Sinitsyn #1 Posted December 16, 2006 Хочу продолжить вот эту http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=2116 тему, но в другом русле. Вчера общался с demonru (если кто знает по москвичевским форумам), так вот он подсказал, что мозги пудрить мне может не карб, а бсз. Сегодня пошел в гараж, перевоткнул жгут и снял морду. Ездил и по городу, и за город.. И обороты постоянны!! Вот сам трёп в аське: =============================================== demonru (21:09:54 15/12/2006) бл%.вспомнил.... demonru (21:12:05 15/12/2006) я же забыл что у тя БСЗ щас )))) короче....это либо коммутатор прогреваясь начинает %%ать мозг!!!! либо в колодках плохой контакт!!! как тока заколбасился - бегом под капот и шевели все колодки хорошенько и жгут БСЗ...!!! если заглохнет - то всё понятно...плохой контакт...!! и проверь контакт на массу с коммутатора!!! demonru (21:12:13 15/12/2006) такое было у ВСЕХ!!! demonru (21:12:29 15/12/2006) это болезнь БСЗ )) Dmitriy Sinitsyn (21:12:35 15/12/2006) %%ать!! а ведь тоже очень и очень возможно!!! Dmitriy Sinitsyn (21:13:10 15/12/2006) demonru (21:12:13 15/12/2006) такое было у ВСЕХ!! а как решали вопрос? demonru (21:14:01 15/12/2006) как как.....делали нормальный контакт.... я вообще пару жгутов сменил пока нормальный не купил....который туго прям надевается.... Dmitriy Sinitsyn (21:14:35 15/12/2006) гы... так ведь это овзможно что действительно это! потому как заглушишь.. проходит время.... заводишь и всё окей. а после снвоа начинается. demonru (21:14:39 15/12/2006) я из за этой %%йни 4 датчега холла поменял!!! они горели из за плохого контакта в колодке... Dmitriy Sinitsyn (21:14:42 15/12/2006) а чистка эмк - совпадение.. demonru (21:14:47 15/12/2006) да demonru (21:15:21 15/12/2006) вернее нет...когда двиг не работает - он не трясётся..... ты заводишь...тряска маленькая - всё ок работает... как газанул - контакт потерялся.... Dmitriy Sinitsyn (21:15:50 15/12/2006) бсз поставили в прошлую субботу.. и мозготрах аактивный начался на этой неделе.. может жгут чуть вышел.. Dmitriy Sinitsyn (21:16:22 15/12/2006) провод массы идёт под крепление коммутатора. demonru (21:16:39 15/12/2006) и купи нормальный коммутатор...!!! а этод кинь в запас Dmitriy Sinitsyn (21:16:42 15/12/2006) как мне не спалить датчик холла? Dmitriy Sinitsyn (21:16:51 15/12/2006) не понял! что есть нормальный? Dmitriy Sinitsyn (21:16:56 15/12/2006) и чем этот не подходит? demonru (21:16:56 15/12/2006) пох куда идет...главное чтобы на голый металл )) Dmitriy Sinitsyn (21:17:09 15/12/2006) не, не на голый.. идёт через саморез.. demonru (21:17:13 15/12/2006) тем что в комплекте всегда отстой идёт.... demonru (21:17:19 15/12/2006) сайдёт Dmitriy Sinitsyn (21:17:44 15/12/2006) а какой у тебя и какой надо вообще? demonru (21:17:49 15/12/2006) короче это стопудов жгут!!! Dmitriy Sinitsyn (21:17:56 15/12/2006) у мну стоит украинский.. demonru (21:18:02 15/12/2006) я %%й знаю какой у меня.... demonru (21:18:15 15/12/2006) ооо темболее....хохлядский %ука камутатор.... Dmitriy Sinitsyn (21:18:29 15/12/2006) так какой надо? Dmitriy Sinitsyn (21:18:39 15/12/2006) да, и как проверить этот жгут, чтоб не спалить что-нить? demonru (21:18:41 15/12/2006) я не удивлюсь если когда его собирали....пельмень в сметане уронили ))))) demonru (21:19:04 15/12/2006) бери нормальный....какойнит в упаковке..... Dmitriy Sinitsyn (21:19:21 15/12/2006) в каокй упаковке? хохлядский был в полиэтилене.. чем не упаковка? Dmitriy Sinitsyn (21:19:33 15/12/2006) Dmitriy Sinitsyn (21:18:39 15/12/2006) да, и как проверить этот жгут, чтоб не спалить что-нить? demonru (21:19:34 15/12/2006) да ничё не спалишь....главное как начнёт колбасить - шевели колодки на ДХ и комутаторе.... какая то из них мозг %%ёт! Dmitriy Sinitsyn (21:19:45 15/12/2006) что есть дх? Dmitriy Sinitsyn (21:19:51 15/12/2006) колодки.. что есть колодки? demonru (21:19:54 15/12/2006) Дадчег Холла Dmitriy Sinitsyn (21:20:02 15/12/2006) я не знаю как он выглядит. demonru (21:20:07 15/12/2006) колодки - есть РАЗЬЁМЫ Dmitriy Sinitsyn (21:20:15 15/12/2006) короче шевелитьь разъёмы.. demonru (21:20:40 15/12/2006) оо %%я....ты не знаешь как дадчег выглядит!! ))))) гггггг я тоже не знал, пока он не здох и машина перестала заводится )))) Dmitriy Sinitsyn (21:20:54 15/12/2006) как он выглядит и как его менять? :grin:/> demonru (21:20:58 15/12/2006) что бы его поменять нада вест трамблёр разобрать кстати )))) Dmitriy Sinitsyn (21:21:04 15/12/2006) %%аааать! demonru (21:22:17 15/12/2006) ну а как ты хотел )))) ща расскажу..