Sign in to follow this  
Mr.Max

Мотор не развивает максимальную мощность

Recommended Posts

Mr.Max

Проблема в следующем машина БАДРЯЧКОМ набирает 100 км ч, после 120 начинает резко падать мощность, на 140 упираеться в стенку, педаль при этом не в полу, даю в пол - усиливается звук но обороты и скорость застыли уже. При резком старте может 7 м черной полосы оставить насухом асфальте.

Дрыгатель 1.7, ГБЦ 412 (фрезерованая на 1.8 мм пришлось ставить 2 прокладки потаму как 1 выдувало), ММ47, облегченный на 3 кг маховик, БСЦ, Карб Солекс 2141 24*26 или троичный Вэбр, Бензин 95 + присадка октан коректор +6 едениц окт числа

ГП 4.1

Двигатель болеет детонацией при резком нажатии и полной нагрузке - грешу на то, что ММ47 надо было не в ноль ставить.

По поводу упора в стенку думаю что бензонасос не успевает достаточное количество бенза подавать (бензонасос новый ПЕКАР) или гдето по бензопроводу подсос воздуха. Ну или может клапана 412 недают достаточное наполнение цилиндров 1.7

При всех этих балячках, машина неплохо заводится, четко держит обороты и почти не шатаеться, кто что может посоветовать уважаемые ГУРУ

Edited by Mr.Max

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Проблема в следующем машина БАДРЯЧКОМ набирает 100 км ч, после 120 начинает резко падать мощность, на 140 упираеться в стенку, педаль при этом не в полу, даю в пол - усиливается звук но обороты и скорость застыли уже. При резком старте может 7 м черной полосы оставить насухом асфальте.

Дрыгатель 1.7, ГБЦ 412 (фрезерованая на 1.8 мм пришлось ставить 2 прокладки потаму как 1 выдувало), ММ47, БСЦ, Карб Солекс 2141 24*26 или троичный Вэбр, Бензин 95 + присадка октан коректор +6 едениц окт числа

ГП 4.1

Двигатель болеет детонацией при резком нажатии и полной нагрузке - грешу на то, что ММ47 надо было не в ноль ставить.

По поводу упора в стенку думаю что бензонасос не успевает достаточное количество бенза подавать (бензонасос новый ПЕКАР) или гдето по бензопроводу подсос воздуха. Ну или может клапана 412 недают достаточное наполнение цилиндров 1.7

При всех этих балячках, машина неплохо заводится, четко держит обороты и почти не шатаеться, кто что может посоветовать уважаемые ГУРУ

Я думаю, что не бензонасос, когда не успевает качать -начинаются резкие рывки, пропадающие при отпускании газа.

Может просто макс. обороты для двигателя? Ведь если посчитать передаточные числа коробки, моста, радиус колеса и т.д. то по паспорту максималка и есть где то 140...

Блин у тебя наверное 2141?, а я сразу не рассмотрел.

Edited by Алекс1977

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

какое БСЗ стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Max
какое БСЗ стоит?

БСЗ - простое, москвичевское вроде :) но трубочку опереженияне не цепляю, с ней очень сильно детанирует

 

 

Я думаю, что не бензонасос, когда не успевает качать -начинаются резкие рывки, пропадающие при отпускании газа.

Может просто макс. обороты для двигателя? Ведь если посчитать передаточные числа коробки, моста, радиус колеса и т.д. то по паспорту максималка и есть где то 140...

Блин у тебя наверное 2141?, а я сразу не рассмотрел.

да 2141

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

БСЗ- БЕСКОНТАКТНАЯ Система Зажигания. штатно стоит обычная контактная. есть ли коммутатор?. у меня такие же проблемы возникли после капиталки своего 1.5 под 76 бенз и установки БСЗ от волги. есть предположение, что эта бсз не подходит на двигатель москвича. аналогично стоит пекар новый, максималка только 130,детонация как у тебя, сместа рвет хорошо, но заводится на холодную плохо. если у тебя тоже бсз от волги может проблема в нём?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Max
БСЗ- БЕСКОНТАКТНАЯ Система Зажигания. штатно стоит обычная контактная. есть ли коммутатор?. у меня такие же проблемы возникли после капиталки своего 1.5 под 76 бенз и установки БСЗ от волги. есть предположение, что эта бсз не подходит на двигатель москвича. аналогично стоит пекар новый, максималка только 130,детонация как у тебя, сместа рвет хорошо, но заводится на холодную плохо. если у тебя тоже бсз от волги может проблема в нём?

да семдромы у нас с тобой схожие, вот тока я пробывал менять БСЗ назад на контактное - разницы почти небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:

да, болячки по двигу у нас один в один, но если установка родного зажигания не помогла, тогда не знаю. хотя не один раз мне всякие мастера регулировали карб(21083) и зажигание, а результата ноль. может кто знающий и подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
, Бензин 95 + присадка октан коректор +6 едениц окт числа

А без октан корректора пробовал?, Дело в том, что у них есть максимальная частота с которой они работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Max
А без октан корректора пробовал?, Дело в том, что у них есть максимальная частота с которой они работают.

какая частота? я присадку лью которая подымает октановое число, она так и называеться Hi-Gear Super octan corektor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
какая частота? я присадку лью которая подымает октановое число, она так и называеться Hi-Gear Super octan corektor

Ааааа, я подумал про электронный О.К.

