Garri-g #1 Posted December 13, 2006 Паук ставить как на жигуле. Вырезать часть пола под ногами пассажира. И паук делается именно так и никак иначе! См фото внизу... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #2 Posted December 13, 2006 Garri-g Ты про 4 в 1? его и так можно сварить без вкрытия пола. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #3 Posted December 13, 2006 Интересно с какой длиной это у тебя выйдет. Или ты хочешь буруны наворотить так что над капотом будут торчать. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #4 Posted December 13, 2006 Garri-g Хотел возмутиться, а потом прикинул получилось 80 см 6000 об. мин. Получается всякие япы на максималиные обороты строят!!! Всен равно при желании можно извратиться. Например спереди убрать катушку и прочее и подать трубы сначала вперед а потом только назад вернуть. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #5 Posted December 14, 2006 andrikll Но как мне нравиться затея с выхлопом я себе давно обдумываю. Кстати ты каким макаром длину считаешь? Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #6 Posted December 14, 2006 Garri-g Я сабы делаю. :D/> Хотя это тут не причем но вобщем то это прикидочный расчет частоту берешь, она равна частоте двига умноженной на два, т. к. за оборот 2 цилиндра срабатывает, потом скорость звука делишь на частоту, получаешь длинну волны, потом длинну волны делишь на 2 потому что волна должна дойти до конца трубы и вернуться в другой цилиндр. Все на первый второй расчитался :D/> Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: Garri-g Почитал снедавно статью про термостойкие смолы, буду наверное когда нибудь выхлоп из пластика делать, вроде и сваркой владею, но сколько килограмм можно будет выкинуть!!! Да и форму любую Добавлено спустя 14 минут 36 секунд: Garri-g 4 в 1 жестокий выхлоп, все режимы душит, кроме настройки, но и подхват самый веселый у него. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #7 Posted December 14, 2006 andrikll Просто есть книга "СКА Багги" в ней есть расчет выхлопа по эмпирическим формулам с учетом диаметра клапана и фазы выхлопа. Как найду, отсканю. Там и 4-1 и 4-2-1. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #8 Posted December 14, 2006 Garri-g Давай это поинтересней, но я уже по одной теории такой считал мне не понравились нереальные диаметры и прочее :-))) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #9 Posted December 14, 2006 andrikll Могу я глянуть и на нереальную. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted December 14, 2006 Народ, а чем лучше 4-1, по сравнению с 4-2-1, и не лучше ли 4-2? Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #11 Posted December 15, 2006 SHARk 4-2 НЕ ЛУЧШЕ, А 4-1 БОЛЬШИЙ ЭФФЕКТ ЧЕМ 4-2-1 НО И НЕКОТОРОЕ СНИЖЕНИЕ мощности НА ОСТАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ. (Вобщем то подхват на частоте настройки, только). А 4-2-1 Имеет не такий сильный подхват но более равномерную характеристику. Поищи графики и посмотри, что мы на пальцах как в песочнице..... Share this post Link to post Share on other sites
JVV #12 Posted December 15, 2006 А вот нашол фото под ДВС BMW M-10 :)/> С низу развернуть ? Вот чертёж! Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #13 Posted December 15, 2006 JVV Аткель чертежики? давай описуху, будем переводить. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #14 Posted December 15, 2006 А вот нашол фото под ДВС BMW M-10 На фото ваще под передний привод. А чертежи скорее под таз. У масика выходы цилидров стоят через 104 мм а не так ка на рис. Хотя пропорции соблюдены правильно. Что доказывает лишний раз теорию из статьи Пахомова. Вот он дорогой. http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php А вообще то зеркал много. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #15 Posted December 15, 2006 Garri-g Ага ее я искал, читал раньше а найти потом что то руки не долазили. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #16 Posted December 15, 2006 Аткель чертежики? Блин :x Ну не сохранил сцылку :)/> это еще кто то давал сцылки на ( http://www.mzma.net/club ) , а я копировал :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #17 Posted December 15, 2006 b]andrikll[/b] а как расчитать под 4-2-1?[ Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #18 Posted December 18, 2006 Keksus А вот Гарри принесет расчетики с эмпирическими формулами, и посчитаем. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #19 Posted December 18, 2006 Не бейте ногами. Так сканер и не заработал. Принесу на работу завтра и ченибудь уж придумаю. Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #20 Posted January 31, 2007 Garri-g ты про формулы не забыл? Share this post Link to post Share on other sites
dron #21 Posted January 31, 2007 чисто ради любопытства.-4х4 то есть от головы сразу 4 трубы са и выход где то не с зади а сбоку где то в сторону переднего колеса и там на улицу Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #22 Posted February 1, 2007 dron Ага так на самолетах в войну делали, на дрегстерах. Keksus А формулы оказались фигней. Андрикилл меня надоумил. Что там получается: Какие данные не закладываешь все равно примерно одинаковая длина труб получается с разницей +/- 50мм. Но такого ж быть не может. Вобщем сошлись на том что эта формула подходит только под определенные обороты настройки и причем в книге даже не говорят под какие. Так что получается лажа. Я ему сейчас другую теорию подкинул может чего и соорудит! Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #23 Posted May 2, 2007 Объясните на пальцах что есть все это цифры 4-2-1, 4-2. И если это возможно, помогите рассчитать обычный выхлоп не прямоточный, но с разделением на две трубы на выходе. Можно ли просто сделать дырку в трубе после глушителя и к ней наварить еще одну трубу идущую вправо и назад? или это все не то? Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #24 Posted May 3, 2007 4-2-1 , 4-1, 4-4 .. ето кол-во труб выхлопа в начале и далее до выхода в атмосферу.. те 4-2-1 4 стыкуются в две и ети две уже в одну! сматри картинки выше черно белые первая 4-1 вторая 4-2-1 .. народ, я сам с етой темы очень интерисуюсь.. что там по ращетам ? ... да кста из каких материалов варить ? Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #25 Posted May 11, 2007 ?? .. тема умерла? .. может кто сделал? andrikll Тока что заметил что ты с Пятера.. =) .., над как нить стрелкануца, своего дособираю.. встанем! Share this post Link to post Share on other sites