как менять: снимаешь трамблёр, откручиваешь: 2 болта крышки, болт ДХ, 2 болта вакуумника, 2 болта пластины с ДХ, и два болта самого ДХ сборка в обратном порядке ))) Dmitriy Sinitsyn (21:23:19 15/12/2006) не понимаю одного... колбасит из-за жгута или температуры? если температуры, то почему достаточно долго на прогретой машине можно ехать без проблем... а если от вибраций(жгута), то достаточно долго можно езать по ухабам и ничего не колбасит. demonru (21:23:50 15/12/2006) ЗАПОМНИ!! колодки в разёмы вставлять держась за жгут!!! а не за колодку!!! иначе при вставлении - клеммы проваливаются....!!! Dmitriy Sinitsyn (21:24:06 15/12/2006) не понял. Dmitriy Sinitsyn (21:24:34 15/12/2006) затам есть сами провода.. есть чёрная фигня, которая и на проводах, и на разъёме... так за что держать? demonru (21:25:17 15/12/2006) выдерни завтра сутра колодки с ДХ и комутатора и одень назад, но когда одеваешь...держись за жгут!!! тоесть ты насажываешь жгут на клеммы а колодка как бы сама заходит на разьём Dmitriy Sinitsyn (21:26:03 15/12/2006) %%ать! что за понятия.. колодки, жгут... Dmitriy Sinitsyn (21:26:07 15/12/2006) не понимать. Dmitriy Sinitsyn (21:26:13 15/12/2006) донт аднэрстэнд. demonru (21:26:56 15/12/2006) %%я ну смотри.....ты когда монитор в видюху бодключаешь....ты берёшся за конец шнура, за колодку плассмассувую с 2мя винтами, так? Dmitriy Sinitsyn (21:27:07 15/12/2006) да. demonru (21:27:24 15/12/2006) дак вот тебе надо браться не за эту хрень а за сам провод..и надалкнуть провода на зазьём видёхи Dmitriy Sinitsyn (21:27:41 15/12/2006) провода ж там мягковатые.. demonru (21:27:47 15/12/2006) тоесть наталкнуть этоу хрень с болтами на разьём Dmitriy Sinitsyn (21:27:55 15/12/2006) а на каебеле монитора идёт жесткий провод.. Dmitriy Sinitsyn (21:28:04 15/12/2006) там ещё защелки есть кажись. demonru (21:28:10 15/12/2006) жгуты с разными проводами бывают, старайся! demonru (21:28:32 15/12/2006) вот вот.....толкай, пока не защёлкнется.... demonru (21:28:59 15/12/2006) правда бывает такое, что как не толкай а не защёлкивается - это уже брак ) demonru (21:29:41 15/12/2006) демьян....я спать...мне рано вставать...... тебе завтра утром - перетряхнуть колодки и отвинтить качество на 5.5 об! demonru (21:30:19 15/12/2006) а как прогреешь отрегулируй кол-во оборотов... Dmitriy Sinitsyn (21:30:39 15/12/2006) ок. и смсну. Dmitriy Sinitsyn (21:30:43 15/12/2006) спасибо!!! demonru (21:31:21 15/12/2006) ты даже когда прогревать будешь можешь пощевелить колодки - перебои сразу заметишь!!! может даже заглохнуть! если так, то всё понятно ) =============================================== Так вот теперь вопрос: может ли быть связана эта колбасня по внешним признакам как грязь в каналах хх с перегревом коммутатора? Он прикреплен на правом брызговике. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #2 Posted December 16, 2006 Врядли. Если ты покупал БСЗ комплектом а не по запчастям, то возможен брак компонентов, с большей вероятностью чем если всё поотдельности. Скорее проблема всё-таки в карбюраторе: проверить просто - поставь обратно КСЗ, навесом, не прикручивая и не откручивая БСЗ, просто с БСЗ провода скинь. Поезди, если всё будет ОК, тогда купи коммутатор сначала - у меня HUCO вроде всё ОК. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #3 Posted December 16, 2006 Не, заморачиваться с ксз не хочу. Карб. Сделал почти всё возможное кроме продувки. Сегодня ездил вообще без проблем. Добавлено спустя 43 секунды: Комплект комплектом, но почему коммутатор то украинский, а не мзатэ-шный? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #4 Posted December 16, 2006 Там а в чём заморочка?? Вынуть один трамблёр и вставить другой???? И провод один на катушку кинуть? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #5 Posted December 16, 2006 Ага. Просто вилы. по крайней мере сегодня всё было стабильно. Не думаю, если мои проблемы были связаны с грязью в карбе, что она на выходных отдыхает. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #6 Posted December 16, 2006 Не, не, обратно на контактное не стоит, бсз надо до ума доводить. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #7 Posted December 16, 2006 Как бы мне проверить коммутатор на действие тепла? