svyazist #26 Posted March 20, 2010 Можно партнамбер? эмм...каждый вроде в отдельном пакете был, если на пакете написано то обязательно отпишусь. Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #27 Posted March 20, 2010 вчера были закупленны впускной и выпускной коллектора от тойота ноаха. фоты загружу позже Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #28 Posted March 21, 2010 В общем по сайлентам:1верхние на упаковке написано 54590-01Е00 Это резина. Нижние 1-06-231/90903-89012 Сайлентблок prado это полиуретан Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #29 Posted March 21, 2010 То есть он на праде штатно полиуретановый? За номер - спасибо Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #30 Posted March 21, 2010 То есть он на праде штатно полиуретановый? За номер - спасибо Не знаю, но скорее всего так и есть. там диаметр чуть чуть другой, но всё лечится с помощью точильного круга и круглого напильника Share this post Link to post Share on other sites
mkF #31 Posted March 21, 2010 там диаметр чуть чуть другой, но всё лечится с помощью точильного круга и круглого напильника Если еще не поздно, замерь размеры сайлентблока. Плз. Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #32 Posted March 22, 2010 Если еще не поздно, замерь размеры сайлентблока. Плз. Эм...хорошо, но это будет только в четверг, не раньше. Пойду доделывать картер, ох и возни с ним!!! Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #33 Posted March 27, 2010 (edited) Размеры: Стандартный верхний внешний диаметр 38.5; Внутренний 14.1.; Японский- внешний диаметр 40 внутренний 14. Стандартный нижний- внешний диаметр 39, Внутренний диаметр 18. Японский аналог- внешний 38.5 внутренний18.2 вот такие размеры Edited March 27, 2010 by svyazist Share this post Link to post Share on other sites
mkF #34 Posted March 27, 2010 Стандартный нижний- внешний диаметр 39, Внутренний диаметр 18. Японский аналог- внешний 38.5 внутренний18.2 вот такие размеры японский меньше на 0.5мм, а как ставил? с листом жести? Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #35 Posted March 27, 2010 японский меньше на 0.5мм, а как ставил? с листом жести? ну вообщет, ещё не ставил, скорее всего как ты и сказал так и будет. думаю проблем не возникнет. голь на выдумке хитра. Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #36 Posted March 30, 2010 Народ помогите советом: как известно я заново с нуля делаю новый поддон картера. и он уде почти готов, но вот какая проблема- старый поддон держался на герметике, а новый на него садить не хочу. какой материал лучше использовать в качестве прокладки, или все ж купить заводскую прокладку? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #37 Posted March 30, 2010 по коробке: она реално такая недлинная? переключать удобно? - рычаг где стоит? или мотор сдвинут вперёд? она с колоколом единое целое или разъединить можно? Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #38 Posted April 1, 2010 по коробке: она реално такая недлинная? переключать удобно? - рычаг где стоит? или мотор сдвинут вперёд? она с колоколом единое целое или разъединить можно? )) она не длинная, она короткая, если упереть двигатель в пожарную перегородку то рычаг примерно на уровне старого расположения рычага. но я думаю сместить еще назад, чтобы легче было переключать передачи. колокол отсоеденить можно, но смысла в этом нет, так как устанавливаются они вместе одновременно. еще вопросы? Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #39 Posted April 1, 2010 вот так это выглядит. Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #40 Posted April 8, 2010 (edited) наконец то я поставил двигатель на крепежи. как и предпологалось, пришлось срезать часть пожарной перегородки, и почти всю переднюю часть тоннеля. забавный факт при таком расположении двигателя длинны стандартного кардана хватает пуля в пулю!! Эх... как жаль что они не подхлдят. Edited April 8, 2010 by svyazist Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #41 Posted April 8, 2010 наконец то я поставил двигатель на крепежи. как и предпологалось, пришлось срезать часть пожарной перегородки, и почти всю переднюю часть тоннеля. и это называется срезал часть тонеля)?) я под ваз кпп весь тонель срезаю. и тебе советую - чтобы при ремонте удоней было Share this post Link to post Share on other sites
Musnang412иэ #42 Posted April 8, 2010 О!Смотрю у тебя и кондишен на моторе висит, подключать будешь? Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #43 Posted April 9, 2010 (edited) О!Смотрю у тебя и кондишен на моторе висит, подключать будешь? Этому ничего не мешает. Будут лишние деньги протяну магистрали, и установлю все что нужно для этого. хм.. это у меня одного сайт глючит? не могу загрузить фото на сайт. после того как прошла загрузка файла, это меню не полностью прогружается( Edited April 9, 2010 by svyazist Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #44 Posted April 10, 2010 и это называется срезал часть тонеля)?) я под ваз кпп весь тонель срезаю. и тебе советую - чтобы при ремонте удоней было это морально устаревшая фотография. вот то про что я говорил - http://svyazist412.mylivepage.ru/image/301...54_DSC04190.JPG Share this post Link to post Share on other sites
Musnang412иэ #45 Posted May 4, 2010 это называется...облегчил авто на несколько кг.(шутка) в глаза бросается до безобразия легкий маховик. Японец! Что там у тебя с проводами, все норм? Машинка хоть не чипованая была? Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #46 Posted May 15, 2010 это называется...облегчил авто на несколько кг.(шутка) в глаза бросается до безобразия легкий маховик. Японец! Что там у тебя с проводами, все норм? Машинка хоть не чипованая была? давно не заходил сюда. маховик то легкий, только вот он автоматный. и не снимал я его только потому что надеялся на нем завезти двигатель. но тут подвох. Oказывается на коробке он меньше диаметром. почему так, ума не приложу. в общем стартер из-за него не залазиет на свое законное место(. на счет проводов-купил всю полностью косу от vista sv32 разбираться пока не пробывал. седня скину еще немного фоток на livepage, ток если честно проект не очень продвинулся. ПРОБЛЕМЫ с финансированием. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #47 Posted May 17, 2010 маховик то легкий, только вот он автоматный. и не снимал я его только потому что надеялся на нем завезти двигатель. но тут подвох.Oказывается на коробке он меньше диаметром. Это не маховик, это флекс-плата, к которой гидротрансформатор прикручивается. Вот он-то уже и служит типа маховиком. Share this post Link to post Share on other sites
Musnang412иэ #48 Posted May 17, 2010 когда проблемы с финансами-самое время разгребать накопленное...проводка не потянет много денег,но отнимет кучу нервов точно. Из за того ,что автомат стоял тоже может возникнуть неприятная ситуация с мозгом. Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #49 Posted May 18, 2010 Это не маховик, это флекс-плата, к которой гидротрансформатор прикручивается. Вот он-то уже и служит типа маховиком. точно она самая Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #50 Posted May 18, 2010 А с этим картером масло щупается? Share this post Link to post Share on other sites