Sign in to follow this  
Mr.Max

Мотор не развивает максимальную мощность

Recommended Posts

lex400305

Было тоже самое один в один, со всеми перечисленными симптомами. Этот трамблёр собирается на коленке в подвале. Даже если предположить, что он под полторашку, кривая опережения всё равно не совпадает. Достаточно воспользоваться стробоскопом, что бы это увидеть. Мой трамблёр загонял опережение в плюс на 15 градусов уже на 2000 оборотов, как же ему не детонировать, если у 1.7 и последующих кривая на в два раза меньших углах построена, чем у 331 и 412? Лечится всё это приведением кривой опережения к должному виду, все данные есть на Аллене. Вакуумник подбивается экспериментально, пошагово. Карбюратор то же доводить надо, об этом много написано уже. Я больше месяца вечерами в гараж ездил и ковырялся, пару бочек бензина сжег на испытаниях, но в результате оно не звенит вообще, и едет замечательно. Жрёт вот только много, но это уже другой вопрос, мы же не об этом сейчас? Хотя едет на все деньги.

Edited by lex400305

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
Лечится всё это приведением кривой опережения к должному виду, все данные есть на Аллене

Можно ссылку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex400305

Смотрите, сравнивайте. Будут вопросы-постараюсь ответить. http://ahlen-auto.narod.ru/engine_zgn.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
1 БСЗ как на волге - обычный датчик холла с комутатором и вакумным опережением

на волге индуктивный датчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Max
На 1,7, углы заведомо позже нужно делать по оборотам скорее всего, а не по нагрузке. А ступеньку да, нужно убрать, проверь диам. КС в ГБЦ и сравни с диаметром поршневой.

как убрать эту ступеньку, не шарошкой ведь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а почему бы нет? после снятия головки на ней будет след от нагара вот по край и окуратненько сгладить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
как убрать эту ступеньку, не шарошкой ведь?

Камешком в дрели, а потом вручную наждачкой доводить, а лучше всю камеру отполировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lex400305

Да настройте вы всё как положено сначала, оно и поедет нормально. Камеру, конечно, надо подправить, но лучше этим заняться летом, в тепле, а не сейчас, на морозе 20 градусов. Впрочем, это моё личное мнение, как хотите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.