Ozzy

ГУР: все про гидроусилитель руля на Москвич

Recommended Posts

Timon073

У тебя колесо 1 сколько весит в сборе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тебе не кажется, что на загрузку передней оси в целом, масса колеса влияет весьма слабо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитриев Николай

вы вообще видели редуктора рулевые БМВшные???Размер не впечатляет? Еще от волги напишите...

Оптимально - опель омега Б, но думаю вряд ли на этом форуме кто нибудь пойдет дальше, чем трепать языком в темах.

 

и если вам трудно крутить руль - самое простое - сменить все "расходники" типа наконечников, залейте масла в редуктор, если не помогает,а ездить хочется на широкой резине - оптимальным будет увеличить плечо обката колеса

Edited by Дмитриев Николай

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
У тебя колесо 1 сколько весит в сборе?

Диск - 9

С резиной не взвешивал )))))

Твои в любом случае легче.

 

Но Вал прав - вес тут причем?

Ты же его не носишь, а крутишь.

Площадь опоры и масса машины.

Неужели из-за веса колеса так критично нагрузка на перед меняется?

 

и если вам трудно крутить руль - самое простое - сменить все "расходники" типа наконечников, залейте масла в редуктор, если не помогает,а ездить хочется на широкой резине - оптимальным будет увеличить плечо обката колеса

Знак равенства ))))))

А я бы рулевое в порядок привел, давление в колесах проверил, а потом бы с вылетом поигрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SpykeR

Я смотрю информации никакой нет. Рискну скинуть небольшую инструкцию с украинского форума

Установлен ГУР от Опель Омега В. К нему пришлось ставить рулевую колонку от 2141. Зато теперь можно поставить и подрулевые переключатели от 41.

 

ГУР

115_03_1.jpg

 

Переходная пластина

 

115_02_1.jpg

 

Карданчики

 

115_07_1.jpg

 

Насос

 

115_10_1.jpg

 

115_11_1.jpg

 

Толщина пластины 15 мм. Вырезал радиаком из подходящего куска металла.

На фото красной стрелкой показано отверстие, совпадающее по креплениям Опеля и нашего лонжерона. Синяя стрелка - крепление Опеля, зеленая - крепление в лонжероне.

 

115_021_1.jpg

 

Технология следующая:

 

Вырезаешь из металла пластину по размерам ГУРа с небольшим перекрытием. В верхней части необходимо радиаком или наждаком сделать выборку для плотного прилегания пластины к ГУРу (на фото видно этот кривой срез)

Приложить пластину к ГУРу и разметить красное и синие отверстия. Просверлить красное диаметром 10,5-11мм, синие - 8,2 мм. В синих нарезать резьбу М10.

Прикрутить пластину к ГУРу.

По месту болгаркой расширить отверстие в переднем щите моторного отсека, установить ГУР с пластиной и закрепить через красное отверстие. Штатный болт крепления немного коротковат - необходимо заменить на более длинный, желательно каленый.

Через отверстие в лонжероне разметить точки крепления пластины к лонжерону (зеленые стрелки). Просверлить 8,2 мм и нарезать резьбу М10.

На ГУре важно не перепутать вход и выход гидравлики - штуцеры одинаковые. Подвод (шланг высокого давления) находится дальше от руля, выход ближе к рулю. Трубки слегка подгибаются по месту.

 

Далее приступаем к колонке. Кстати ГУР должен обязательно быть с родным переходником на колонку (на фото красная стрелка).

В этот переходник один в один стает шарнир рулевого 2141 карданный нижний в сборе (деталь 2141-3422044-01) (зеленая стрелка).

 

115_071_1.jpg

 

Далее нужно вплотную соединить нижний и верхний карданчики 2141.

 

Шлицевой части на валу (деталь 2141-3422022-01) как раз хватает на два карданчика. Нужно только проточить на токарном станке канавку для зажимного болта кардана, обрезать шлицевую часть и соединить ею два карданчика впритык друг к другу. На фото верхний кардан - синяя стрелка.

 

Насаживаем на карданчики колонку 2141 (желтая стрелка).

 

Далее при помощи сварки, болгарки и обрезков уголка или коробочки изготавливаем кронштейн крепления рулевой колонки. Кронштейн представляет собой Г-образную конструкцию которая крепится на штатные места крепления рулевой колонки и верхние болты крепления педального узла. К этому кронштейну крепится колонка 2141.

 

Дальше нужно по месту с помощью автогена, тисков и какой-то матери перегнуть педаль тормоза, т.к. она цепляется за ГУР. Важно не охлаждать в воде педаль после нагрева, чтобы не закалить ее.

 

Это рабочий вариант товарища ВАЛ, он уже больше пол года катается пока нареканий нет, разве что он сказал, что сошка немного длинновата и машина влево поворачивает больше чем вправо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

интересно как себя чувствует генератор при такой схеме расположения ремней

Share this post


Link to post
Share on other sites
SpykeR

А что с ним станется??? Уже пол года гоняет и никаких, кроме описанных выше проблем нет

Да и этот пример не обязателен к применению, а просто пример как человек поставил.

