complite #1 Posted May 30, 2007 Когда-то давно-давно, перестал показывать указатель температуры. Думали что датчик накрылся - заменили, но не помогло. Недавно снимал приборку, заменил сам прибор, он вроде начал что-то показывать, НО Буквально минут через 5 работы двигателя он начинает зашкаливать за 110, хотя датчик можна без проблем держать руками. Кто виноват, прибор или датчик? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted May 30, 2007 Провода проверь, может где коротит. Share this post Link to post Share on other sites
complite #3 Posted May 30, 2007 провода проверял, все нормально может датчик не тот. я где-то читал что они разные бывают, а как найти нужный? Share this post Link to post Share on other sites
4yMagaH #4 Posted May 30, 2007 110 зашкаливает это он просто не подключон значит умосквичей при отключении температурный датчик не на 0 падает а на 110 смотри проводку. Share this post Link to post Share on other sites
complite #5 Posted May 30, 2007 4yMagaH В том то и проблема, что подключен! при включении зажигания он падает на 40, а потом, через минут пять работы двигателя поднимается до 110, хотя температура датчика явно меньше Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #6 Posted May 30, 2007 Все равно похоже на плохой контакт. Бывает от за оплетку в клемме держится, а металл обломился. Проверять под нагрузкой нужно, так он может прозваниваться, а под нагрузкой не контачиёть. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #7 Posted May 30, 2007 падает на 40, почему на 40 ? должен на ноль...вариантов всего 3 - датчикЯ, проводка, показометр... Share this post Link to post Share on other sites
complite #8 Posted May 31, 2007 HELLSTORM ну в смысле в самый низ (ноль же там не нарисован :)/> ) Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #9 Posted July 12, 2007 4yMagaHВ том то и проблема, что подключен! при включении зажигания он падает на 40, а потом, через минут пять работы двигателя поднимается до 110, хотя температура датчика явно меньше Вполне может быть брак датчика. Share this post Link to post Share on other sites
complite #10 Posted July 14, 2007 Я уже купил новый датчик, поставил его, а он даже до сорока не доползает, хотя машина нагрета :D/> Вот повезло, второй датчик, и второй не работает Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #11 Posted July 1, 2008 Немогу понять в чём проблема. Указатель показывает 0 при прогретом двигателе, думал что датчик, поменял их 6 штук в том числе 2 новых, 3 указателя перепробовал, провод поменял, и всё-равно стрелка на нуле. При включении зажигания стелка падает на 0, а при выключении на 110 вообщем всё как и должно быть. Двигатель всё нормально прогревается, из печки тепло дует, а стрелка с 0 не насколко не сдвигается. Понимаю конечно что тут только 3 варианта, но мне уже надоело это всё менять. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted July 1, 2008 тип датчика не перепутал? Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #13 Posted July 1, 2008 (edited) тм101 вроде такой и должен быть Добавлено: Проверил сейчас дома в горячей воде все датчики, 4 старых все рабочие, 2 новых нерабочие. А старые я проверял ещё до замены провода. Так что теперь ставить любой из старых и всё должно работать. Edited July 1, 2008 by BADBOY70 Share this post Link to post Share on other sites
Газ #14 Posted July 1, 2008 купил новый датчик а он нихрена не показивает, хоть двиг был хорошо прогрет, поехал на разборку и скрутил старий с какого то валявшего мотора и поставил всё ок, работает! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted July 1, 2008 Да уж, с новыми датчиками беда прям какая-то... Не так давно брал датчик, так он при включении зажигания, показывал нормально, через полминуты начинал завышать градусов на 30-40 (проверял дополнительным электронным датчиком САКИДа). Стоило выключить зажигание, подождать теже 30 сек, включить - датчик показывает верно, но опять постепенно начинает завышать... Надыбал старый, а этот использую в качестве заглушки сверху впускного коллектора, т.к. забор жижи в печку перенесён на заднюю стенку ГБЦ. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted July 13, 2008 Вот и до меня докатилось... при включении зажигания он падает на 40, а потом, через минут пять работы двигателя поднимается до 110, хотя температура датчика явно меньше конечно не пять минут, а 7-8, но прямое измерение температуры ОЖ дает (84+-2) оС смущает, что при этом нижний бачок радиатора сильно не прогревается. Но при этом температура выше 105-110 по показометру не поднимается ни в пробках, ни на ХХ ни при раннем зажигании. Думаю 1. на не полностью открывающийся термостат, хотя он и новый (месяца четыре). 2. на датчик ТМ. уже сталкивался знаю какое это барахло нынче. Во вторник буду разбираться о рез-ах отпишу. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #17 Posted July 13, 2008 Берём спортивный прибор "про-шпорт" или "бильтема"... Дальше рассказывать? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted July 13, 2008 Дык а чего там рассказывать... Если уж такая шляпа с датчиками нынче, то покупаем дорогой прибор, там свой датчик в комплекте. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #20 Posted July 14, 2008 там свой датчик в комплекте под него нужен переходник. а еще я уверен что он так же глючит. тах у меня занижает на 200-400 оборотов Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #21 Posted July 14, 2008 не надо чтоб штатный работал термопары/терморезисторы, тепловые размыкатели/замыкатели конечно можно налепить, но ИМХО, достаточно исправного штатного показометра. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #22 Posted July 14, 2008 А лучше термометр всунуть, он точную температуру покажет!!! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #23 Posted July 14, 2008 вопрос только куда всунуть. без смеха. по логике надо рядом со штатным показометром, а это не очень легко. (датчиком штатного показометра) Share this post Link to post Share on other sites
Газ #24 Posted July 14, 2008 В верхний патрубок врезать!! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #25 Posted July 14, 2008 под него нужен переходник. В Бильтемовском целая кучка переходников, у Кита лежит... Share this post Link to post Share on other sites