И спрашивается зачем?!!! Степень сжатия в цилиндрах мерил? Все эти присадки-Зло выбивающие деньги из кармана. Если бы ты ее добавил в самопальный (чеченский) бензин с октановым число так 60, еще можно понять,

а так кто скажет что за присадки уже в 95? как они прореагируют с твоей? Может вообще в осадок выпадут и позабивают все к черту...или приведут наоборот с снижению октанового числа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Max
Ааааа, я подумал про электронный О.К.

И спрашивается зачем?!!! Степень сжатия в цилиндрах мерил? Все эти присадки-Зло выбивающие деньги из кармана. Если бы ты ее добавил в самопальный (чеченский) бензин с октановым число так 60, еще можно понять,

а так кто скажет что за присадки уже в 95? как они прореагируют с твоей? Может вообще в осадок выпадут и позабивают все к черту...или приведут наоборот с снижению октанового числа.

та достала уже эта детонация незнаю что с ней делать вот и купил присадку неделю назад, ехать стала лучше, но цокот все равно есть хоть и немного уменьшился. Степень сжатия около 10,5 -10,8 непомню давно считал, а компресия 13 была

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
та достала уже эта детонация незнаю что с ней делать вот и купил присадку неделю назад, ехать стала лучше, но цокот все равно есть хоть и немного уменьшился. Степень сжатия около 10,5 -10,8 непомню давно считал, а компресия 13 была

Еще варианты, что посмотреть...

Тепловые зазоры в клапанах.

Температуру двигателя(можно попробовать снизить заменой термостата на более "холодный")

Выставить позже зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куница(м)

ещё бы создали тему: чё-то мой москвич после 160 не едет почти...еле-еле 200.... 140 на москвиче - радуйтесь, что столько идёт. ито, я бы спидометру не верил. больше 120 для него = самоубийство.. гонщики великие..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Max
ещё бы создали тему: чё-то мой москвич после 160 не едет почти...еле-еле 200.... 140 на москвиче - радуйтесь, что столько идёт. ито, я бы спидометру не верил. больше 120 для него = самоубийство.. гонщики великие..

гонщики не гонщики а старый 1.5 давал 155 а новый тюненый 1.7 - 140 на той же машине с тем же спидометром, как думаеш не обидно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Куница(м)

Читай тему внимательно, машина Москвич 2141!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Max
Еще варианты, что посмотреть...

Тепловые зазоры в клапанах.

Температуру двигателя(можно попробовать снизить заменой термостата на более "холодный")

Выставить позже зажигание.

зажигание позже ставлю - не то пальто получается, а вот с термостатом надо будет покумекать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

один вопрос - на холодную есть детонация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
зажигание позже ставлю - не то пальто получается, а вот с термостатом надо будет покумекать...

Еще вариант...

"зафиксировать" (удалить) грузики в центробежном регуляторе УОЗ в трамблере, ибо двигатель тюнгованный и его характеристики похоже не соответствуют. Или "поколдавать" с пружинками грузиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Кстати да, распределитель зажигания может не подходить под данный мотор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Max
один вопрос - на холодную есть детонация?

нет

 

Еще вариант...

"зафиксировать" (удалить) грузики в центробежном регуляторе УОЗ в трамблере, ибо двигатель тюнгованный и его характеристики похоже не соответствуют. Или "поколдавать" с пружинками грузиков.

у меня стоит БСЗ в нем нет центробежного регулятора он с вакумным регулятором идет я его даже не подключаю потому как с ним цокот дикий становится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
нет

 

 

у меня стоит БСЗ в нем нет центробежного регулятора он с вакумным регулятором идет я его даже не подключаю потому как с ним цокот дикий становится

Не может быть. если сами не удаляли, во всех есть, во всяком случае, я таких не видел. Ибо "безконтактность" -это способ формирования импульса на катушку зажигания, а в какой момент его дать - задача механическая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
у меня стоит БСЗ в нем нет центробежного регулятора он с вакумным регулятором идет я его даже не подключаю потому как с ним цокот дикий становится

вопрос 1 а не на индуктивном ли датчике бсз???

вопрос 2 а на низших передачах в какую скорость(обороты) упирается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
нет

 

 

идем и читаем пост некета http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=408443

потом идетм в гараж и делаем тожесамое убирая острый угол из камеры згорания

потом собираем мотор и радуемся :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.Max
вопрос 1 а не на индуктивном ли датчике бсз???

вопрос 2 а на низших передачах в какую скорость(обороты) упирается

1 БСЗ как на волге - обычный датчик холла с комутатором и вакумным опережением

2 на второй и третей гдето 6500 дает тоесть вторая 85 третья 110 -115

 

идем и читаем пост некета http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=408443

потом идетм в гараж и делаем тожесамое убирая острый угол из камеры згорания

потом собираем мотор и радуемся :rolleyes:

на фотках показана просто палированая КС - где там углы убраны? Я когда мотор собирал шарошкой конкретно там все сгладил и сделал кратет вокруг свечи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
нет

 

 

у меня стоит БСЗ в нем нет центробежного регулятора он с вакумным регулятором идет я его даже не подключаю потому как с ним цокот дикий становится

На 1,7, углы заведомо позже нужно делать по оборотам скорее всего, а не по нагрузке. А ступеньку да, нужно убрать, проверь диам. КС в ГБЦ и сравни с диаметром поршневой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.