Дэни #1 Posted December 3, 2009 Иж 412, хочу купить у одного дедка,но смущает очень тугой руль... люфта практически нету,но когда едешь,чтобы повернуть нужно пипец, шварцнегером быть... с чем может быть связано? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #2 Posted December 3, 2009 Отрегулировать для начала боковой и осевой зазора червяка Share this post Link to post Share on other sites
Газ #3 Posted December 3, 2009 Или хотя бы для начала маслеца ТАД18 залить. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #4 Posted December 3, 2009 Крутить чаще (проворачивание механизмов никто не отменял). Возможно сменить шаровые. Share this post Link to post Share on other sites
Дэни #5 Posted December 3, 2009 тачка стояла без движения с Января месяца... сегодня я на нем первый раз за это время поехал,может там чего-то "задубело"? Машина хорошая =) да,ребзя,немного не по теме .. там на задней левой двери маленькую форточку какие-то "козлы" выбили... может есть у кого... Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #6 Posted December 3, 2009 Или хотя бы для начала маслеца ТАД18 залить. Для начала надо его начать производить... Мож все таки ТАД-17 имелся ввиду? тачка стояла без движения с Января месяца... сегодня я на нем первый раз за это время поехал,может там чего-то "задубело"? Машина хорошая =) да,ребзя,немного не по теме .. там на задней левой двери маленькую форточку какие-то "козлы" выбили... может есть у кого... А какова температура за бортом? И какой год у авто? Может дедуля туда нигрол лил... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #7 Posted December 3, 2009 Вопрос. Если поддомкратить и вывесить оба передних колеса, руль легко крутится? Share this post Link to post Share on other sites
Дэни #8 Posted December 3, 2009 дедуля вааще ничего не лил =) температура сейчас в питере около 4х градусов тепла)) Дед говорил,что нужно "Шаровые шприцевать"... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted December 3, 2009 Дед говорил,что нужно "Шаровые шприцевать"... Ну, или шприцуй, или меняй. А может, и просто разойдутся, если будешь ездить. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #10 Posted December 3, 2009 Просто у меня в ИЖе нигрол в рулевом, так при понижении температуры руль тяжелеет)) Share this post Link to post Share on other sites
Дэни #11 Posted December 3, 2009 ладно,спасибо за советы.. попробую поездить.. может нормально станет.. главное форточку найти =) Share this post Link to post Share on other sites
Газ #12 Posted December 3, 2009 Мож все таки ТАД-17 имелся ввиду? Ага он имелся ввиду,ошибся.) Share this post Link to post Share on other sites
Nix #13 Posted December 3, 2009 Всеж глять шаровые. всетаки отвественная дталькак каникак и на руль они влиять как раз таки могут Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #14 Posted December 3, 2009 ладно,спасибо за советы.. попробую поездить.. может нормально станет.. главное форточку найти =) Она плоская, у стеклорезов будет рублей 30 вырезать. Я стекло зеркала вырезал, оно обошлось в 32 рубля с коп. Я думаю это всё ж не лобовое и даже не боковое, можно и не калёное поставить. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #15 Posted December 3, 2009 колеса еще накачай - помогает Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #16 Posted December 3, 2009 колеса еще накачай - помогает кста даааа... ооочень сильно помогает ! я как накачал бывало, руль становился как на гуре... Share this post Link to post Share on other sites
Дэни #17 Posted December 3, 2009 да,они там подспущенные =) Share this post Link to post Share on other sites
Дэни #18 Posted December 8, 2009 поездил сегодня первый день,через 15 минут езды руль сал нормально крутиться =) Share this post Link to post Share on other sites
Антон #19 Posted December 8, 2009 Дэни когда из поворота выходишь руль сам возвращается??(или приходится также активно его выкручивать) то что стало с рулем неплохо, не означает, что не проблем в рулевом редукторе (хотя бы масло проверь), в рулевых тягах, шаровых, глюков с развал-схождением проверь как авто катится свободным выбегом и лекго ли оно толкается руками (если плохо, значит колеса криво стоят, надо делать развал-схождние) ну и вывеси перед авто понаблюдай за легкостью вращения рулевых пальцев и шаровых и за отсутсвием люфта в них, ну и маятниковый рычаг посмотреть не забудь. кроме того, действительно не лишним будет все эти узлы прошприцевать, если там есть пресс-масленки Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #20 Posted December 9, 2009 Короче, хочешь ездить без проблем? Перебирай рулевое! Заодно посмотришь, что к чему... Я не доверяю дедам, мало чего они в рулевое напихают... На прошлой неделе принесли рулевое на ремонт, так там из за плохого нижнего сальника (не держал масло), рулевое было заполнено литолом... Результат - накрылся верхний подшипник червяка, съело червяк, вал сошки ушёл до конца вниз, трещина на Т-образном пазе вала рулевой сошки... Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #21 Posted December 9, 2009 Vadim_Omsk Я всегда смешиваю литол с ТАДом, и когда сальник тек,оставалась только гуща, даже когда купил новую колонку немного в полусинтетику добавил литола и хорошо размешал,руль крутится пальцем,люфтов нет,так что это не плохо Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #22 Posted November 10, 2010 А у меня вот какая проблема...Руль раньше вроде бы как поворачивался относительно легко(так как ездил по проселочной дороге, она можно сказать 50 на 50 асфальт и грунт), а сейчас очень тяжело стал поворачиваться, и после поворота приходиться его выкручивать в исходное положение, то есть чтобы колеса были направлены прямо...Вправо крутится более или менее легко - но все равно с усилием!!!А влево ваще туго-туго!!! На шаровых: верх фенокс, низ тотти проехал около 6-8 тыс.км, из этих тысяч процентов 80 по ровной трассе... На приподнятом передке раньше крутилось легко...Пробывал крутил редуктор - не помогает - все также... Я думал на одно - развал-схождение...Сегодня сделал его - все также... Помогите люди добрые что это может быть... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #23 Posted November 10, 2010 Рзвал точно регулировали? Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #24 Posted November 10, 2010 Рзвал точно регулировали? Вот на счет развала точно сказать не могу...вобщем у нас в Пензе, как я понял, сход-развалом занимается только одна контора...Прибор там по ходу самый древний - название точно не помню ( что то вроде СКАД 1), но единица мне подсказывает что это самая первая, то есть древняя модель...Там бегает такой зайчик типа как в игре "PICMAN" ...Регулировали мне только одно колесо, но там на глаз было видно что верх ее завален к стороне двигателя, а другое нормально(то же на глаз видно).Он мне отрегулировал только то которое завалено, а другое сказал что там все хорошо...И схождение делал тоже только одну сторону... Кто что скажет по поводу такого "обслуживания" ??? За работу с меня взяли 500р. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #25 Posted November 10, 2010 Регулировали мне только одно колесо Здорово. Длина тяг то одинаковая? Я только на лазерном стенде регулирую, у проверенного развальщика. За работу с меня взяли 500р. Как порядочные прям. Едь к ним и спроси, почему руль плохо крутится Share this post Link to post Share on other sites