TRD777

Петли передних дверей!(и как снять двери?)

Recommended Posts

TRD777

Москвич ИЖ 412.Вообщем когда дверь закрываешь на замок с водительской стороны то если дёрнуть за ручку к верху то дверь при поднимаеца и её можно открыть.Расшатанные шарниры на передних дверях,нужно менять.

Вопрос:

1) продаються ли на рынке шарниры для дверей Иж 412?

2) И как снять переднии крылья и двери ,расскажите?

3)Шариниры лекго снимаються с двери?

кто с таким сталкивался и как решил проблему,очень нужно.

Очень буду благодарен за подробные ответы.

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

вопервых найди кнгу...это раз...во вторых двери крепятся к кузову петлями которые в своюочередь прикручены винтами на 8 к кузову....с завода обычно идут под шлиц...так что сразу лучше бери ударную отвертку.....петли же к самой двери прикручены на болтах на 8 под ключ на 12 или 13.....там лучше откручивать головкой......

 

крылья прикручены примерно в 14 местах болтиками на 6

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

так может у тебя просто шарниры расшатанные и их тупо подтянуть надо?

ну если снимался собрать то двери крепятся везде одинаково я думаю. к стойке шарнир крепится 3 болтами сверху и 3 болтами снизу-их только ударной отверткой открутить можно.

а сама дверь к шарниру тоже крепится 3 болтами сверху и 3 снизу

они легко откручиваются ключом не помню на сколько

у меня водительская дверь просела-и била низом об порог при закрытии..щас отрегулировал-с полтычка закрывается

f4f32ae2f269.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777
вопервых найди кнгу...это раз...во вторых двери крепятся к кузову петлями которые в своюочередь прикручены винтами на 8 к кузову....с завода обычно идут под шлиц...так что сразу лучше бери ударную отвертку.....петли же к самой двери прикручены на болтах на 8 под ключ на 12 или 13.....там лучше откручивать головкой......

 

крылья прикручены примерно в 14 местах болтиками на 6

 

Ну меня шарниры прикручина на болты под крестовую отвертку,пробовал откручивать и чё то не получилось- приржовели наверное.

То есть шарниры с самой двери снимаються без проблем?

А шарниры на рынке продают? и реально ли найти шарниры?

Edited by TRD777

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

они не заржавели-они закручены так сильно просто.

это везде так

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777
так может у тебя просто шарниры расшатанные и их тупо подтянуть надо?

ну если снимался собрать то двери крепятся везде одинаково я думаю. к стойке шарнир крепится 3 болтами сверху и 3 болтами снизу-их только ударной отверткой открутить можно.

а сама дверь к шарниру тоже крепится 3 болтами сверху и 3 снизу

они легко откручиваются ключом не помню на сколько

у меня водительская дверь просела-и била низом об порог при закрытии..щас отрегулировал-с полтычка закрывается

Я вроде проверял и шатаеться вроде соединение шарнира,где они между собой крепяться стрежнем!Видать стержень или стенки под стрежень в шарнирах сносились.

А что можно это все болты при открутить и попробывать отрегулировать? и получаеться крыло снимать вообще не нудо,я так понял?а то думал что крыло ещё снимать нужно.

Если болты закручены так сильно то расскажи по подробнее как их нужно откручивать?

Edited by TRD777

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

эм..при чём тут крыло то вообще?

вот у меня дверь просела...я открутил 3 болта которые на самой двери, домкратом приподнял дверь немного(один в гараже был просто) и затянул болты слегка, примерил-дверка ниче не царапает, зазор хороший, закрывается нормально.

открыл дверь и затянул болты до конца...

вот и всё..

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777
эм..при чём тут крыло то вообще?

вот у меня дверь просела...я открутил 3 болта которые на самой двери, домкратом приподнял дверь немного(один в гараже был просто) и затянул болты слегка, примерил-дверка ниче не царапает, зазор хороший, закрывается нормально.

открыл дверь и затянул болты до конца...

вот и всё..

у меня дверка не ципляет ни чего!А вот если открыть и по шатать вверх и в низ то шарниры шатаються и когда дверь захлапываешь и закрываешь на замок то берёшь за ручку двери и тюнешь вверх и дверь приподнимаеться и следает с сзамка и открываеться!

Может тогда попробывать как ты говоришь подтянуть а там видно будет стоит менят или нет шарниры!

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

ну ты как бы сам смотри..если у тебя прямо где стержень всё разболтано, то дуй на рынок-покупай шарниры

или может быть можно подстучать как нибудь их...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777
ну ты как бы сам смотри..если у тебя прямо где стержень всё разболтано, то дуй на рынок-покупай шарниры

или может быть можно подстучать как нибудь их...

А вообще шарниры реально найти на рынке?их продают?

