Sign in to follow this  
Дэни

Очень тяжело крутиться руль...

Recommended Posts

Дэни

Иж 412, хочу купить у одного дедка,но смущает очень тугой руль... люфта практически нету,но когда едешь,чтобы повернуть нужно пипец, шварцнегером быть... с чем может быть связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Отрегулировать для начала боковой и осевой зазора червяка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Или хотя бы для начала маслеца ТАД18 залить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Крутить чаще (проворачивание механизмов никто не отменял). Возможно сменить шаровые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэни

тачка стояла без движения с Января месяца... сегодня я на нем первый раз за это время поехал,может там чего-то "задубело"? Машина хорошая =) да,ребзя,немного не по теме .. там на задней левой двери маленькую форточку какие-то "козлы" выбили... может есть у кого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Или хотя бы для начала маслеца ТАД18 залить.

Для начала надо его начать производить...

Мож все таки ТАД-17 имелся ввиду?

 

тачка стояла без движения с Января месяца... сегодня я на нем первый раз за это время поехал,может там чего-то "задубело"? Машина хорошая =) да,ребзя,немного не по теме .. там на задней левой двери маленькую форточку какие-то "козлы" выбили... может есть у кого...

А какова температура за бортом? И какой год у авто? Может дедуля туда нигрол лил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вопрос. Если поддомкратить и вывесить оба передних колеса, руль легко крутится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэни

дедуля вааще ничего не лил =) температура сейчас в питере около 4х градусов тепла)) Дед говорил,что нужно "Шаровые шприцевать"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Дед говорил,что нужно "Шаровые шприцевать"...

Ну, или шприцуй, или меняй. А может, и просто разойдутся, если будешь ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

Просто у меня в ИЖе нигрол в рулевом, так при понижении температуры руль тяжелеет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэни

ладно,спасибо за советы.. попробую поездить.. может нормально станет.. главное форточку найти =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Мож все таки ТАД-17 имелся ввиду?

Ага он имелся ввиду,ошибся.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Всеж глять шаровые.

всетаки отвественная дталькак каникак и на руль они влиять как раз таки могут

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
ладно,спасибо за советы.. попробую поездить.. может нормально станет.. главное форточку найти =)

 

Она плоская, у стеклорезов будет рублей 30 вырезать. Я стекло зеркала вырезал, оно обошлось в 32 рубля с коп. Я думаю это всё ж не лобовое и даже не боковое, можно и не калёное поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

колеса еще накачай - помогает :declare:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
колеса еще накачай - помогает :declare:

 

кста даааа... ооочень сильно помогает ! я как накачал бывало, руль становился как на гуре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэни

да,они там подспущенные =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэни

поездил сегодня первый день,через 15 минут езды руль сал нормально крутиться =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Дэни

когда из поворота выходишь руль сам возвращается??(или приходится также активно его выкручивать)

 

то что стало с рулем неплохо, не означает, что не проблем в рулевом редукторе (хотя бы масло проверь), в рулевых тягах, шаровых, глюков с развал-схождением

 

проверь как авто катится свободным выбегом и лекго ли оно толкается руками (если плохо, значит колеса криво стоят, надо делать развал-схождние)

 

ну и вывеси перед авто понаблюдай за легкостью вращения рулевых пальцев и шаровых и за отсутсвием люфта в них, ну и маятниковый рычаг посмотреть не забудь.

 

кроме того, действительно не лишним будет все эти узлы прошприцевать, если там есть пресс-масленки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadim_Omsk

Короче, хочешь ездить без проблем? Перебирай рулевое! Заодно посмотришь, что к чему... Я не доверяю дедам, мало чего они в рулевое напихают... На прошлой неделе принесли рулевое на ремонт, так там из за плохого нижнего сальника (не держал масло), рулевое было заполнено литолом... Результат - накрылся верхний подшипник червяка, съело червяк, вал сошки ушёл до конца вниз, трещина на Т-образном пазе вала рулевой сошки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Vadim_Omsk

Я всегда смешиваю литол с ТАДом, и когда сальник тек,оставалась только гуща, даже когда купил новую колонку немного в полусинтетику добавил литола и хорошо размешал,руль крутится пальцем,люфтов нет,так что это не плохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

А у меня вот какая проблема...Руль раньше вроде бы как поворачивался относительно легко(так как ездил по проселочной дороге, она можно сказать 50 на 50 асфальт и грунт), а сейчас очень тяжело стал поворачиваться, и после поворота приходиться его выкручивать в исходное положение, то есть чтобы колеса были направлены прямо...Вправо крутится более или менее легко - но все равно с усилием!!!А влево ваще туго-туго!!!

 

На шаровых: верх фенокс, низ тотти проехал около 6-8 тыс.км, из этих тысяч процентов 80 по ровной трассе...

 

На приподнятом передке раньше крутилось легко...Пробывал крутил редуктор - не помогает - все также...

 

Я думал на одно - развал-схождение...Сегодня сделал его - все также...

 

Помогите люди добрые что это может быть... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Рзвал точно регулировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Рзвал точно регулировали?

Вот на счет развала точно сказать не могу...вобщем у нас в Пензе, как я понял, сход-развалом занимается только одна контора...Прибор там по ходу самый древний - название точно не помню ( что то вроде СКАД 1), но единица мне подсказывает что это самая первая, то есть древняя модель...Там бегает такой зайчик типа как в игре "PICMAN" :) ...Регулировали мне только одно колесо, но там на глаз было видно что верх ее завален к стороне двигателя, а другое нормально(то же на глаз видно).Он мне отрегулировал только то которое завалено, а другое сказал что там все хорошо...И схождение делал тоже только одну сторону...

 

Кто что скажет по поводу такого "обслуживания" ???

 

За работу с меня взяли 500р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Регулировали мне только одно колесо

Здорово. Длина тяг то одинаковая? Я только на лазерном стенде регулирую, у проверенного развальщика.

 

За работу с меня взяли 500р.

Как порядочные прям. Едь к ним и спроси, почему руль плохо крутится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.