Не нравится не ставьте.

И еще раз напомню, что переделка запрещена и могут быть проблемы с регистрацией, ТО или ГАИ(в случае аварии), поэтому каждый ставит на свой страх и риск

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Не забываем ставить фильтр в обратную магистраль.

 

Код - QSRP10 или QSRP12, Quinton Hazell с 10мм или 12мм патрубками соответственно

 

http://exist.ru/Image.axd?ImageId=163/E6F0...mp;MethodType=8

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВАЛ

Небольшой отчет по работе гидроусилителя руля.

 

Отъездил с ГУРом уже больше года. Пробег - тысяч тридцать. Впечатления только положительные. Вместе с тем есть мелкие недостатки.

1. ГУР установлен низковато, поэтому рулевые тяги слегка смещены. В результате радиус поворота влево нормальный, а вправо побольше, примерно как у жигулей. Теоретически это ухудшает управляемость и вызывает повышенный износ резины. На практике резину не жует. Возможное ухудшение управляемости скомпенсировано повышенным кастором. Без ГУРа с таким кастором было-бы сложно крутить руль. Зато теперь машина на скорости 120 км/ч идет как по рельсам. Никаких рысканий, реакции на руль четкие и без задумчивости.

2. Вырезан слишком большой проем в моторном щите для установки редуктора. В итоге в дождь вода по моторному щиту течет прямо под ноги. Этот недостаток обнаружился только после сборки машины и выезда. А в этом углу моторного отсека установлено много штатных и дополнительных железяк, поэтому добраться до этого места и устранить проблему - геморой еще тот.

3. Примерно через три месяца эксплуатации ослабли болты крепления переходной пластины к лонжерону. Сразу была мысль, что сорвало резьбу в переходной пластине. Подтянул, с тех пор вроде все нормально. Наверное слабовато зажал при сборке.

 

Больше, вроде, никаких замечаний по работе нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

не видно фотки в 55 сообьщении, но полазив нашел вот такой гараж

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

данный гур в сборе у меня не хватает онли бачка.

 

по установке все понятно по месту будет интересует как привод сделать маслонасоса???

 

как у чувака (по ссылке выше) делать, считаю не правильным там надо добавить натяжной ролик, помтоу что площадь контактка ремня со шкивами помпы и генератора резко уменьшилась, це не есть гуд....

 

еще такой вариант с дриве2 тут помпа быстро загнется, хотя и проще намного, думаю как временный варинт можно попробовать минимум затрат и сил, к тому же у меня уменьшенный шкив помпы и сверху одеть через шайбу (можно из стеклотексталита или оргалита сделать для облегчения) родной блольшой шкив.

 

был еще вариант делать как на волге двойной шкив КВ, но это будет уже вообще жесть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
был еще вариант делать как на волге двойной шкив КВ

ИМХО это и есть самый правильный вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Владимир_2140

подумаю... как назло было куча шкивов от генераторов и от помп родных все в металл сдал теперь ходи ищи их.. зато от окленвала 3 шутки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
еще такой вариант с дриве2 тут помпа быстро загнется

С какой радости? Наоборот, радиальная нагрузка меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Невский

поясни? типа "тянуть" будет ремнями в разные стороны? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Один ремень компенсирует натяжение другого. Приём не новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Вопрос малех может не по теме, бачек можно люблой взять? чтоб выхода вниз были? должен быть такой но нема на паскере смотрю у шнивы похож немного http://www.pasker.ru/photo_lib/42885.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
Вопрос малех может не по теме, бачек можно люблой взять? чтоб выхода вниз были? должен быть такой но нема на паскере смотрю у шнивы похож немного http://www.pasker.ru/photo_lib/42885.jpg

 

У Волги 1в1, как по первой ссылке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
http://gm.rbs.ru/img/product-fotos/KK00ECES.KPK1.T500.JPG действиетльно даже фирма ZF как и редутор) Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
1266584rUL1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

крутить легче чем наш раза в 3) может и собственно больше ничего и не надо) шутка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

каакая им разница? что рукой давить или усилителем?

 

мне кажется что ставить рейку не предназначенуя для конректного авто много неправильнее чем редуктор с гур. все рычаги и длины сохраняются, в отличие от рейки полюс рейка сколько видел инсталов это просто ну не суразное что то, висит низко тяги перегнуты под большие углы (из всех реек с е21 больше всех походит на близкое к идеалу расстояние м/у наконечниками, как на трапеции 1м, компактна-это подробнее в отдельной теме так как на ней нет ГУРа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper

Щас занимаюсь установкой

IMAG0163.jpgIMAG0160.jpgIMAG0159.jpgIMAG0165.jpg

и какие усилия тут меняются по вашему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Keeper, тоже опель?

 

есть фото сошки что то страшное видиться мне в ней??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper

ага, Опель

на сошку щас не смотри это пока только "макет" ее еще нужно заварить нормально. Она сейчас просто прихвачена искал нормальный изгиб и угол чтобы углы и выворот трапеции был правильным

как заварю тогда и по выкладываю фото сошки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.