Garri-g

Выпуск настроенный

Recommended Posts

Garri-g

Паук ставить как на жигуле. Вырезать часть пола под ногами пассажира.

 

 

 

И паук делается именно так и никак иначе!

 

См фото внизу... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Garri-g

Ты про 4 в 1? его и так можно сварить без вкрытия пола.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Интересно с какой длиной это у тебя выйдет. Или ты хочешь буруны наворотить так что над капотом будут торчать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Garri-g

Хотел возмутиться, а потом прикинул получилось 80 см 6000 об. мин. Получается всякие япы на максималиные обороты строят!!! Всен равно при желании можно извратиться. Например спереди убрать катушку и прочее и подать трубы сначала вперед а потом только назад вернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

andrikll Но как мне нравиться затея с выхлопом я себе давно обдумываю. Кстати ты каким макаром длину считаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Garri-g

Я сабы делаю. :D/> Хотя это тут не причем но вобщем то это прикидочный расчет частоту берешь, она равна частоте двига умноженной на два, т. к. за оборот 2 цилиндра срабатывает, потом скорость звука делишь на частоту, получаешь длинну волны, потом длинну волны делишь на 2 потому что волна должна дойти до конца трубы и вернуться в другой цилиндр.

Все на первый второй расчитался :D/>

 

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

 

Garri-g

Почитал снедавно статью про термостойкие смолы, буду наверное когда нибудь выхлоп из пластика делать, вроде и сваркой владею, но сколько килограмм можно будет выкинуть!!! Да и форму любую

 

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

 

Garri-g 4 в 1 жестокий выхлоп, все режимы душит, кроме настройки, но и подхват самый веселый у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

andrikll

Просто есть книга "СКА Багги" в ней есть расчет выхлопа по эмпирическим формулам с учетом диаметра клапана и фазы выхлопа. Как найду, отсканю. Там и 4-1 и 4-2-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Garri-g

Давай это поинтересней, но я уже по одной теории такой считал мне не понравились нереальные диаметры и прочее :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

andrikll Могу я глянуть и на нереальную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Народ, а чем лучше 4-1, по сравнению с 4-2-1, и не лучше ли 4-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

SHARk

4-2 НЕ ЛУЧШЕ, А 4-1 БОЛЬШИЙ ЭФФЕКТ ЧЕМ 4-2-1 НО И НЕКОТОРОЕ СНИЖЕНИЕ мощности НА ОСТАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ. (Вобщем то подхват на частоте настройки, только). А 4-2-1 Имеет не такий сильный подхват но более равномерную характеристику. Поищи графики и посмотри, что мы на пальцах как в песочнице.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

А вот нашол фото под ДВС BMW M-10 :)/>

181874INfF.jpg

С низу развернуть ?

Вот чертёж!

181876xWY7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

JVV

Аткель чертежики? давай описуху, будем переводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А вот нашол фото под ДВС BMW M-10

 

На фото ваще под передний привод. А чертежи скорее под таз. У масика выходы цилидров стоят через 104 мм а не так ка на рис.

Хотя пропорции соблюдены правильно. Что доказывает лишний раз теорию из статьи Пахомова.

 

Вот он дорогой. http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php

А вообще то зеркал много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Garri-g

 

Ага ее я искал, читал раньше а найти потом что то руки не долазили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
Аткель чертежики?

Блин :x Ну не сохранил сцылку :)/> это еще кто то давал сцылки на ( http://www.mzma.net/club ) , а я копировал :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

b]andrikll[/b]

а как расчитать под 4-2-1?[

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Keksus

А вот Гарри принесет расчетики с эмпирическими формулами, и посчитаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не бейте ногами. Так сканер и не заработал. Принесу на работу завтра и ченибудь уж придумаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keksus

Garri-g

ты про формулы не забыл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron

чисто ради любопытства.-4х4 то есть от головы сразу 4 трубы са и выход где то не с зади а сбоку где то в сторону переднего колеса и там на улицу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

dron Ага так на самолетах в войну делали, на дрегстерах.

 

Keksus А формулы оказались фигней. Андрикилл меня надоумил.

Что там получается: Какие данные не закладываешь все равно примерно одинаковая длина труб получается с разницей +/- 50мм. Но такого ж быть не может.

Вобщем сошлись на том что эта формула подходит только под определенные обороты настройки и причем в книге даже не говорят под какие. Так что получается лажа.

Я ему сейчас другую теорию подкинул может чего и соорудит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Объясните на пальцах что есть все это цифры 4-2-1, 4-2.

И если это возможно, помогите рассчитать обычный выхлоп не прямоточный, но с разделением на две трубы на выходе. Можно ли просто сделать дырку в трубе после глушителя и к ней наварить еще одну трубу идущую вправо и назад? или это все не то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

4-2-1 , 4-1, 4-4 .. ето кол-во труб выхлопа в начале и далее до выхода в атмосферу..

те 4-2-1 4 стыкуются в две и ети две уже в одну! сматри картинки выше черно белые

первая 4-1 вторая 4-2-1 ..

народ, я сам с етой темы очень интерисуюсь.. что там по ращетам ? ...

да кста из каких материалов варить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

?? .. тема умерла? ..

может кто сделал?

andrikll

Тока что заметил что ты с Пятера.. =) .., над как нить стрелкануца, своего дособираю.. встанем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.