svyazist #1 Posted December 21, 2009 (edited) Собственно, в названии всё сказано . Уже купил мотор, правда часть навесного отсутствует, Ну скоро думаю заведу. Куплена коробка от чайзера с двигателем 4s (блок двигателя у них один). Еще наткнулся на одну статью в интернете о установке сего двигателя в катер Амур, в котором стоят 412ые в стоке. Вот ссылка http://vl.motolodka.ru/personal/pms/ http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/svyazist412/ Edited May 23, 2012 by svyazist Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #2 Posted December 21, 2009 Поставить моно все что угодно,но один вопрос есть,а зачем fe -то ставить,если он те достался за копейки это одно дело а если ты покупал его на разборе то ИМХО бред,так как ge -3 поколения стоит практически в одну цену с этим,только у ge 180 сил против 140 и на ge тюнинха хватает Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted December 21, 2009 (edited) 3S-FE на тонну массы в данном случае - более чем. К тому же FE жрет все подряд. Правда, смысла в теме (пока) ноль. И с большой вероятностью все закончится одной болтовней. Edited December 21, 2009 by -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #4 Posted December 21, 2009 3S-FE на тонну массы в данном случае - более чем. К тому же FE жрет все подряд. Правда, смысла в теме (пока) ноль. И с большой вероятностью все закончится одной болтовней. GE тоже неубиваем и всеяден.Но хозяин барин. Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #5 Posted December 21, 2009 но один вопрос есть,а зачем fe -то ставить,если он те достался за копейки это одно дело а если ты покупал его на разборе то ИМХО бред,так как ge -3 поколения стоит практически в одну цену с этим,только у ge 180 сил против 140 и на ge тюнинха хватает В этом то всё и дело что двигатель попал мне в руки по счастливой случайности, всего За 5000 тысяч. Проект задумывался С последующей заменой на -ge. A тема была начата для курирования проекта. Потом мож статью сварганю из залитого материала. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #6 Posted December 21, 2009 гуляют мысли о установке 3s-ge, вопроса 2: коробка и коса проводки...найти или подобрать... Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #7 Posted December 21, 2009 Единственный вопрос. И пожалуй не самый простой меня волнует- регистрация тех средства. Почитав форумы я понял что легальная постановка это полный бред. А с дпс я связей пока не имею Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #8 Posted December 21, 2009 (edited) Единственный вопрос. И пожалуй не самый простой меня волнует- регистрация тех средства. Почитав форумы я понял что легальная постановка это полный бред. А с дпс я связей пока не имею По поводу регитсрации,то тут два варианта:1)Часто чтоли те заглядывают под капот стоково москвича,моно забить и так ездить.2)Оформлять черех нами. Edited December 21, 2009 by WhiteWolf Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #9 Posted December 21, 2009 у нас в регионе чел переоформлял двиг в супре и под запару отдал доки от 4ки...ему выдали разрешение в НАМИ, т.е. они не очень то там и смотрят.....никто просто еще не пробовал... Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #10 Posted December 21, 2009 гуляют мысли о установке 3s-ge, вопроса 2: коробка и коса проводки...найти или подобрать... А тут и думать нечего Коса проводки подстраивается под электрику в течении нескольких часов в лучшем случае, А коробос либо родной (узнавал в хабаровске контрактная в районе 22000 вечно деревянных встанет). Либо моим способом так как блоки у них одинаковые и скорее всего проблем с становкой возникнуть не должно. кстати у 3s-fe в стоке иридиевые свечи стоят и по моему облегченный маховик, по крайней мере я уж не знаю куда там его еще урезать:-D Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #11 Posted December 21, 2009 у нас в регионе чел переоформлял двиг в супре и под запару отдал доки от 4ки...ему выдали разрешение в НАМИ, т.е. они не очень то там и смотрят.....