Sign in to follow this  
Sinitsyn

Вопрос по БСЗ: жгут проводов, грязь...

Recommended Posts

Sinitsyn

Хочу продолжить вот эту

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=2116

 

тему, но в другом русле.

 

Вчера общался с demonru (если кто знает по москвичевским форумам), так вот он подсказал, что мозги пудрить мне может не карб, а бсз.

 

Сегодня пошел в гараж, перевоткнул жгут и снял морду. Ездил и по городу, и за город.. И обороты постоянны!!

 

Вот сам трёп в аське:

 

===============================================

 

 

demonru (21:09:54 15/12/2006)

бл%.вспомнил....

 

 

demonru (21:12:05 15/12/2006)

я же забыл что у тя БСЗ щас ))))

короче....это либо коммутатор прогреваясь начинает %%ать мозг!!!! либо в колодках плохой контакт!!! как тока заколбасился - бегом под капот и шевели все колодки хорошенько и жгут БСЗ...!!! если заглохнет - то всё понятно...плохой контакт...!! и проверь контакт на массу с коммутатора!!!

 

 

demonru (21:12:13 15/12/2006)

такое было у ВСЕХ!!!

 

 

demonru (21:12:29 15/12/2006)

это болезнь БСЗ ))

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:12:35 15/12/2006)

%%ать!! а ведь тоже очень и очень возможно!!!

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:13:10 15/12/2006)

demonru (21:12:13 15/12/2006)

такое было у ВСЕХ!!

 

а как решали вопрос?

 

 

demonru (21:14:01 15/12/2006)

как как.....делали нормальный контакт....

я вообще пару жгутов сменил пока нормальный не купил....который туго прям надевается....

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:14:35 15/12/2006)

гы... так ведь это овзможно что действительно это! потому как заглушишь.. проходит время.... заводишь и всё окей. а после снвоа начинается.

 

 

demonru (21:14:39 15/12/2006)

я из за этой %%йни 4 датчега холла поменял!!! они горели из за плохого контакта в колодке...

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:14:42 15/12/2006)

а чистка эмк - совпадение..

 

 

demonru (21:14:47 15/12/2006)

да

 

 

demonru (21:15:21 15/12/2006)

вернее нет...когда двиг не работает - он не трясётся.....

ты заводишь...тряска маленькая - всё ок работает...

как газанул - контакт потерялся....

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:15:50 15/12/2006)

бсз поставили в прошлую субботу.. и мозготрах аактивный начался на этой неделе.. может жгут чуть вышел..

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:16:22 15/12/2006)

провод массы идёт под крепление коммутатора.

 

 

demonru (21:16:39 15/12/2006)

и купи нормальный коммутатор...!!! а этод кинь в запас

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:16:42 15/12/2006)

как мне не спалить датчик холла?

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:16:51 15/12/2006)

не понял! что есть нормальный?

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:16:56 15/12/2006)

и чем этот не подходит?

 

 

demonru (21:16:56 15/12/2006)

пох куда идет...главное чтобы на голый металл ))

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:17:09 15/12/2006)

не, не на голый.. идёт через саморез..

 

 

demonru (21:17:13 15/12/2006)

тем что в комплекте всегда отстой идёт....

 

 

demonru (21:17:19 15/12/2006)

сайдёт

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:17:44 15/12/2006)

а какой у тебя и какой надо вообще?

 

 

demonru (21:17:49 15/12/2006)

короче это стопудов жгут!!!

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:17:56 15/12/2006)

у мну стоит украинский..

 

 

demonru (21:18:02 15/12/2006)

я %%й знаю какой у меня....

 

 

demonru (21:18:15 15/12/2006)

ооо темболее....хохлядский %ука камутатор....

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:18:29 15/12/2006)

так какой надо?

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:18:39 15/12/2006)

да, и как проверить этот жгут, чтоб не спалить что-нить?

 

 

demonru (21:18:41 15/12/2006)

я не удивлюсь если когда его собирали....пельмень в сметане уронили )))))

 

 

demonru (21:19:04 15/12/2006)

бери нормальный....какойнит в упаковке.....

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:19:21 15/12/2006)

в каокй упаковке? хохлядский был в полиэтилене.. чем не упаковка?

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:19:33 15/12/2006)

Dmitriy Sinitsyn (21:18:39 15/12/2006)

да, и как проверить этот жгут, чтоб не спалить что-нить?

