Sign in to follow this  
Дэни

Очень тяжело крутиться руль...

Recommended Posts

Dynamick
Здорово. Длина тяг то одинаковая? Я только на лазерном стенде регулирую, у проверенного развальщика.

 

 

Как порядочные прям. Едь к ним и спроси, почему руль плохо крутится

Я спрашивал, они на шаровые грешат...

 

У нас за москвич никто не возметься делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raiden14

А шаровые опоры всеж проверь. Зачастую в них проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
А шаровые опоры всеж проверь. Зачастую в них проблемы.

Как из проверить не снимая с рычагов???

 

Я хочу сделать вот как...Середину балки поддомктатить,чтобы колеса не на земле были и рулем покрутить...Если будет легко, то грешить кроме шаровых как мне кажется будет не на что, так как под нагрузкой когда на них давит вес автомобиля они плохо крутяться по своей оси...

 

А если будет тяжело, то редуктор, маятник возможно тоже (как думаете из за него может быть так туго???) , и те же шаровые, то есть получается что они в любом состоянии туго крутятся...

 

Кто еще чего подскажет???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

тогда проще отсоеденить тягу на сошке редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Все, диагностика закончена...Я поддомкратил балку - колеса земли не касались, покрутил рулем - туго... Далее отсоединил рулевые наконечники с обеих колес, покрутил рулем - легко, даже очень легко, можно крутить руль мизинчиком... А вот колеса на шаровых поворачиваются по своей оси туго,очень даже туго... Верхние шаровые у меня стоят фенокс не шприцуемые, а нижние тотти шприцуемые...По идее это или из за верхних или из за нижних, то есть какие то туго крутятся, а какие то легко и с ними все нормально...

 

Есть 2 вопроса:

 

- Как узнать какая шаровая исправна, а какая нет - самым быстрым и надежным способом???

 

- Шприц, вернее его наконечник который вставляется в место для шприцевания на шаровой, должен быть определенного размера (маркировки) или они все стандартные?

Edited by Dynamick

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raiden14

Смотри и верхние и нижние. Но подозреваю что верхние... Самый надежный способ: снять и попробовать вручную ход пальца шаровой опоры. Менять лучше сразу обе (либо верхние, либо нижние.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Шприц, вернее его наконечник который вставляется в место для шприцевания на шаровой, должен быть определенного размера (маркировки) или они все стандартные?

К шприцу одно требевание - чтобы можно было подлезть. Ну и пыльник не порви, когда накачивать будешь. И зачем их шприцевать? В нормальной шаровой смазка долго живёт, да и если она умерла, то её хоть зашприцуйся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.