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #9 Posted December 16, 2006 Хм, вариант. Но не верится.. Добавлено спустя 30 секунд: Надо попробовать покататься так... И, если вдруг снова начнётся лажа, быро пощупать коммутатор. Добавлено спустя 34 секунды: Какая примерно для него критическая температурка не в курсе? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #10 Posted December 16, 2006 Вообще первый раз слышу о влиянии температуры на коммутатор. Вот контакт - реальность. У меня товарищ тоже мучался - три комутатора купил, две катушки, датчик холла, нервов сколько потерял, а причина была в контактах. Поменял жгут и все заработало. Share this post Link to post Share on other sites
Mak #11 Posted December 16, 2006 У меня с БСЗ быда такая ерунда, при прогреве двигателя, он(двигатель) при увеличении оборотов их не набирал, а начинал чихать и пыхать. Долго не мог понять в чем дело: коммутаторы менял - не помогло, потом решил поменять ДХ и после того как поменял его все стало Ок. Щас езжу не жалюсь. Так что дело может быть и ДХ. Да а ДХ, который стоял в распределителе при покупке стоял, я его специально потом проверял прибором - рабочим оказался, а когда нагревается работает хреново.? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #12 Posted December 16, 2006 Надо проверять.. При первой же возможности повешу снвоа морду. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #13 Posted December 17, 2006 Sinitsyn чего повесишь? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #14 Posted December 17, 2006 Утеплительная приблуда.. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #15 Posted December 24, 2006 Купил новый коммутатор. Цена вопроса - 255р/9.7$ Ещё не ставил, но надеюсь, что проблемы закончатся.. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #16 Posted December 25, 2006 Поставил новый коммутатор. Не помогло. :D/>) Share this post Link to post Share on other sites
Serg-dracon #17 Posted December 25, 2006 У меня тоже бывает сбой, но я выяснил что это контакты на датчике Холла . Когда поправляешь косу сбои пропадают . Косу уже менял. Из всего этого понял надо разобрать трамблер и поменять датчик ХОЛЛА :D/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #18 Posted December 25, 2006 Скажу для тех кто не разбирал бевконтактный трамблёр: Там датчик холла имеет возможность в своих креплениях чуть чуть перемещаться, когда закрепите новый проверьте что-бы колесо со шторками не ШАРКАЛО по датчику, это может привести к преждевременному выходу из строя!! У меня с третьего раза получилось зафиксировать новый датчик без задевания да Холла. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #19 Posted December 25, 2006 Ребята, так что по моей проблеме всё же посоветуете? :D/> Сегодня несколько раз проверял на стояей машине при закрытой морде: прогреваю полнотью и через некоторое время обороты ступеньками начинают ползти вниз.. Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: Так же делал и такие опыты: при начинающейся колбасне открываю шторку на морде, газку-газку... прокатываюсь с ветерком не менее километра и вуаля.. всё окейно. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #20 Posted December 25, 2006 Дело в твоём карбюраторе а не в зажигании, поменях холла на всякий случай. Кстати я когда менял свой купил новый а он импулься не даёт - брак наверное. Пошёл второй купил - всё ОК Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #21 Posted December 25, 2006 А что в карбюраторе может быть?? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #22 Posted December 25, 2006 Да всё что угодно! От доступа воздуха сквозь прокладку под карбюратором, до мусора внутри карба. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #23 Posted December 25, 2006 Слухай, может и в самом деле трамблер - он ведь как раз близко к морде, т.е набегающий поток воздуха со стороны морды на него как раз и попадает??? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #24 Posted December 25, 2006 И получается так, что уже на бсз почти месяц катаюсь.. то есть уже не сдашь... А на бапки я попадаю полюбому. Вот жешь задница.. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Анд #25 Posted December 25, 2006 у тебя этот карб еще до бсз стоял? Все нормально было? Share this post Link to post Share on other sites