peter_moto

Подъемник для двигателя: изготовление

Recommended Posts

peter_moto

56732_kran_skladnoy.jpg

Иногда появляется большая нужда в этом устройстве. Но покупать его за 10-15к желания нет что бы пользоваться им раз в несколько месяцев.

Пришла в голову такая идея - изготовить его самостоятельно. Руки, инструменты и металл найдем. Но может у кого есть схема или чертеж из какого нить за рулем? а то нет желания изобретать велосипед, да и гидравлический домкрат такой длинны штока я думаю найти проблематично...

 

В общем надеюсь вы поняли о чем я хотел сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Как это в каталогах называется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

была уже вроде такая тема и чертежи были и сканы какие то....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
да и гидравлический домкрат такой длинны штока я думаю найти проблематично...

Берешь простой "столбик" гидравлический тонны на 4 или 10,смотришь какой у него ход (около 15-25 см),считаешь на сколько тебе нужно чтобы поднимался конец стрелы,рассчитываешь какой рычаг для этого нужен,ну и нагрузку на дамкрате,хотя я думаю 8 тонн вполне хватит при весе мотора в 150 кг.

 

Можно и без дамкрата обойтись-рычаг продолжи и лебедку приделай,правда он чуть более громоздкий будет.

 

Можно и без лебедки,если есть возможножность пару человек позвать:рычаг 1:1,прицепили мотор,насели на рычаг с другой стороны,подняли,держите,а кто-то тачку выкатывает из-под мотора.

 

Таким же макаром с рычагом 1:1 можно сделать с противовесом скажем в 60 кг (5 колес)-поднял конец с грузом,зафиксировал,подцепил двигло,приподнял груз,снял стопор,надавил на груз своей массой,зафиксировал мотор в поднятом состояние,тачку откатил,навалился,стопор снял и опустил мотор...вариантов масса :)

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Как это в каталогах называется?

кран для двигателя

 

фишка в том, что домкрат д.б. весьма мощным так как комфортное плечо весьма велико.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet
Берешь простой "столбик" гидравлический тонны на 4 или 10,смотришь какой у него ход (около 15-25 см),считаешь на сколько тебе нужно чтобы поднимался конец стрелы,рассчитываешь какой рычаг для этого нужен,ну и нагрузку на дамкрате,хотя я думаю 8 тонн вполне хватит при весе мотора в 150 кг.

 

Можно и без дамкрата обойтись-рычаг продолжи и лебедку приделай,правда он чуть более громоздкий будет.

 

Можно и без лебедки,если есть возможножность пару человек позвать:рычаг 1:1,прицепили мотор,насели на рычаг с другой стороны,подняли,держите,а кто-то тачку выкатывает из-под мотора.

 

Таким же макаром с рычагом 1:1 можно сделать с противовесом скажем в 60 кг (5 колес)-поднял конец с грузом,зафиксировал,подцепил двигло,приподнял груз,снял стопор,надавил на груз своей массой,зафиксировал мотор в поднятом состояние,тачку откатил,навалился,стопор снял и опустил мотор...вариантов масса :)

А можно еще проще. Берешь двух человек, ремень, трубу и через верх грубой силой поднимаешь)))

По факту: пользовал девайс. Удобно блин. Заменить домкрат может только домкрат. Варан правильно написал- по известному ходу штока считаешь длину рычага и грузоподъемность. Но я б 10 к выложил бы. Надежнее. Мотор штука тяжелая, отдавленным пальчиком не отделаешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Шас флудить буду.зачем рваться?

Легче полиспас-система из двух блоков по 4ре ролика

вот

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=MLFb&p=559299

А еще веселей лебедка и труба,а еще лучше тренога-мы треногой опускали бетонное кольцо для колодца-а оно в разы тяжелее двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А можно еще проще. Берешь двух человек, ремень, трубу и через верх грубой силой поднимаешь)))

Без ГБЦ и навесного 412-й мотор вытаскивается в жало,если уж на то пошло...

