fedosei #51 Posted June 27, 2011 агащасблин по хорошему зарядка должна идти минимум с 600-700 обротов Так значит скорей всего это шоколадка мешает проходу электричества? И надо просто реле поставить и маленький щкив? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #52 Posted June 27, 2011 Так значит скорей всего это шоколадка мешает проходу электричества? не знаю. шоколадка регулирует напругу, по идее нашего генератора должно хватать. Если при работе на холостых тестер показывает всякую бяку, то виной всему либо шоколодка либо диодный мост. Ну и конечно же не грех махнуть наш гену на волговский, очень хорошее дело. Share this post Link to post Share on other sites
fedosei #53 Posted June 27, 2011 не знаю. шоколадка регулирует напругу, по идее нашего генератора должно хватать. Если при работе на холостых тестер показывает всякую бяку, то виной всему либо шоколодка либо диодный мост. Ну и конечно же не грех махнуть наш гену на волговский, очень хорошее дело. так дело в том что у мня стоит волговский,только я переднюю крышкузаменил на москвичёвскую! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #54 Posted June 27, 2011 так дело в том что у мня стоит волговский,только я переднюю крышкузаменил на москвичёвскую! замеряй напругу ! на ХХ должно быть 14.4в в том числе и при включенных потребителях, свет и печка. может быть у тебя ремень прослаблен. На волго гене проблем с недозарядом быть не должно. Share this post Link to post Share on other sites
fedosei #55 Posted June 27, 2011 А хх-это какие обороты?? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #56 Posted June 27, 2011 А хх-это какие обороты?? 700-800 помоему. честно говоря не знаю Share this post Link to post Share on other sites
fedosei #57 Posted June 27, 2011 Ну я тогда попробую поставить шкив маленький и реле регулятор! А потом отпишусь что получилось=)) Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #58 Posted June 27, 2011 волговские генераторы бывают и 40А Share this post Link to post Share on other sites
fedosei #59 Posted June 28, 2011 волговские генераторы бывают и 40А Но я то купил 65а,там прям на крышке написано!!! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #60 Posted June 28, 2011 волговские генераторы бывают и 40А покажы нам иво. если на 402 моторе стоял генератор 40А это еще не значит он там должен быть. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #61 Posted June 28, 2011 Я так понял что если скоба натяжения не нужна его можно ставить всборе?Просто я всегда курил деревянный клин м/д блоком и геной,т.к. скобу похерили Кстати я покупал шкиф-ТОТТИ,он вообще маленького диаметра и на ХХ на ура со штатным работает Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #62 Posted June 28, 2011 покажы нам иво. если на 402 моторе стоял генератор 40А это еще не значит он там должен быть. это я к тому, что fedosei не указал сразу какой именно у него генератор Share this post Link to post Share on other sites
fedosei #63 Posted June 30, 2011 А так у меня родной генератор стоял 50 ампер!! А щас поставил волговский(65) только с москвичёвской шоколадкой и всё равно разницы нет(((( А кстати никто не знает как подключать реле регулятор?? Share this post Link to post Share on other sites
fedosei #64 Posted July 1, 2011 народ,выручайте!!! Как мне подключить реле регулятор? Тоесть куда чё сувать?? с щётками понятно,а с реле? Share this post Link to post Share on other sites
fedosei #65 Posted July 2, 2011 Чё не кто не знает?=))) Share this post Link to post Share on other sites
BlackGRAF #66 Posted July 2, 2011 [quote name='fedosei' date='2.7.2011, 16:а что с реле то реле как и было подключаеш а со щеток один провод на кузов второй к реле ... Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #67 Posted July 2, 2011 народ,выручайте!!!Как мне подключить реле регулятор? Тоесть куда чё сувать?? с щётками понятно,а с реле? Плюсовой провод от замка зажигания подключаеш к + регулятора и к одной щётки, от второй щётки провод пускаеш к второй парной клемме регулятора, для надёжности пускают массовый провод от генератора к корпусу регулятора. Где ты такое видел чтоб так подключался Волговский регулятор???? Открой схемму авто с двиг.ЗМЗ-402 и всё увидиш. У меня такой регулятор был на машине и на моцике. Не вводи людей в заблуждение, когда сам не знаеш! Share this post Link to post Share on other sites
fedosei #68 Posted July 4, 2011 Всё делал как было написано про переделки генераторов,Я разобрал москвичёвский и волговский,затем ротор с задней крышкой(статор) оставил,а москвичёвскую шоколадку и крышку поставил на волговский ротор и статор,но при этом даже на холостыл (когда стоит) идёт разрядка((( Может из-за шоколадки вся беда?? А схему я не могу найти,или нахожу а поять не могу!!!! Выручите кто-нибудь пожалуйста!!!2 рубля уже закопал а эфекта нет!!! Не могу подключить реле((( Share this post Link to post Share on other sites
IOpuK #69 Posted July 4, 2011 Не селен я в зарядке-разрядке, но я всегда думал, что на ХХ должен идти разряд, а зарядка с 1000-1200 об/мин. Если будет идти постоянный заряд аккумулятор долго не выдержит, ему нужно и отдавать накопленную энергию У меня на ХХ идет разряд, чуть газку и 14В хоть с нагрузкой хоть без. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #70 Posted July 5, 2011 Может из-за шоколадки вся беда?? да блин, померяй ты уже напругу! Share this post Link to post Share on other sites
serSvirid #71 Posted June 30, 2013 Здравствуйте. Интересует данная тема. Собираюсь ставить такой же генератор. Сам процесс в принципе понятен, но хотелось бы посмотреть на фото, что да как. Но вот беда, фотки не открываются, такое впечатление - что их нет. Можно ли как то исправить? Или я что то не то делаю? Share this post Link to post Share on other sites
kobel1974 #73 Posted December 30, 2015 (edited) Ну вот, коллеги- втюхал я "геныча" ГАЗоновского- замучился два штатных коротких болта выковыривать снизу по крепежам (задний нижний болт снял с блока вместе с планкой). Но дело.... в другом: заведёный авто со всеми включеными штатными потребителями молотит при снятой клемме + от аккума и не глохнет, а зарядка на аккуму не идёт!! Прежний хозяин "гены" клялся на всех Святых- что динамо рабочее.... Правда мне сегодня чуток раскурили знающие люди: схема зарядки МОСКВИЧА идёт через АМПЕРметр, который могёт полоскать мозг :-) Предложили кинуть провод напрямую (с подходящим сечением) от гайки (под ключ на10) с "генкиного" плюса (видимо выход возбуждения со статора) на задней крышке до + на аккуме.... Вопрошаю к знатокам: возможен ли такой вариант и каковы могут быть реальные нежелательные последствия для "гены", аккума и проводки МОСКВИЧа???? Можно выражать свои эмоции в более читабельном виде? Edited December 30, 2015 by Невский признаки нарушения п2.2 Основных Правил Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #74 Posted December 30, 2015 Вопрошаю к знатокам: возможен ли такой вариант Да ничего не будет. Амперметр только будет как не пришей кошечке рукав Share this post Link to post Share on other sites
Невский #75 Posted December 30, 2015 Цитата Но дело.... в другом: заведёный авто со всеми включеными штатными потребителями молотит при снятой клемме + от аккума и не глохнет, а зарядка на аккуму не идёт!! Для начала надо было бы написать, сколько напряжение при работающем двигателе. А до этого, его чем нибудь измерить. Например китайским тестером за 100 рублей. Про глюки амперметра читаем тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=14436 Share this post Link to post Share on other sites