никто просто еще не пробовал... Я с нами (как и большинство рядовых форумчан) знаком поверхностно. Как я понимаю это только в москве такой институт или в регионах тоже можно аналоги найти. Сам я из Комсомольска-на-Амуре Хабаровский край так что если есть кто с этих земель поделитесь советом Кстати внешность будет далеко не заурядная вот фото переднего бампера. это далеко не законченный вариант Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #12 Posted December 21, 2009 Я с нами (как и большинство рядовых форумчан) знаком поверхностно. Как я понимаю это только в москве такой институт или в регионах тоже можно аналоги найти.Сам я из Комсомольска-на-Амуре Хабаровский край так что если есть кто с этих земель поделитесь советом Кстати внешность будет далеко не заурядная вот фото переднего бампера. это далеко не законченный вариант Совет один,не делай обвес с углами-ему не идет. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #13 Posted December 21, 2009 Я с нами (как и большинство рядовых форумчан) знаком поверхностно. Как я понимаю это только в москве такой институт или в регионах тоже можно аналоги найти.Сам я из Комсомольска-на-Амуре Хабаровский край так что если есть кто с этих земель поделитесь советом смотри здесь http://ptiafond.ru/ Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #14 Posted December 21, 2009 смотри здесь http://ptiafond.ru/ у них оформить купэ стоит 2500...завтра же ноги в руки и к ним на беседу...прошу прощение ща офф Share this post Link to post Share on other sites
SHUTTLE #15 Posted December 21, 2009 Ну так давай. С фотографиями и подробно. Давно об этом подумывал и именно в таком варианте. В перспективе можно и компрессор от 1G поставить.... Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #16 Posted December 21, 2009 у них оформить купэ стоит 2500...завтра же ноги в руки и к ним на беседу...прошу прощение ща офф да, если найдёшь готовый заняться этим автосервис... Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #17 Posted December 22, 2009 да, если найдёшь готовый заняться этим автосервис... Деньги решают все,даешь чуть больше и все довольны результатами без каких либо справок из автосервиса и прочего Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #18 Posted December 22, 2009 Главное знать кому когда и за что дать и при этом чтобы всё это еще и работало)))) Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #19 Posted December 22, 2009 Главное знать кому когда и за что дать и при этом чтобы всё это еще и работало)))) Чтоб работало,-зависит от твоих рук,если откуда надо растут то будит работать.А чтоб дать денег-помоему в наше время это уже не какая не проблема,просто надо предложить и все,я лично пока не встречал людей кто не берет на лапу. Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #20 Posted February 25, 2010 (edited) Ну что? ПОНЕСЛАСЬ!!! и так гараж найден, машина переставлена, двс и коробка такжи дружно переехали. ну что начнем с очищения подкапотного пространства!!! P.S. Ждите в самое ближайшее время я выложу фото моих работ) Edited February 25, 2010 by svyazist Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #21 Posted February 25, 2010 злоупотребление знаков препинания-нарушение форума Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #22 Posted March 12, 2010 Я честно пытался выложить фотки на этом сайте но как то у меня не срослось, вобщем вот вам первый фото отчет. http://svyazist412.mylivepage.ru/image/index/ Share this post Link to post Share on other sites
The OS #23 Posted March 17, 2010 интересный вариант, москвич с японским двиглом, в нете гуляло видео как на 124 поставили 2jZ-Gte , очень интересный аппарат получился)))) а что будет с ходовой , и редуктором? Share this post Link to post Share on other sites
svyazist #24 Posted March 19, 2010 интересный вариант, москвич с японским двиглом, в нете гуляло видео как на 124 поставили 2jZ-Gte , очень интересный аппарат получился)))) а что будет с ходовой , и редуктором? Возможен вариант установки заднего моста от кариба, но эта информация еще проверяется. по передней подвеске ситуация такая- уже закуплены полиуретановые сайлентблоки нижние подобрали как ни странно от Прадо . постараюсь подобрать пружины. по задней - встроим родную карибовскую подвеску. или будем мудрить с родной (в худшем варианте). ВОТ Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #25 Posted March 19, 2010 нижние подобрали как ни странно от Прадо Можно партнамбер? Share this post Link to post Share on other sites