Dynamick #26 Posted November 10, 2010 Здорово. Длина тяг то одинаковая? Я только на лазерном стенде регулирую, у проверенного развальщика. Как порядочные прям. Едь к ним и спроси, почему руль плохо крутится Я спрашивал, они на шаровые грешат... У нас за москвич никто не возметься делать... Share this post Link to post Share on other sites
Raiden14 #27 Posted November 12, 2010 А шаровые опоры всеж проверь. Зачастую в них проблемы. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #28 Posted November 12, 2010 А шаровые опоры всеж проверь. Зачастую в них проблемы. Как из проверить не снимая с рычагов??? Я хочу сделать вот как...Середину балки поддомктатить,чтобы колеса не на земле были и рулем покрутить...Если будет легко, то грешить кроме шаровых как мне кажется будет не на что, так как под нагрузкой когда на них давит вес автомобиля они плохо крутяться по своей оси... А если будет тяжело, то редуктор, маятник возможно тоже (как думаете из за него может быть так туго???) , и те же шаровые, то есть получается что они в любом состоянии туго крутятся... Кто еще чего подскажет??? Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #29 Posted November 12, 2010 тогда проще отсоеденить тягу на сошке редуктора. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #30 Posted November 14, 2010 (edited) Все, диагностика закончена...Я поддомкратил балку - колеса земли не касались, покрутил рулем - туго... Далее отсоединил рулевые наконечники с обеих колес, покрутил рулем - легко, даже очень легко, можно крутить руль мизинчиком... А вот колеса на шаровых поворачиваются по своей оси туго,очень даже туго... Верхние шаровые у меня стоят фенокс не шприцуемые, а нижние тотти шприцуемые...По идее это или из за верхних или из за нижних, то есть какие то туго крутятся, а какие то легко и с ними все нормально... Есть 2 вопроса: - Как узнать какая шаровая исправна, а какая нет - самым быстрым и надежным способом??? - Шприц, вернее его наконечник который вставляется в место для шприцевания на шаровой, должен быть определенного размера (маркировки) или они все стандартные? Edited November 14, 2010 by Dynamick Share this post Link to post Share on other sites
Raiden14 #31 Posted November 14, 2010 Смотри и верхние и нижние. Но подозреваю что верхние... Самый надежный способ: снять и попробовать вручную ход пальца шаровой опоры. Менять лучше сразу обе (либо верхние, либо нижние.) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #32 Posted November 14, 2010 Шприц, вернее его наконечник который вставляется в место для шприцевания на шаровой, должен быть определенного размера (маркировки) или они все стандартные? К шприцу одно требевание - чтобы можно было подлезть. Ну и пыльник не порви, когда накачивать будешь. И зачем их шприцевать? В нормальной шаровой смазка долго живёт, да и если она умерла, то её хоть зашприцуйся Share this post Link to post Share on other sites