипнике первичного вала смазка густая, не настолько же сильно на нейтралке вращаться должно... а почему может не работать сцепление? ведомый правильно поставил, демпфером от маховика... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted June 13, 2008 (edited) что значит не работать? передачи на заведенном двигателе переключаются? Off у меня на 407 на нейтрали вывешенное колесо проворачивается. Edited June 13, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
romaann #28 Posted June 13, 2008 что значит не работать? передачи на заведенном двигателе переключаются? Off у меня на 407 на нейтрали вывешенное колесо проворачивается. у меня тоже проворачивается, и понятно, что без нагрузки оно еще сильнее может проворачиваться, но не так же... передачи переключаются, даже без сцепления... а не работает - это я по спидометру определил, т.к. при выключении сцепления ведь даже первичный не должен вращаться, т.е. и скорости не должно быть... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #29 Posted June 13, 2008 если передачи при заведенном моторе переключаютспи при ненажатой педели сцепления надо проверить наличие свободного хода вилки выключения, и обеспечить его прибл. 5 мм. Share this post Link to post Share on other sites
romaann #30 Posted June 13, 2008 если передачи при заведенном моторе переключаютспи при ненажатой педели сцепления надо проверить наличие свободного хода вилки выключения, и обеспечить его прибл. 5 мм. там есть 5 мм... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #31 Posted June 13, 2008 (edited) Ставьте кардан и не насилуйте синхронизаторы коробки. Дальше проверяйте с карданом Edited June 13, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
romaann #32 Posted June 13, 2008 Ставьте кардан и не насилуйте синхронизаторы коробки.Дальше проверяйте с карданом спасибо, понял, завтра попробую! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #33 Posted June 13, 2008 Ну, вы блин даёте... Передачи без сцепы - это норма, значит синхроны живые (ессессно учитывая, что кардана нет, нагрузки вааще никакой). Я, знаете ли, вообще без сцепления иногда передачи переключаю и треска даже нет, главное правильно подловить обороты движка и обороты кардана (небольшой опыт нужен), ну и синхроны нормальные чтоб были. Вторичный вал крутится - тоже норма. При нажатой педали, ведомый диск всё-равно будет подкручиватся, т.к. будет задевать за корзину и за маховик, если нечто будет чуток держать вторичный вал, то и диск крутится не будет. То, что вал на нейтралке крутится, также норма - трение в подшипниках никто не отменял. Что уж говорить... если лютой зимой заветси машину, то из-за застывшего масла в КПП, машина начинает ехать, приходится немного тормозами придерживать, пока масло в КПП не нагреется хоть чуток. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #34 Posted June 14, 2008 Ставьте кардан и не насилуйте синхронизаторы коробки. Share this post Link to post Share on other sites
romaann #35 Posted June 14, 2008 Все, получилось! Спасибо всем за советы! Share this post Link to post Share on other sites
Guest azlk-09 #37 Posted August 15, 2008 Помогите выставить сцепление. Сцепление берет в самом незу у полика, часто тяжело включит передачи. Как отригулировать шток чтоб сцепление брало вверху? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #38 Posted August 15, 2008 уменьши свободный ход (удлини шток) Сцепление берет в самом незу у полика, противоречие с тяжело включит передачи Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #39 Posted August 15, 2008 (edited) уменьши свободный ход (удлини шток) противоречие с Никаких - у его "ведет" (недовыжато) сцепление, поэтому и берет с полика, а раз ведет, значит трудно включить передачу Edited August 15, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Guest azlk-09 #40 Posted August 15, 2008 А в чем причина? Если пау раз выжму сцепление то нормально ключается передача. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #41 Posted August 15, 2008 Сцепление берет в самом незу у полика сцепление отпускает в самом низу... - это значит оно не выключается полностью, т.е. "ведёт" Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #42 Posted August 15, 2008 (edited) Прокачать или проблемы с РЦС Edited August 15, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #43 Posted August 15, 2008 причина(ы) в соответсвующих темах, извини. Вариантов уйма, и не у всех удается настроить. Не ленись пользуй поиск. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #44 Posted August 15, 2008 книгу пусть блин воьмет а не поиск...... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #45 Posted August 15, 2008 ну да, надо ещё опрос прикрепить... сто Share this post Link to post Share on other sites
NEON #46 Posted August 15, 2008 не поленись разбери главный и рабочий цилиндры, прочисти все отверстия, промой тормозухой, поставь манжеты из ремкомплекта (цена комплекта не более 3 у.е.). Отрегулируй свободный ход вилки по камасутре. Когда собирать будешь отожги концы трубки и медное колечко чтоб лучше вся эта беда обжалась, шланг проверь. Когда трубку из шланга выкручивать будешь - держи ключами и шланг тоже, чтоб кронштейн тот не сломать на котором это соединение крепится. Кто видел тридцатилетнюю тормозуху тот поймёт почему сходу советую перебрать (для тех кто не знает - на всех деталях такая хрень типа сливочного масла - что по цвету что по консистенции... брр..) Share this post Link to post Share on other sites
Guest azlk-09 #47 Posted August 15, 2008 Напомните как штоком сцепление регулировать. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #48 Posted August 15, 2008 Напомните как штоком сцепление регулировать. Убило) Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #49 Posted August 15, 2008 не поленись разбери главный и рабочий цилиндры, прочисти все отверстия, промой тормозухой, поставь манжеты из ремкомплекта (цена комплекта не более 3 у.е.). Отрегулируй свободный ход вилки по камасутре. Когда собирать будешь отожги концы трубки и медное колечко чтоб лучше вся эта беда обжалась, шланг проверь. Когда трубку из шланга выкручивать будешь - держи ключами и шланг тоже, чтоб кронштейн тот не сломать на котором это соединение крепится. Кто видел тридцатилетнюю тормозуху тот поймёт почему сходу советую перебрать (для тех кто не знает - на всех деталях такая хрень типа сливочного масла - что по цвету что по консистенции... брр..) А если не прокатит - думай о смене выжимного. Напомните как штоком сцепление регулировать. Ты издеваешься ?! Это в абсолютно любой инструкции описанно подробнейшим образом, причем с картинками . Share this post Link to post Share on other sites
Guest azlk-09 #50 Posted August 15, 2008 Я знаю как регулировать, просто постоянно путаю в какую сторону смещать чтоб поднять точку схвачивания сцепления. Share this post Link to post Share on other sites