 

 

demonru (21:19:34 15/12/2006)

да ничё не спалишь....главное как начнёт колбасить - шевели колодки на ДХ и комутаторе....

какая то из них мозг %%ёт!

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:19:45 15/12/2006)

что есть дх?

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:19:51 15/12/2006)

колодки.. что есть колодки?

 

 

demonru (21:19:54 15/12/2006)

Дадчег Холла

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:20:02 15/12/2006)

я не знаю как он выглядит.

 

 

demonru (21:20:07 15/12/2006)

колодки - есть РАЗЬЁМЫ

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:20:15 15/12/2006)

короче шевелитьь разъёмы..

 

 

demonru (21:20:40 15/12/2006)

оо %%я....ты не знаешь как дадчег выглядит!! ))))) гггггг

я тоже не знал, пока он не здох и машина перестала заводится ))))

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:20:54 15/12/2006)

как он выглядит и как его менять? :grin:/>

 

 

demonru (21:20:58 15/12/2006)

что бы его поменять нада вест трамблёр разобрать кстати ))))

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:21:04 15/12/2006)

%%аааать!

 

 

demonru (21:22:17 15/12/2006)

ну а как ты хотел )))) ща расскажу..как менять:

снимаешь трамблёр, откручиваешь: 2 болта крышки, болт ДХ, 2 болта вакуумника, 2 болта пластины с ДХ, и два болта самого ДХ

сборка в обратном порядке )))

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:23:19 15/12/2006)

не понимаю одного... колбасит из-за жгута или температуры? если температуры, то почему достаточно долго на прогретой машине можно ехать без проблем... а если от вибраций(жгута), то достаточно долго можно езать по ухабам и ничего не колбасит.

 

 

demonru (21:23:50 15/12/2006)

ЗАПОМНИ!! колодки в разёмы вставлять держась за жгут!!! а не за колодку!!! иначе при вставлении - клеммы проваливаются....!!!

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:24:06 15/12/2006)

не понял.

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:24:34 15/12/2006)

затам есть сами провода.. есть чёрная фигня, которая и на проводах, и на разъёме... так за что держать?

 

 

demonru (21:25:17 15/12/2006)

выдерни завтра сутра колодки с ДХ и комутатора и одень назад, но когда одеваешь...держись за жгут!!! тоесть ты насажываешь жгут на клеммы а колодка как бы сама заходит на разьём

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:26:03 15/12/2006)

%%ать! что за понятия.. колодки, жгут...

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:26:07 15/12/2006)

не понимать.

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:26:13 15/12/2006)

донт аднэрстэнд.

 

 

demonru (21:26:56 15/12/2006)

%%я ну смотри.....ты когда монитор в видюху бодключаешь....ты берёшся за конец шнура, за колодку плассмассувую с 2мя винтами, так?

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:27:07 15/12/2006)

да.

 

 

demonru (21:27:24 15/12/2006)

дак вот тебе надо браться не за эту хрень а за сам провод..и надалкнуть провода на зазьём видёхи

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:27:41 15/12/2006)

провода ж там мягковатые..

 

 

demonru (21:27:47 15/12/2006)

тоесть наталкнуть этоу хрень с болтами на разьём

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:27:55 15/12/2006)

а на каебеле монитора идёт жесткий провод..

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:28:04 15/12/2006)

там ещё защелки есть кажись.

 

 

demonru (21:28:10 15/12/2006)

жгуты с разными проводами бывают, старайся!

 

 

demonru (21:28:32 15/12/2006)

вот вот.....толкай, пока не защёлкнется....

 

 

demonru (21:28:59 15/12/2006)

правда бывает такое, что как не толкай а не защёлкивается - это уже брак )

 

 

demonru (21:29:41 15/12/2006)

демьян....я спать...мне рано вставать......

тебе завтра утром - перетряхнуть колодки и отвинтить качество на 5.5 об!

 

 

demonru (21:30:19 15/12/2006)

а как прогреешь отрегулируй кол-во оборотов...

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:30:39 15/12/2006)

ок. и смсну.

 

 

Dmitriy Sinitsyn (21:30:43 15/12/2006)

спасибо!!!

