Garri-g

Выпуск настроенный

Recommended Posts

Falcon689

Камрады, точных формул расчета выхлопа НЕТ!!! Каждый производитель создает свою формулу по которой считает. У различных компаний в формулах насчитывается от 100 до 150 переменных. Из них десятка 2 основных у них общие. а остальные мелочи у каждого свои. И даже с формулами не всегда получчается то что запланировано. Тут уж как повезет. И физика за восьмой класс тут ни при чем. Т ут надо знать хотябы газовую динамику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Да, вот тут эта книжка. http://www.nitrolab.ru/Downloads/nazarov_ska_buggy.pdf

 

 

Falcon689

Ты не думал что может умнее всех. Хотя бы для самообразования эту книгу открой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
Камрады, точных формул расчета выхлопа НЕТ!!! Каждый производитель создает свою формулу по которой считает. У различных компаний в формулах насчитывается от 100 до 150 переменных. Из них десятка 2 основных у них общие. а остальные мелочи у каждого свои. И даже с формулами не всегда получчается то что запланировано. Тут уж как повезет. И физика за восьмой класс тут ни при чем. Т ут надо знать хотябы газовую динамику.

спортсмены ездят на просчитаных вып.системах тока чертежи не показывают всем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шурик

а почему бы просто не развести отдельно 2 выхлопа - 1 и 4 цилиндры с одной стороны и 2 3 с другой стороны, чтобы эти выхлопы нигде не пересекались? чем плох такой вариант ? просто были мысли себе сделать именно так, правда не на москвиче а на волге. пустить с левой стороны полностью родной выхлоп (еще один) и разделить цилиндры 1 и 4 от 2 и 3 вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шурик

ну да, именно так :)

Edited by Шурик

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

у RMaks так и сделано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шурик
у RMaks так и сделано

просто тему по ссылке не до конца листанул :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

По идее из-за двух разделения коллектора на двойной выхлоп даётся возможность установки 2ух турбин ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.