Юрий Водила #26 Posted January 20, 2010 http://mywww.narod.ru/my/ab.html Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #27 Posted March 10, 2010 как я понял можно ставить москвичевский ротор в волговский статор.а будет ли это 65А? и как быть с диодным мостом,можно ли ставить москвичевский мост в такой генератор? Share this post Link to post Share on other sites
IOpuK #28 Posted August 19, 2010 Я в гараже нашел полуразобраный 60амперный (похож на волговский)! Собрал все в москвичевский корпус и заднее крепление на двигателе передвинул до упора назад! Диодный мост в 60ти амперном был точно такой же как и в москвичевском 52х амперном номера одинаковые написаны! Чем отличается генератор от 406го мотора от генератора 402го? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #29 Posted August 19, 2010 Чем отличается генератор от 406го мотора от генератора 402го? Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #30 Posted August 24, 2010 У меня раньше тоже были скачки напряжения на "холостых". Я взял волговский генератор 65А, на нём переднюю крышку заменил на "москвичёвскую", за одно зделал (нулевой) вывод на реле контрольной лампы , щётки и выносной регулятор от "Волги". Плюсы: генератор ставится на штатные места, больше мощность, удобный доступ к щёткам и регулятору, скачки напряжения прекратились. Share this post Link to post Share on other sites
fedosei #31 Posted May 30, 2011 Всем здраствуйте,я бы хотел задать вопрос по поводу генератора с 402 двигателя,а именно то что с 405 двигателя генератор требует таких же переделок? Share this post Link to post Share on other sites
Enkel #32 Posted May 30, 2011 Зачем вообще такие страсти? Есть готовые московские 90-амперники на Уфу. В 65 амперах не вижу смысла в принципе - по-моему, незначительная разница с родными 52 - которых, кстати, при полной исправности и отсутствии большого количества посторонних жрущих потребителей хватает за глаза! Объясните? Share this post Link to post Share on other sites
Moskvichist #33 Posted May 30, 2011 ОГА..... есть в южке какая-то порнография, х.з. из чего собранная, требует как минимум разборки и протяжки, а то и замены части деталей. И с отдачей на хх там всё гораздо хуже. Share this post Link to post Share on other sites
Enkel #34 Posted May 30, 2011 Так не проще ли привести все в полную исправность и ездить на родных 52А? На скромную музыку, ПТФ и штатные потребители их вполне хватает! Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #35 Posted May 30, 2011 (edited) У москвича плохой генератор. С музыкой, вентилятором печки и фарами уже идёт недозаряд. А в пробках вообще разряд. Выкинул я его. 50А это ещё ни о чём не говрит. Есть электромеханическая характеристика, т.е. зависимость тока отдачи от оборотов. Edited May 30, 2011 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #37 Posted May 30, 2011 (edited) А у волги - хороший? Если честно, то думаю, что недалеко ушёл Речь про ЗМЗ-402. Edited May 30, 2011 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
Enkel #38 Posted May 30, 2011 Я тоже так думаю, потому и пытаюсь получить развернутый ответ на вопрос о смысле переделки, описанной в этой теме Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #39 Posted May 30, 2011 (edited) эх любит у нас народ штаны через голову одевать! берёте волго генератор не разбирая ставите на москвич но переворачиваете вверх ногами натяжитель и подбираете ремень! Edited May 30, 2011 by alex 2140117 Share this post Link to post Share on other sites
Серго #40 Posted May 30, 2011 эх любит у нас народ штаны через голову одевать! берёте волго генератор не разбирая ставите на москвич но переворачиваете вверх ногами натяжитель и подбираете ремень! Крепить генератор за 2 уха вместо 3-х неразумно он будет "дрыгаться" и неровен час оторвутся уши крекления. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #41 Posted May 30, 2011 крепишь по штатному только натяжитель дугой вверх! Share this post Link to post Share on other sites
Серго #42 Posted May 30, 2011 Знаки препинания только сперва надо правильно расставлять, а то прлучается"казнить нельзя помиловать". Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #43 Posted May 30, 2011 да и смысл прочитанного надо понимать! сори за флуд! Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #44 Posted May 30, 2011 (edited) Зачем вообще такие страсти? Есть готовые московские 90-амперники на Уфу. В 65 амперах не вижу смысла в принципе - по-моему, незначительная разница с родными 52 - которых, кстати, при полной исправности и отсутствии большого количества посторонних жрущих потребителей хватает за глаза! Объясните? на большинстве москвичейранних в особенности)стоят 40амперные.и в сравнении с ними 65 от волги очень даже неплохой приход Edited May 30, 2011 by космичевод Share this post Link to post Share on other sites
fedosei #45 Posted June 26, 2011 Помогите!!! Я просто на волговском гене поменял только переднюю крышку и шоколадку поставил А на холостых как не было зарядки так и нет! Только когда ехать начинаеш начинает заряжать!!! Движку уже регулировали( до этого) Что делать?(( Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #46 Posted June 26, 2011 ставь маленький шкив с волгогены Share this post Link to post Share on other sites
BlackGRAF #47 Posted June 26, 2011 Расскажу свой опыт был новый генер с Волги и зять подогнал еще один.. И как назло мой начал хандрить, недолго думая решил заменить. Вытащил родной крутил вертел и на взгляд все один в один практически тока ушко верхнее находится ближе немного, болгаркой шлифанул нижние ушки, что бы не забивать, а просто поставить его .. да с низу у меня почему то 2 болта небольших вместо одного .. а сверху просто перевернул пластину. Кстати ремень, мне лично подошел, который стоял у меня. Но честно говоря помоему ремень стоял укороченный, поэтому мне не понадобился ремень, а так встал как и родной ... правда от лонжерона в 6-8 мм всего но вроде не достает до него ... ну а с реле зарядки пришлось повозится ..из за некоторого моего так скажем незнания .. ну ничего пол часа и Реле зарядки выносное от Жигулей зароботало вместе с Волго Геной ... и сейчас выдает строго 14.6 но с Габаритом 14.5 то что нужно и ниже 14 не опускается при всей нагрузке А на холостых как не было зарядки так и нет!Только когда ехать начинаеш начинает заряжать!!! на Холостом по хорошему зарядки и не должно быть ... а должна начинатся ну гдето с 2000 тыс может меньше .. помоему так .. у меня лично гдето с 1200 заряд идет но гена волговский с его уменьшеным шкивом .. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #48 Posted June 26, 2011 на Холостом по хорошему зарядки и не должно быть ... с родным геной да а вот с вазовским 14.5 при музыке,фарах и птф без них тоже 14.5=) Share this post Link to post Share on other sites
fedosei #49 Posted June 27, 2011 так значит мне надо шоколадку на реле поменять? И шкив на более меньший? Я просто хочу сдеалть так чтобы когда стоиш в пробке акк не разряжался! А то встанеш в пробке и полная разрядка идёт! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #50 Posted June 27, 2011 на Холостом по хорошему зарядки и не должно быть агащасблин по хорошему зарядка должна идти минимум с 600-700 обротов Share this post Link to post Share on other sites