 

 

demonru (21:31:21 15/12/2006)

ты даже когда прогревать будешь можешь пощевелить колодки - перебои сразу заметишь!!! может даже заглохнуть! если так, то всё понятно )

 

===============================================

 

Так вот теперь вопрос: может ли быть связана эта колбасня по внешним признакам как грязь в каналах хх с перегревом коммутатора? Он прикреплен на правом брызговике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Врядли. Если ты покупал БСЗ комплектом а не по запчастям, то возможен брак компонентов, с большей вероятностью чем если всё поотдельности. Скорее проблема всё-таки в карбюраторе: проверить просто - поставь обратно КСЗ, навесом, не прикручивая и не откручивая БСЗ, просто с БСЗ провода скинь. Поезди, если всё будет ОК, тогда купи коммутатор сначала - у меня HUCO вроде всё ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Не, заморачиваться с ксз не хочу.

 

Карб. Сделал почти всё возможное кроме продувки. Сегодня ездил вообще без проблем.

 

Добавлено спустя 43 секунды:

 

Комплект комплектом, но почему коммутатор то украинский, а не мзатэ-шный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Там а в чём заморочка?? Вынуть один трамблёр и вставить другой???? И провод один на катушку кинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Ага. Просто вилы. по крайней мере сегодня всё было стабильно. Не думаю, если мои проблемы были связаны с грязью в карбе, что она на выходных отдыхает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Не, не, обратно на контактное не стоит, бсз надо до ума доводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Как бы мне проверить коммутатор на действие тепла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

)))Фен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Хм, вариант. Но не верится..

 

Добавлено спустя 30 секунд:

 

Надо попробовать покататься так...

 

И, если вдруг снова начнётся лажа, быро пощупать коммутатор.

 

Добавлено спустя 34 секунды:

 

Какая примерно для него критическая температурка не в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Вообще первый раз слышу о влиянии температуры на коммутатор.

Вот контакт - реальность. У меня товарищ тоже мучался - три комутатора купил, две катушки, датчик холла, нервов сколько потерял, а причина была в контактах. Поменял жгут и все заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak

У меня с БСЗ быда такая ерунда, при прогреве двигателя, он(двигатель) при увеличении оборотов их не набирал, а начинал чихать и пыхать. Долго не мог понять в чем дело: коммутаторы менял - не помогло, потом решил поменять ДХ и после того как поменял его все стало Ок. Щас езжу не жалюсь. Так что дело может быть и ДХ.

 

Да а ДХ, который стоял в распределителе при покупке стоял, я его специально потом проверял прибором - рабочим оказался, а когда нагревается работает хреново.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Надо проверять.. При первой же возможности повешу снвоа морду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Sinitsyn

чего повесишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Утеплительная приблуда..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Купил новый коммутатор. Цена вопроса - 255р/9.7$

 

e3b88b795947.jpg

 

Ещё не ставил, но надеюсь, что проблемы закончатся..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Поставил новый коммутатор. Не помогло. :D/>)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

У меня тоже бывает сбой, но я выяснил что это контакты на датчике Холла . Когда поправляешь косу сбои пропадают . Косу уже менял. Из всего этого понял надо разобрать трамблер и поменять датчик ХОЛЛА :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Скажу для тех кто не разбирал бевконтактный трамблёр: Там датчик холла имеет возможность в своих креплениях чуть чуть перемещаться, когда закрепите новый проверьте что-бы колесо со шторками не ШАРКАЛО по датчику, это может привести к преждевременному выходу из строя!! У меня с третьего раза получилось зафиксировать новый датчик без задевания да Холла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Ребята, так что по моей проблеме всё же посоветуете? :D/>

 

Сегодня несколько раз проверял на стояей машине при закрытой морде: прогреваю полнотью и через некоторое время обороты ступеньками начинают ползти вниз..

 

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

 

Так же делал и такие опыты: при начинающейся колбасне открываю шторку на морде, газку-газку... прокатываюсь с ветерком не менее километра и вуаля.. всё окейно. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Дело в твоём карбюраторе а не в зажигании, поменях холла на всякий случай. Кстати я когда менял свой купил новый а он импулься не даёт - брак наверное. Пошёл второй купил - всё ОК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

А что в карбюраторе может быть??

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да всё что угодно! От доступа воздуха сквозь прокладку под карбюратором, до мусора внутри карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Слухай, может и в самом деле трамблер - он ведь как раз близко к морде, т.е набегающий поток воздуха со стороны морды на него как раз и попадает???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

И получается так, что уже на бсз почти месяц катаюсь.. то есть уже не сдашь... А на бапки я попадаю полюбому.

 

Вот жешь задница.. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

у тебя этот карб еще до бсз стоял? Все нормально было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.