Sign in to follow this  
АЗЛК 2140

М-412.Регулировка сцепления

Recommended Posts

romaann
а чего удивительного?

Потом сцепление есть (включено) значит момент на колеса передается, сцепления нет (выключено - педаль нажата) - колеса (КПП) разъединены с мотором.

так на нейтралке же не должно быть... даже если там в подшипнике первичного вала смазка густая, не настолько же сильно на нейтралке вращаться должно...

 

а почему может не работать сцепление? ведомый правильно поставил, демпфером от маховика...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

что значит не работать?

 

передачи на заведенном двигателе переключаются?

 

Off у меня на 407 на нейтрали вывешенное колесо проворачивается.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
что значит не работать?

 

передачи на заведенном двигателе переключаются?

 

Off у меня на 407 на нейтрали вывешенное колесо проворачивается.

у меня тоже проворачивается, и понятно, что без нагрузки оно еще сильнее может проворачиваться, но не так же...

передачи переключаются, даже без сцепления...

а не работает - это я по спидометру определил, т.к. при выключении сцепления ведь даже первичный не должен вращаться, т.е. и скорости не должно быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если передачи при заведенном моторе переключаютспи при ненажатой педели сцепления надо проверить наличие свободного хода вилки выключения, и обеспечить его прибл. 5 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
если передачи при заведенном моторе переключаютспи при ненажатой педели сцепления надо проверить наличие свободного хода вилки выключения, и обеспечить его прибл. 5 мм.

там есть 5 мм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ставьте кардан и не насилуйте синхронизаторы коробки.

Дальше проверяйте с карданом

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann
Ставьте кардан и не насилуйте синхронизаторы коробки.

Дальше проверяйте с карданом

спасибо, понял, завтра попробую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, вы блин даёте...

Передачи без сцепы - это норма, значит синхроны живые (ессессно учитывая, что кардана нет, нагрузки вааще никакой). Я, знаете ли, вообще без сцепления иногда передачи переключаю и треска даже нет, главное правильно подловить обороты движка и обороты кардана (небольшой опыт нужен), ну и синхроны нормальные чтоб были.

Вторичный вал крутится - тоже норма. При нажатой педали, ведомый диск всё-равно будет подкручиватся, т.к. будет задевать за корзину и за маховик, если нечто будет чуток держать вторичный вал, то и диск крутится не будет.

То, что вал на нейтралке крутится, также норма - трение в подшипниках никто не отменял. Что уж говорить... если лютой зимой заветси машину, то из-за застывшего масла в КПП, машина начинает ехать, приходится немного тормозами придерживать, пока масло в КПП не нагреется хоть чуток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Ставьте кардан и не насилуйте синхронизаторы коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
romaann

Все, получилось! :)

Спасибо всем за советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

всегда пожалуйста :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest azlk-09

Помогите выставить сцепление. Сцепление берет в самом незу у полика, часто тяжело включит передачи. Как отригулировать шток чтоб сцепление брало вверху?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

уменьши свободный ход (удлини шток)

 

Сцепление берет в самом незу у полика,

противоречие с

тяжело включит передачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
уменьши свободный ход (удлини шток)

 

 

противоречие с

Никаких - у его "ведет" (недовыжато) сцепление, поэтому и берет с полика, а раз ведет, значит трудно включить передачу

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest azlk-09

А в чем причина? Если пау раз выжму сцепление то нормально ключается передача.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Сцепление берет в самом незу у полика

сцепление отпускает в самом низу... - это значит оно не выключается полностью, т.е. "ведёт"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Прокачать или проблемы с РЦС

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

причина(ы) в соответсвующих темах, извини. Вариантов уйма, и не у всех удается настроить. Не ленись пользуй поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

книгу пусть блин воьмет а не поиск......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну да, надо ещё опрос прикрепить...

сто

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

не поленись разбери главный и рабочий цилиндры, прочисти все отверстия, промой тормозухой, поставь манжеты из ремкомплекта (цена комплекта не более 3 у.е.). Отрегулируй свободный ход вилки по камасутре. Когда собирать будешь отожги концы трубки и медное колечко чтоб лучше вся эта беда обжалась, шланг проверь. Когда трубку из шланга выкручивать будешь - держи ключами и шланг тоже, чтоб кронштейн тот не сломать на котором это соединение крепится.

 

Кто видел тридцатилетнюю тормозуху тот поймёт почему сходу советую перебрать (для тех кто не знает - на всех деталях такая хрень типа сливочного масла - что по цвету что по консистенции... брр..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest azlk-09

Напомните как штоком сцепление регулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Напомните как штоком сцепление регулировать.

Убило)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
не поленись разбери главный и рабочий цилиндры, прочисти все отверстия, промой тормозухой, поставь манжеты из ремкомплекта (цена комплекта не более 3 у.е.). Отрегулируй свободный ход вилки по камасутре. Когда собирать будешь отожги концы трубки и медное колечко чтоб лучше вся эта беда обжалась, шланг проверь. Когда трубку из шланга выкручивать будешь - держи ключами и шланг тоже, чтоб кронштейн тот не сломать на котором это соединение крепится.

 

Кто видел тридцатилетнюю тормозуху тот поймёт почему сходу советую перебрать (для тех кто не знает - на всех деталях такая хрень типа сливочного масла - что по цвету что по консистенции... брр..)

А если не прокатит - думай о смене выжимного.

 

Напомните как штоком сцепление регулировать.

Ты издеваешься :( ?! Это в абсолютно любой инструкции описанно подробнейшим образом, причем с картинками :( .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest azlk-09

Я знаю как регулировать, просто постоянно путаю в какую сторону смещать чтоб поднять точку схвачивания сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.