Edited by TRD777

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

На передних дверях часто отрываются крепления верхних петель к кузову. Как раз создается впечатление, что шарнир болтается. Трещину видно, если снять дверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

А ещё можно посмотреть защёлку замка на стойке на предмет износа зубьев. И сам замок в двери, не стёрты ли у него горизонтальные "шипы". Если ""шипы" на защёлку плотно не садятся, можно в принципе подвинуть дверь и снять звёздочку замка с зубьев защёлки.

Роторные замки вообще довольно капризны, очень чувствительны к люфтам, регулировке дверей в проёме...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Где то читал, вроде на УФ, для ремонта оси пользуют стержни клапанов.

 

Отвинчивать либо ударной отверткой либо спец-съемником.

 

Петли искать в гаражах у дедушек, либо на разборках,

 

Хотя, согласен с Damon777, думаю регулировка замка проблему решит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

gapon расскажи пожалуйста как ты регулировал с домкратом

я у себя передние регулировал но секса было много , думаю есть способ попроще

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777
А ещё можно посмотреть защёлку замка на стойке на предмет износа зубьев. И сам замок в двери, не стёрты ли у него горизонтальные "шипы". Если ""шипы" на защёлку плотно не садятся, можно в принципе подвинуть дверь и снять звёздочку замка с зубьев защёлки.

Роторные замки вообще довольно капризны, очень чувствительны к люфтам, регулировке дверей в проёме...

Защёлка и сам заком в отличном состоянии.Говорю же что дверь болтаеться а зубьи тут не причём.Нужно смотреть у меня шарниры.Попробую на двери открутить шарниры (3болта с верху и и 3 болта с низу и поддомкратить дверку и затянуть может поможет.А если нет то придёться искать шарниры.

 

П.С а не подскажите по чём нынче ударная отвертка?

Edited by TRD777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в Томске?

 

думаю рублей 200-250

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777
в Томске?

 

думаю рублей 200-250

ага именно Томск

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon
gapon расскажи пожалуйста как ты регулировал с домкратом

я у себя передние регулировал но секса было много , думаю есть способ попроще

да домкрат это просто элемент поддержки так сказать был

просто домкрат подставил под край двери, ослабил 3 болта на самой двери, домкратом приподнял дверь-болты притянул-но не доконца

потом домкрат убрал-прикрыл дверь, ничего не шоркает, значит всё норм-затянул сильно болты и всё

т.к. у меня дверь вниз просела, то я только нижние болты ослаблял

верхние не трогал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

TRD777

1)Убери огромное колдичество восклицательных и вопросительных знаков.это нарушение правил

2)Убери лишние цитаты и ТЕМ БОЛЕЕ цитирование фото

3)Проверь грамотность своих постов а то читать неприятно.

Прочитай правила,а то нарушений уже прилично.

Далее буду давать карты по первым двум пунктам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

TRD777, на разбитом шипе замка дверь болтается не хуже. У замка внизу есть шип, такой горизотнальный выступ. Он заходит в прорезь защёлки на стойке. Вот в этой прорези он должен сидеть чётко и без люфта. Если всё нормально, ты просто физически не сможешь снять дверь с защёлки, шип не даст тебе её приподнять.

Обычная проблема - износ этого самого шипа или защёлки при провисании двери. Так как приподнять дверь обычно всем лень, то детали постоянно трутся при каждом закрывании двери, и быстро изнашиваются.

 

Так что отрегулируй дверь в проёме, подвинув её на петлях, а если не поможет - смотри замок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
т.к. у меня дверь вниз просела, то я только нижние болты ослаблял

верхние не трогал

 

а может вверх провиснуть ? %)

я про домкрат - получается ты на слегка приоткрытой двери это делал - так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

ну я думаю может...

дверь я полностью открывал...

не с первого раза получалось на ура отрегулировать

то недоподнял, то наоборот сильно высоко задрал

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRD777

Сегодня ещё раз посмотрел дверку и вообще видно что болтаеться не соединение шарнира между собой а та часть шарнира которая крепиться к кузову.По болтал дверку и болтаеться не на двери шарнир а на кузове.Пробовал приподнимать и регулировать замки и это ни чего не помогло.Я не знаю что и делать даже,может попробывать окрутить дверку от кузова и посмотреть на шарнир? а может и просто болты ослабли

Мне кажеться mkF все таки прав

 

На передних дверях часто отрываются крепления верхних петель к кузову. Как раз создается впечатление, что шарнир болтается. Трещину видно, если снять дверь.
Edited by TRD777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

никогда на классической моделе москвича никакие шарниры дверей как ты их называешь не отваливались......прикрути ам как следует...а потом пробуй регулировать вверх вниз вперед наза свою дверь....и круи те болты что под ключ внутри двери......удобно когда ты делаешь это не один.....один держит за конный проем дверь...а ты регулируешь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

TRD777 поищи в магазинах - дверные петли на Москвич не дефицит... У нас по 50 руб продаются.

На ударной отвёртке лучше не экономить - взял я китайскую, так металл сырой, мигом весь механизм накрылся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.