АЗЛК 2140 #1 Posted December 26, 2006 Народ кто-нибудь знает как правильно отрегулировать СЦЕПЛЕНИЕ на 40-м,а то я никак не могу понять и в книге толком не написано.:?:Поменял диск,а уже ездить невозможно постоянно пробуксовывает хотя регулировал по разному.Честно,порядком надоело,уже не знаю как и куда....:cry: Если кто знает напишите пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #2 Posted December 26, 2006 Пробуксовывает? Ладно, если бы брало низко/высоко.. Имхо, пробуксовку не отрегулируешь. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #3 Posted December 26, 2006 Полагаю, что у автора или масло пошло на диск, или корзина пошла по кое-чему, или диск пошел ту да же.. И регулировке такое не поддаётся. Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: А, ещё вариант. Мбыть вилка жмёт постоянно.. ps: Всё, что описывал ранее, при условии правильного зазора между вилкой и винтом. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Но, чтоб из-за винта вилка была постоянно нажата.. не, бред. Автор, имхо вскрывтаь придёцца. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #4 Posted December 26, 2006 Разве? Я вроде написал уже.. Вроде и всё.. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #5 Posted December 26, 2006 SinitsynСогласен с тобой, проблема дожна быть четче описана. Вариантов по поводу "плывет сцепление" - вагон и маленький прицепчик! да и прицепчик наберётся ,ни фига не маленький... Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #6 Posted December 26, 2006 НУ приведите пример. Хочу расширить знания. Share this post Link to post Share on other sites
АЗЛК 2140 #7 Posted December 27, 2006 Sinitsyn В общем я поставил новый диск сцепления,корзину,выжимной подшипник и поршень с манжетой раб. цилиндра сцепления,масло точно не попадает.Когда я всё установил этот штырь рабочего цилиндра я не стал трогать оставил как есть,поехал кататься почувствовал что машина очень долго набирает скорость(мотор ревёт,а толку нет).Потом подрегулировал эту гайку(на штыре) и решил попробовать ещё раз только уже посмотреть уйдёт он с пробуксовкой или нет,но тут опять эта бурда с места сантиметров 20-30 рвет потом медленно начинает разгон!Хотя я пробовал регулировать в обоих направлениях:cry::(/>Я уже просто сам не знаю что делать все рабочее и новое даже не понимаю что там может быть....:? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #8 Posted December 27, 2006 АЗЛК 2140 Ты знаешь, судя по описанию тебе надо смотреть состояние лепестков , похоже они не имеют достаточно жесткости. И если ты менял ведущий диск, попробуй возверни его на место. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Михаил4072140 #9 Posted January 27, 2007 Возможен вариант высокого выжимного: так навороченный комбинированный подшипник качения с графитовым кольцом выше штатного простого графитового прибл. на 8 мм. Я встречал варианты, что с такой инсталяцией и без штока раб. цилиндра зазор между пятой корзины и выжимным отсутствовал. Если случай твой, то выбор или новый колокол или старый выжимной. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #10 Posted January 27, 2007 Выжимной ставится в старый колокол, только вилка желательно другая нужна. У меня стояло сначало со старой вилкой, потом с новой, толкатель с регулировкой от жиги. Сначала отрегулируй свободный ход как в книжке написано, потом уже смотри что да как будет работать. Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #11 Posted January 27, 2007 Что эта тема в "Взаимопомощи" делает? Перенес в "Ремонт и обслуживание". Share this post Link to post Share on other sites
Guest Михаил4072140 #12 Posted January 28, 2007 Выжимной ставится в старый колокол, только вилка желательно другая нужна. Расскажи, что за другая? Встречал два вида: кованая и штампованная, но по габаритам, вроде одно и тоже. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #13 Posted January 28, 2007 я думаю что кто то плохо корзину затянул... Или диск не той стороной положил... много вариантов короче :)/> У тебя именно пробуксовка? Или тупо не возврат сцепы в течении некоторого времени и потом включение? Если второе то проблема в рабочем цилиндре. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted January 28, 2007 Или диск не той стороной положил... Приколист... а ты пробывал? Диск обратной стороной поставить нереально, если насильно его не впихивать, но тогда он вообще работать не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #15 Posted January 28, 2007 это я в тему про количество вариантов пробуксовывания :)/> Share this post Link to post Share on other sites
romaann #16 Posted June 12, 2008 Приветствую! Подскажите, что можно смотреть, сцепление не работает, шток вилку всего на сантиметра 2.5-3 выжимает, воздуха нет, вилка, которая на штоке ГЦС максимально выкручена, пробовал гайки штока РЦС выкрутить, чтобы и при таком малом ходе работало - не помогает... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted June 12, 2008 (edited) нормальный (минимальный) ход вилки выключения 19 мм. Делайте выводы. Подскажите, что можно смотреть поиск по форуму Edited June 12, 2008 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
romaann #18 Posted June 12, 2008 Поиск бы помог, если хоть примерно знать, что искать... Как я понимаю, это может быть выжимной? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted June 12, 2008 в величине хода вилки не ошибаетесь? какой свободный ход вилки? может действительно выжимной... а может и корзина... по-любому, если со свободным ходом, рабочим ходом не ошиблись, разбирать. Share this post Link to post Share on other sites
romaann #20 Posted June 12, 2008 в величине хода вилки не ошибаетесь? какой свободный ход вилки? может действительно выжимной... а может и корзина... по-любому, если со свободным ходом, рабочим ходом не ошиблись, разбирать. болтается она сантиметров на 7, когда шток убираю. Я шток ставлю, убираю свободный ход (вернее оставляю 5мм), шток двигает на 2.5-3 см. Скручивал гайки так, что вилка ими уже даже поднажата была, но как будто упирается во что-то... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #21 Posted June 12, 2008 болтается она сантиметров на 7, когда шток убираю. выжимному похоже конец. при ремонте надо будет оценить состояние самой вилки: может разбило, а тогда и новый выжимной долго не проживет. На новых деталях свободный ход вилки 4-15 мм. (ход без штока) Share this post Link to post Share on other sites
romaann #22 Posted June 12, 2008 Спасибо за совет, завтра разберу Share this post Link to post Share on other sites
romaann #24 Posted June 13, 2008 Разобрал, корзина - без 3 лепестков и опорная пята разбитая. Все поменял, но теперь вообще ничего не понимаю - пока кардан не ставил, сцепление, похоже, не работает, а на нейтралке вторичный вал крутится... Самое интересное, что скорости реально переключаются - спидометр показывает на 1-й меньше, на 2-й больше и т.д... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #25 Posted June 13, 2008 а чего удивительного? Потом сцепление есть (включено) значит момент на колеса передается, сцепления нет (выключено - педаль нажата) - колеса (КПП) разъединены с мотором. Share this post Link to post Share on other sites