Guest ahangel #27 Posted December 28, 2006 слушай sinitsyn когда поедешь кататься возьми с собой заведомо рабочую свечу зажигания.когда у тебя движок начнет выкобениваться снимай поочередно высоковольтные провода со свечей и надевай на запасную(провода снимай плоскогубцами.не забудь центральный электрод прислоноть к двиглу.)и смотри какая у тебя искра.заодно проверь провод массы от кузова к железу,а лучше открути и почисть. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #28 Posted December 28, 2006 Sinitsyn Я ж тебе уже говорил, КОНТАКТЫ смотри, контакты! Нас в свое время один препод (старый полковник связист) учил - связь - наука о слабых сигналах и х....ых контактах! По своему связевому 20-ти летнему опыту скажу - так оно и есть! Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #29 Posted December 30, 2006 Можно откинуть следующе варианты решения: - жгут не при чём - горячий воздух в карб вроде тоже. Но, если свечи, то почему идёт прямая увязка с температурой и стоянием машины? Добавлено спустя 5 минут 45 секунд: Провод массы от кузова к железу? Это который идёт от головки кажись к перегородке в районе замка капота? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #30 Posted December 30, 2006 Народ, сижу тут, медитирую над своим вопросм.. Не поню, упоминал или нет, но совсем недавно увидел в етмноте, что один провод светится.. кажись к третьему цилиндру. Так вот. Может быть, что от перегрева в нём растёт сопротивление и он почти не пропуускает ток...? короче в момент колбасни скинуть провод и посмотреть - вариант? Единственная причина сомнения: если бы троило, то колбасило нагляднее. а так чиса обороты плавненько садятся... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #31 Posted December 30, 2006 100 процентов карб, смотри подачу бензина на горячую, проверь ЭМК если у тебя солекс, попробуй обратку организовать, бывает нагревается и насос больше воздуха чем бенза качает. А ещё у меня был гемор, новую крышку на бак поставил а в неё дырки нет, так у меня бак В СЕБЯ ВСАСАЛСЯ, день глючило, прогазуешься всё вроде нормально, на другой день стою на холостых вдруг бам и заглохло, я всё разобрал, и обнаружил что по трубке бак в себя воздух потихонечку сосёт, открыл крышку бака а он чуть-ли не в 2 раза увеличился!!! Крышка герметичная была!! Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #32 Posted December 30, 2006 Вот мне сейчас ещё два вариант подросили. Маловероятные, но возможны. 1. бензонасос. хотя стоит пекар, ставил в феврале этого года..непалёный. :)/> 2. постучать по карбу в районе иглы в поплавковой. ЭМР? Проверял я эти мембраны - в поряде. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #33 Posted December 30, 2006 НЕ ЭМР а ЭЛМАГНКЛАПАН, может он затыкается или ещё какой гемор, но насчёт кол-ва топлива в магистрали - посмотри! Share this post Link to post Share on other sites
tom #34 Posted December 31, 2006 всем привет. я думаю что всётаки проблема не в зажигании а в карбе. если стоит солекс то под крышкой на топливный канал халостого хода нада поставить еще одно резиновое кольцо (я сверху старого надевал с зажигалки) . и все прошло. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #35 Posted December 31, 2006 Топливный канал - это штырёчек, торчащий из нижней части карб? Еслио но, то под ним резиночка тоже совсем недавно треснула, но я её не выкинул, а запихнул на место.. Какую роль она вообще играет? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #36 Posted December 31, 2006 на днях тоже прикупил себе БСЗ.вещь замечательная, но огорчает одно:при скорости 79-80кмч мотор перестает раскручиваться и глохнет!Выглядит так:едешь, все нормально, скорость 80-происходят толчки и мотор глохнет....скорость падает до 60, на третьей передаче заводишься и едет дальше. А иногда все нормально... на кого грешить? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #37 Posted December 31, 2006 Это 100 датчик холла!!! У моей знакомой на 9-ке едеешь вроде всё Ок, до 3500 на прямой при обгоне мотор раскручиваешь, ёпс мотор встаёт. Ключом зажигание выкл/вкл дальше поехали:)/> (Замок исправен) Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #38 Posted December 31, 2006 во-во, такая же фигня! :cry: остается замена трамблера по гарантии? или можно его как-то вернуть к жизни,ведь это не всегда происходит!? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #39 Posted December 31, 2006 Датчик холла замени на 08, по гарантии долго мучасться будешь, больше времени уйдёт. Главное помни шторки не должны задевать за датчик!!! Устанавливая добивайся вращения без задевания датчика. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #40 Posted December 31, 2006 а настраивать его никак не надо после этого? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #41 Posted December 31, 2006 Никак. А как его настроишь?? Только начальный угол зажигания - поворотом трамблёра - устанавливается по вкусу. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #42 Posted December 31, 2006 ясна.....спасибо.в праздники пока так потошню, потом попробую :P датчик купил.105р стоит!а по времени сколько его займет замена? Share this post Link to post Share on other sites
tom #43 Posted December 31, 2006 Топливный канал - это штырёчек, торчащий из нижней части карб? Еслио но, то под ним резиночка тоже совсем недавно треснула, но я её не выкинул, а запихнул на место.. Какую роль она вообще играет? для холостого хода важную. может подсасывать воздух и будит такой трабл как у тебя. а когда проблема связана с зажиганием то будет стрелять хаотично то в карб то в трубу , так что в твоём случае зажигание отпадает 100%. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #44 Posted December 31, 2006 Ну а почему это так связано с температурой? Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: Да, и почему это лечится поездкой с ветерком..? Share this post Link to post Share on other sites
tom #45 Posted December 31, 2006 незнаю . возможно чтото деформируется при нагреве именно в том месте и наинает тянуть воздух. у меня тоже самое было и пока не уплотнил этот переход также мучился. и еще одно запитай електроклапан от замка. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #46 Posted December 31, 2006 А если на месте прогазоваться, не проходит?? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #47 Posted December 31, 2006 у меня странный прикол.на месте газуешь обороты нрмальные, а на 3-4 передаче глохнет свыше 3000... Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #48 Posted December 31, 2006 прогазовка не помогает. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #49 Posted January 1, 2007 Sinitsyn Провода при любой ситуации светится не должны. Так что 1 трабл у тебя точно есть. В карбюратор лезть только после того , что на 100% уверен, что все ОК с электрикой. Далее по поводу провода. При нагревании силикон (пластмасса) расширяется. Так что вполне возможен отход контактов. Проверять методом сбрасывания провода можно, только отравишься (Соруwrite Спортлото 82 :)/> ). Можешь сжечь коммутатор. Меняй провод на заведомо исправный! Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #50 Posted January 2, 2007 Заменил прокладку под крышкой. Поставил новое колечко под низ и сверху добавочное от одноразовой зажигалки. Нижнее порвалось, а верхнее было большего внутреннего диаметра, чем требуется. Видать карбюраторщик, когда поехал новый настраивать, второе кинул для надёжности.. Share this post Link to post Share on other sites