svyazist

Установка мотора 3s-fe

Recommended Posts

svyazist
Можно партнамбер? :derisive:

эмм...каждый вроде в отдельном пакете был, если на пакете написано то обязательно отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist

вчера были закупленны впускной и выпускной коллектора от тойота ноаха. фоты загружу позже

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist

В общем по сайлентам:1верхние на упаковке написано 54590-01Е00

Это резина.

Нижние 1-06-231/90903-89012

Сайлентблок prado это полиуретан

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

То есть он на праде штатно полиуретановый? За номер - спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist
То есть он на праде штатно полиуретановый? За номер - спасибо :(

Не знаю, но скорее всего так и есть. там диаметр чуть чуть другой, но всё лечится с помощью точильного круга и круглого напильника :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
там диаметр чуть чуть другой, но всё лечится с помощью точильного круга и круглого напильника :beach:

Если еще не поздно, замерь размеры сайлентблока. Плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist
Если еще не поздно, замерь размеры сайлентблока. Плз.

Эм...хорошо, но это будет только в четверг, не раньше:). Пойду доделывать картер, ох и возни с ним!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist

Размеры:

Стандартный верхний внешний диаметр 38.5; Внутренний 14.1.;

Японский- внешний диаметр 40 внутренний 14.

Стандартный нижний- внешний диаметр 39, Внутренний диаметр 18.

Японский аналог- внешний 38.5 внутренний18.2 вот такие размеры:boredom:

Edited by svyazist

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Стандартный нижний- внешний диаметр 39,

Внутренний диаметр 18.

Японский аналог- внешний 38.5 внутренний18.2 вот такие размеры:boredom:

японский меньше на 0.5мм, а как ставил? с листом жести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist
японский меньше на 0.5мм, а как ставил? с листом жести?

ну вообщет, ещё не ставил, скорее всего как ты и сказал так и будет. думаю проблем не возникнет. голь на выдумке хитра. :boredom:

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist

Народ помогите советом: как известно я заново с нуля делаю новый поддон картера. и он уде почти готов, но вот какая проблема- старый поддон держался на герметике, а новый на него садить не хочу. какой материал лучше использовать в качестве прокладки, или все ж купить заводскую прокладку? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

по коробке: она реално такая недлинная? переключать удобно? - рычаг где стоит? или мотор сдвинут вперёд?

она с колоколом единое целое или разъединить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist
по коробке: она реално такая недлинная? переключать удобно? - рычаг где стоит? или мотор сдвинут вперёд?

она с колоколом единое целое или разъединить можно?

)) она не длинная, она короткая, если упереть двигатель в пожарную перегородку то рычаг примерно на уровне старого расположения рычага.

но я думаю сместить еще назад, чтобы легче было переключать передачи. колокол отсоеденить можно, но смысла в этом нет, так как устанавливаются они вместе одновременно. еще вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist

123.jpg

вот так это выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist

наконец то я поставил двигатель на крепежи. как и предпологалось, пришлось срезать часть пожарной перегородки, и почти всю переднюю часть тоннеля.

забавный факт при таком расположении двигателя длинны стандартного кардана хватает пуля в пулю!! Эх... как жаль что они не подхлдят. :)

Edited by svyazist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
наконец то я поставил двигатель на крепежи. как и предпологалось, пришлось срезать часть пожарной перегородки, и почти всю переднюю часть тоннеля.

 

и это называется срезал часть тонеля)?) я под ваз кпп весь тонель срезаю. и тебе советую - чтобы при ремонте удоней было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Musnang412иэ

О!Смотрю у тебя и кондишен на моторе висит, подключать будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist
О!Смотрю у тебя и кондишен на моторе висит, подключать будешь?

Этому ничего не мешает. Будут лишние деньги протяну магистрали, и установлю все что нужно для этого.

 

:) хм.. это у меня одного сайт глючит? не могу загрузить фото на сайт. после того как прошла загрузка файла, это меню не полностью прогружается(

Edited by svyazist

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist
и это называется срезал часть тонеля)?) я под ваз кпп весь тонель срезаю. и тебе советую - чтобы при ремонте удоней было

это морально устаревшая фотография. вот то про что я говорил - http://svyazist412.mylivepage.ru/image/301...54_DSC04190.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Musnang412иэ

это называется...облегчил авто на несколько кг.(шутка) в глаза бросается до безобразия легкий маховик. Японец! Что там у тебя с проводами, все норм? Машинка хоть не чипованая была?

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist
это называется...облегчил авто на несколько кг.(шутка) в глаза бросается до безобразия легкий маховик. Японец! Что там у тебя с проводами, все норм? Машинка хоть не чипованая была?

давно не заходил сюда.

маховик то легкий, только вот он автоматный. и не снимал я его только потому что надеялся на нем завезти двигатель. но тут подвох.

Oказывается на коробке он меньше диаметром. почему так, ума не приложу. в общем стартер из-за него не залазиет на свое законное место(.

на счет проводов-купил всю полностью косу от vista sv32 разбираться пока не пробывал.

седня скину еще немного фоток на livepage, ток если честно проект не очень продвинулся. ПРОБЛЕМЫ с финансированием. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
маховик то легкий, только вот он автоматный. и не снимал я его только потому что надеялся на нем завезти двигатель. но тут подвох.

Oказывается на коробке он меньше диаметром.

 

Это не маховик, это флекс-плата, к которой гидротрансформатор прикручивается. Вот он-то уже и служит типа маховиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Musnang412иэ

когда проблемы с финансами-самое время разгребать накопленное...проводка не потянет много денег,но отнимет кучу нервов точно. Из за того ,что автомат стоял тоже может возникнуть неприятная ситуация с мозгом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
svyazist
Это не маховик, это флекс-плата, к которой гидротрансформатор прикручивается. Вот он-то уже и служит типа маховиком.

точно она самая ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А с этим картером масло щупается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.