TRD777

Петли передних дверей!(и как снять двери?)

Recommended Posts

mkF
Сегодня ещё раз посмотрел дверку и вообще видно что болтаеться не соединение шарнира между собой а та часть шарнира которая крепиться к кузову.По болтал дверку и болтаеться не на двери шарнир а на кузове.Пробовал приподнимать и регулировать замки и это ни чего не помогло.Я не знаю что и делать даже,может попробывать окрутить дверку от кузова и посмотреть на шарнир? а может и просто болты ослабли

Мне кажеться mkF все таки прав

В этом, наверное, виноваты Томские автобаны времен москвических. Кузов не выдерживает езды по таким дорогам. Две машины, которые более менее подробно знаю имеют такие дефекты.

Там заваривать надо. Лучше полуавтоматом (металл в месте трещины достаточно тонкий). Чтобы дверь снять нужна ударная отвертка, цена вопроса 150-250 рублей. Иными способами я лично открутить винты петель я не смог. Откручивать лучше от кузова, так проще дверь обратно ставить и регулировать потом. Но, если очень надо, а отвертки нет, то можно и от двери открутить (будет сложно потом в первый раз дверь обратно на место поставить и отрегулировать), там под головки ключ.

 

Крепление нижней петли, как правило, целое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777
В этом, наверное, виноваты Томские автобаны времен москвических. Кузов не выдерживает езды по таким дорогам. Две машины, которые более менее подробно знаю имеют такие дефекты.

Там заваривать надо. Лучше полуавтоматом (металл в месте трещины достаточно тонкий). Чтобы дверь снять нужна ударная отвертка, цена вопроса 150-250 рублей. Иными способами я лично открутить винты петель я не смог. Откручивать лучше от кузова, так проще дверь обратно ставить и регулировать потом. Но, если очень надо, а отвертки нет, то можно и от двери открутить (будет сложно потом в первый раз дверь обратно на место поставить и отрегулировать), там под головки ключ.

 

Крепление нижней петли, как правило, целое.

 

А где именно там образуеться тещина,где её смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Фото нет, в книгах не видел конструкцию этого места кузова, попробую так объяснить. Проблема эта только у передних дверей. Страдает в первую очередь водительская дверь. Понятно почему.

Петля прикручивается к кузову так, что саму петлю видно через отверстия, которые закрыты пробками (петля как бы внутрь кузова заходит). А прикручивается к пластине которая находится внутри (точнее прижимается к ней, с одной стороны пластины этой петля, а с другой - внутри - другая железяка с резьбой под винты). Так вот эта пластина как раз и отламывается от кузова. Трещина проходит в месте сгиба этой пластины, рядом с осью петли. То есть, если заглянуть между крылом и дверью, то рядом с петлей можно увидеть трещину. Пальцами туда дотянуться у меня не получалось. Когда я снимал дверь, то и трещину не сразу увидел, так как она заметной становится только под весом самой двери. Собственно туда и заглянуть непросто, может быть удобнее будет с приоткрытой дверью.

Чинить можно накладкой (более правильно и надежно), я просто заварил трещину встык (прошло несколько лет, все на месте).

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777
Фото нет, в книгах не видел конструкцию этого места кузова, попробую так объяснить. Проблема эта только у передних дверей. Страдает в первую очередь водительская дверь. Понятно почему.

Петля прикручивается к кузову так, что саму петлю видно через отверстия, которые закрыты пробками (петля как бы внутрь кузова заходит). А прикручивается к пластине которая находится внутри (точнее прижимается к ней, с одной стороны пластины этой петля, а с другой - внутри - другая железяка с резьбой под винты). Так вот эта пластина как раз и отламывается от кузова. Трещина проходит в месте сгиба этой пластины, рядом с осью петли. То есть, если заглянуть между крылом и дверью, то рядом с петлей можно увидеть трещину. Пальцами туда дотянуться у меня не получалось. Когда я снимал дверь, то и трещину не сразу увидел, так как она заметной становится только под весом самой двери. Собственно туда и заглянуть непросто, может быть удобнее будет с приоткрытой дверью.

Чинить можно накладкой (более правильно и надежно), я просто заварил трещину встык (прошло несколько лет, все на месте).

В принцепи я все поня.Только объясни: что бы снять эту пластину нужно снимать крыло?как её снять что бы заменить или заворить как ты сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
В принцепи я все поня.Только объясни: что бы снять эту пластину нужно снимать крыло?как её снять что бы заменить или заворить как ты сделал?

Крыло не надо снимать. Пластина эта - по сути часть кузова - она приварена контактной сваркой. Лопается в месте сгиба. До трещины без проблем добраться даже полуавтоматом при снятой двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Вот посадочное место верхней петли пассажирской двери - тоже трещина появляется

242c0870b117.jpg

на счет контактной сварки... это я подзабыл

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
2) И как снять переднии крылья и двери ,расскажите?

Крылья - открутить все болтики. Двери лучше всего открутить от петель (изнутри двери увидишь). Сами петли от кузова надо откручивать ударной отвёрткой.

Расшатанные шарниры на передних дверях,нужно менять.

хм, как эт.... может у тебя болты, соединяющие петлю и дверь ослабились? у меня так было как раз когда плохо их затянул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777

Вообщем взял ударную отвертку у mkF за что ему большое спасибо.Откуртил петли от кузова и как и говорил mkF там лопнула пластина на фото видно!Взяли сварочный и заворили трещену,теперь дверь не болтаеться.Довольный как слон.Всем Спасибо.

060220102216.jpg

Edited by TRD777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.