bes24

Волго-генератор 65А от 402-го движка

Recommended Posts

fedosei
агащасблин по хорошему зарядка должна идти минимум с 600-700 обротов

Так значит скорей всего это шоколадка мешает проходу электричества?

 

И надо просто реле поставить и маленький щкив?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Так значит скорей всего это шоколадка мешает проходу электричества?

не знаю. шоколадка регулирует напругу, по идее нашего генератора должно хватать. Если при работе на холостых тестер показывает всякую бяку, то виной всему либо шоколодка либо диодный мост. Ну и конечно же не грех махнуть наш гену на волговский, очень хорошее дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedosei
не знаю. шоколадка регулирует напругу, по идее нашего генератора должно хватать. Если при работе на холостых тестер показывает всякую бяку, то виной всему либо шоколодка либо диодный мост. Ну и конечно же не грех махнуть наш гену на волговский, очень хорошее дело.

так дело в том что у мня стоит волговский,только я переднюю крышкузаменил на москвичёвскую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
так дело в том что у мня стоит волговский,только я переднюю крышкузаменил на москвичёвскую!

замеряй напругу ! на ХХ должно быть 14.4в в том числе и при включенных потребителях, свет и печка. может быть у тебя ремень прослаблен. На волго гене проблем с недозарядом быть не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedosei

А хх-это какие обороты??

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А хх-это какие обороты??

700-800 помоему. честно говоря не знаю :photo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedosei

Ну я тогда попробую поставить шкив маленький и реле регулятор!

А потом отпишусь что получилось=))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

волговские генераторы бывают и 40А

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedosei
волговские генераторы бывают и 40А

Но я то купил 65а,там прям на крышке написано!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
волговские генераторы бывают и 40А

покажы нам иво. если на 402 моторе стоял генератор 40А это еще не значит он там должен быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я так понял что если скоба натяжения не нужна его можно ставить всборе?Просто я всегда курил деревянный клин м/д блоком и геной,т.к. скобу похерили :tease:

 

Кстати я покупал шкиф-ТОТТИ,он вообще маленького диаметра и на ХХ на ура со штатным работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
покажы нам иво. если на 402 моторе стоял генератор 40А это еще не значит он там должен быть.

это я к тому, что fedosei не указал сразу какой именно у него генератор

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedosei

А так у меня родной генератор стоял 50 ампер!!

А щас поставил волговский(65) только с москвичёвской шоколадкой и всё равно разницы нет((((

А кстати никто не знает как подключать реле регулятор??

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedosei

народ,выручайте!!!

Как мне подключить реле регулятор?

Тоесть куда чё сувать??

 

 

с щётками понятно,а с реле?

699972th86.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedosei

Чё не кто не знает?=)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

[quote name='fedosei' date='2.7.2011, 16:а что с реле то реле как и было подключаеш а со щеток один провод на кузов второй к реле ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
народ,выручайте!!!

Как мне подключить реле регулятор?

Тоесть куда чё сувать??

 

 

с щётками понятно,а с реле?

Плюсовой провод от замка зажигания подключаеш к + регулятора и к одной щётки, от второй щётки провод пускаеш к второй парной клемме регулятора, для надёжности пускают массовый провод от генератора к корпусу регулятора.

 

Где ты такое видел чтоб так подключался Волговский регулятор???? Открой схемму авто с двиг.ЗМЗ-402 и всё увидиш. У меня такой регулятор был на машине и на моцике. Не вводи людей в заблуждение, когда сам не знаеш!

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedosei

Всё делал как было написано про переделки генераторов,Я разобрал

москвичёвский и волговский,затем ротор с задней крышкой(статор) оставил,а москвичёвскую шоколадку и крышку

поставил на волговский ротор и статор,но при этом даже на холостыл (когда стоит) идёт разрядка(((

Может из-за шоколадки вся беда??

А схему я не могу найти,или нахожу а поять не могу!!!!

Выручите кто-нибудь пожалуйста!!!2 рубля уже закопал а эфекта нет!!!

Не могу подключить реле(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
IOpuK

Не селен я в зарядке-разрядке, но я всегда думал, что на ХХ должен идти разряд, а зарядка с 1000-1200 об/мин. Если будет идти постоянный заряд аккумулятор долго не выдержит, ему нужно и отдавать накопленную энергию :) У меня на ХХ идет разряд, чуть газку и 14В хоть с нагрузкой хоть без.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Может из-за шоколадки вся беда??

да блин, померяй ты уже напругу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
serSvirid

Здравствуйте.

Интересует данная тема. Собираюсь ставить такой же генератор. Сам процесс в принципе понятен, но хотелось бы посмотреть на фото, что да как. Но вот беда, фотки не открываются, такое впечатление - что их нет. Можно ли как то исправить? Или я что то не то делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Исправлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kobel1974

Ну вот, коллеги- втюхал я "геныча" ГАЗоновского- замучился два штатных коротких болта выковыривать снизу по крепежам (задний нижний болт снял с блока вместе с планкой). Но дело.... в другом: заведёный авто со всеми включеными штатными потребителями молотит при снятой клемме + от аккума и не глохнет, а зарядка на аккуму не идёт!! Прежний хозяин "гены" клялся на всех Святых- что динамо рабочее.... Правда мне сегодня чуток раскурили знающие люди: схема зарядки МОСКВИЧА идёт через АМПЕРметр, который могёт полоскать мозг :-)

Предложили кинуть провод напрямую (с подходящим сечением) от гайки (под ключ на10) с "генкиного" плюса (видимо выход возбуждения со статора) на задней крышке до + на аккуме.... Вопрошаю к знатокам: возможен ли такой вариант и каковы могут быть реальные нежелательные последствия для "гены", аккума и проводки МОСКВИЧа???? :on_the_quiet:

 

Можно выражать свои эмоции в более читабельном виде?

Edited by Невский
признаки нарушения п2.2 Основных Правил

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вопрошаю к знатокам: возможен ли такой вариант

Да ничего не будет. Амперметр только будет как не пришей кошечке рукав

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
Но дело.... в другом: заведёный авто со всеми включеными штатными потребителями молотит при снятой клемме + от аккума и не глохнет, а зарядка на аккуму не идёт!!

Для начала надо было бы написать, сколько напряжение при работающем двигателе.

А до этого, его чем нибудь измерить. Например китайским тестером за 100 рублей.

 

Про глюки амперметра читаем тут https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=14436

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.