 

Легче полиспас-система из двух блоков по 4ре ролика

Да понятно дело что в гараже у себя можно такое сделать или мужиков на худой конец позвать,тут ИМХО стоит говорить о более-менее передвижном варианте:чтобы вне гаража можно было это сделать,или как я себе делать собираюсь-на даче на участке донор стоит,чо.гараж чтоли вокруг него стоить чтоб движку с прикрученным карабасов выдернуть?

 

Звать некого не хочется,да и проще с таким девайсом:сварил из труб и дамкрата,если надо кому-в машину кинул,привез,достал,поставил,дернули без напряга и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

о треноге-сделана из трех труб длинной 2,5-3 метра,стянутых паралельно,на средней трубе петля-проушина.В сложенном виде легко перевозится на багажнике.Ставиш над капотом,вытягиваешь двигло.

Да блоки бывают и чугунные-незачем спину рвать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

А если над машиной есть балка или толстая ветка дерева, то можно воспользоваться ручной лебёдкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily

Я тоже выскажусь за обычную ручную лебедку-трещетку на 500кг. А треногу проще всего сделать из трех сосенок (если уж речь зашла о разборках "на плэнере"). Люди так с трактора на трактор мотор перекидывали - только там были ТРИ СОСНЫ :sm_haha:

И еще. IMHO, обвязывать мотор ремнями все же небезопасно -мало ли чего, выскользнет... Лучше соорудить траверсу, какую положено для "москвичевского" мотора, и поднимать за штатные проушины-рымы (у кого они есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

А кто знает как правильно цепять 412й мотор? У него, в отличие от 407 проушины нет...

Я за кронштейны подушек цепляю, но колбасит его неслабо, того и гляди перевернется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

я за коллектора цеплял...когда поднимал ничего не перекашивало..

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
А кто знает как правильно цепять 412й мотор?

Обматываешь буксировочным тросом, цепляешь за трос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Веталь хотел узнать в каких местах обматывать, куда трос крепить..

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Буксировочный трос длинный (лента, с крюками на конце). Пару раз вокруг мотора, в вертикальной плоскости, крюками вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А кто знает как правильно цепять 412й мотор?

Если выдергиваешь каким-то устройством (не в ручную на ремнях),который его в любом состояние выдернет-тогда за коллектор.

Либо вокруг обмотать в районе подушек. Только плотно,чтобы не выскользнул.

 

А если на руках вдвоем-2 ремня:один спереди мотора где-нить между шкивом КВ и блоком,а второй-сзади под поддон. Это чтобы его можно было наклонять вперед-назад при вынимании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

петля по диагонали относительно крепёжных лап

Share this post


Link to post
Share on other sites
aandk

Тельфер нам всем в помощь! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

У меня тельфера в гараже нет.И на даче нет.Только на производстве.

Какое упущение. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
aandk

я по весне думаю в гараж установить,а так только на работе! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

хрень та, что на фото, удобна тем, что на ней мотор можно возить туда-сюда, хотя покрытие по которому возить должно быть ровным и плотным, + если дело в гараже, то для вынимания 12 мотора в сборе, к примеру, высота д.б метра 2,5 и то придется колеса спускать, и это для мотора без КПП.

 

А так для работ одному, ИМХО, единственное нормальное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

x_bd1616be.jpg

Данным гусём пользуются в ломаковнике - а нет ли у кого чертежа?

 

я конечно парень сильный, но когда вынимаешь двигатель один - тяжело его куда либо аккуратно положить, обычно я бросал двигатель на землю, не редко раскалывая поддоны, но это на шротных автомобилях, а на своих мы не можем позволить себе такой роскоши!

Друг Петька обладает очень нехорошей грыжей что даже аккумуляторы не таскает, на стоянке где маслаем - одни любители кисломолочных продуктов тусуются. Так что задумался над постройкой гуся... Гаражи кстати - пеналы, и за них не прицепишь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

у этого гуся (на фото) нет подвижной стрелы и не надо расчитывать плечо для домкрата, главное сделать устойчивое основание и по лучше всё сварить + ручная лебёдка - моё ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

ну это да, так что тот который в 1 посту был бы предпочтительней...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.