bes24

Волго-генератор 65А от 402-го движка

Recommended Posts

Юрий Водила

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

как я понял можно ставить москвичевский ротор в волговский статор.а будет ли это 65А? и как быть с диодным мостом,можно ли ставить москвичевский мост в такой генератор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
IOpuK

Я в гараже нашел полуразобраный 60амперный (похож на волговский)! Собрал все в москвичевский корпус и заднее крепление на двигателе передвинул до упора назад! Диодный мост в 60ти амперном был точно такой же как и в москвичевском 52х амперном номера одинаковые написаны! Чем отличается генератор от 406го мотора от генератора 402го?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Чем отличается генератор от 406го мотора от генератора 402го?

 

 

 

7702.3701.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412

У меня раньше тоже были скачки напряжения на "холостых". Я взял волговский генератор 65А, на нём переднюю крышку заменил на "москвичёвскую", за одно зделал (нулевой) вывод на реле контрольной лампы , щётки и выносной регулятор от "Волги". Плюсы: генератор ставится на штатные места, больше мощность, удобный доступ к щёткам и регулятору, скачки напряжения прекратились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedosei

Всем здраствуйте,я бы хотел задать вопрос по поводу генератора с 402 двигателя,а

именно то что с 405 двигателя генератор требует таких же переделок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Зачем вообще такие страсти? Есть готовые московские 90-амперники на Уфу. В 65 амперах не вижу смысла в принципе - по-моему, незначительная разница с родными 52 - которых, кстати, при полной исправности и отсутствии большого количества посторонних жрущих потребителей хватает за глаза! Объясните?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

ОГА..... есть в южке какая-то порнография, х.з. из чего собранная, требует как минимум разборки и протяжки, а то и замены части деталей. И с отдачей на хх там всё гораздо хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Так не проще ли привести все в полную исправность и ездить на родных 52А? На скромную музыку, ПТФ и штатные потребители их вполне хватает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У москвича плохой генератор. С музыкой, вентилятором печки и фарами уже идёт недозаряд. А в пробках вообще разряд. Выкинул я его.

50А это ещё ни о чём не говрит. Есть электромеханическая характеристика, т.е. зависимость тока отдачи от оборотов.

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

А у волги - хороший? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
А у волги - хороший?

Если честно, то думаю, что недалеко ушёл :)

Речь про ЗМЗ-402.

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Я тоже так думаю, потому и пытаюсь получить развернутый ответ на вопрос о смысле переделки, описанной в этой теме

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

эх любит у нас народ штаны через голову одевать! берёте волго генератор не разбирая ставите на москвич но переворачиваете вверх ногами натяжитель и подбираете ремень! :)

Edited by alex 2140117

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго
эх любит у нас народ штаны через голову одевать! берёте волго генератор не разбирая ставите на москвич но переворачиваете вверх ногами натяжитель и подбираете ремень! :)

Крепить генератор за 2 уха вместо 3-х неразумно он будет "дрыгаться" и неровен час оторвутся уши крекления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

крепишь по штатному только натяжитель дугой вверх!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Знаки препинания только сперва надо правильно расставлять, а то прлучается"казнить нельзя помиловать".

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

да и смысл прочитанного надо понимать! сори за флуд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод
Зачем вообще такие страсти? Есть готовые московские 90-амперники на Уфу. В 65 амперах не вижу смысла в принципе - по-моему, незначительная разница с родными 52 - которых, кстати, при полной исправности и отсутствии большого количества посторонних жрущих потребителей хватает за глаза! Объясните?

на большинстве москвичейранних в особенности)стоят 40амперные.и в сравнении с ними 65 от волги очень даже неплохой приход

Edited by космичевод

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedosei

Помогите!!!

Я просто на волговском гене поменял только переднюю крышку и шоколадку поставил

А на холостых как не было зарядки так и нет!

Только когда ехать начинаеш начинает заряжать!!!

Движку уже регулировали( до этого)

Что делать?((

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

ставь маленький шкив с волгогены

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

Расскажу свой опыт был новый генер с Волги и зять подогнал еще один.. И как назло мой начал хандрить, недолго думая решил заменить. Вытащил родной крутил вертел и на взгляд все один в один практически тока ушко верхнее находится ближе немного, болгаркой шлифанул нижние ушки, что бы не забивать, а просто поставить его .. да с низу у меня почему то 2 болта небольших вместо одного .. а сверху просто перевернул пластину. Кстати ремень, мне лично подошел, который стоял у меня. Но честно говоря помоему ремень стоял укороченный, поэтому мне не понадобился ремень, а так встал как и родной ... правда от лонжерона в 6-8 мм всего но вроде не достает до него ...

 

ну а с реле зарядки пришлось повозится ..из за некоторого моего так скажем незнания .. ну ничего пол часа и Реле зарядки выносное от Жигулей зароботало вместе с Волго Геной ... и сейчас выдает строго 14.6 но с Габаритом 14.5 то что нужно и ниже 14 не опускается при всей нагрузке

 

А на холостых как не было зарядки так и нет!

Только когда ехать начинаеш начинает заряжать!!!

 

на Холостом по хорошему зарядки и не должно быть ... а должна начинатся ну гдето с 2000 тыс может меньше .. помоему так .. у меня лично гдето с 1200 заряд идет но гена волговский с его уменьшеным шкивом ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
на Холостом по хорошему зарядки и не должно быть ...

с родным геной да

а вот с вазовским 14.5 при музыке,фарах и птф

без них тоже 14.5=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
fedosei

так значит мне надо шоколадку на реле поменять?

И шкив на более меньший?

Я просто хочу сдеалть так чтобы когда стоиш в пробке акк не разряжался!

А то встанеш в пробке и полная разрядка идёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
на Холостом по хорошему зарядки и не должно быть

агащасблин по хорошему зарядка должна идти минимум с 600-700 обротов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.