Дорина

«Москвич» и «Чайка» – их могут возродить!

Recommended Posts

DL24

Да понятно что 412-тые не будут, да и нафиг они кому нужны ?

Но вообще мужик этот очень правильный вещи говорит.

Только делать это - сводить всех производителей в единую национальную корпорацию - надо раньше было, точнее говоря - до приватизации. И строить модельные ряды марок уже на основе максимальной унификации друг с другом, пусть не на уровне БМВ например (которые как уменьшенные подобия друг друга), но технически - чтобы хотя бы 30-40% компонентов были общими.

А сейчас для этого надо выкупить из частных рук все автомобильные предприятия, это уже невозможно. Так они и загнутся поодиночке, тупо и бессмысленно конкурируя друг с другом на узком внутреннем рынке.

А в те годы государственная политика имела совершенно ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ вектор. Например ЗМЗ и ГАЗ дали приватизировать РАЗНЫМ собственникам, специально чтобы у них возникли трения между собой и как результат повысилась стоимость готовой продукции. Надо быть или идиотом, или вредителем чтобы не понять, что это был ЕДИНЫЙ производственный комплекс, который должен оставаться в одних руках.

 

Хотя Чайка теоретически реальна, завод то есть. Но вряд ли это будет ГАЗ-13 или 14. Тоже что-нибудь скопируют

 

А нафига нужны эти 13, 14 ? Это антиквариат, и в этой нише спрос на них вполне покрывается имеющимся предложением.

Завод есть, нет - фигня. Права на марку мождет выкупить любой кто имеет нужное количество денег.

Но у нас не получается сделать машину класса В-С чтобы её заведомо не считали говном ещё до выхода в свет, даже что-то скопировав, настолько народ не доверяет автопрому, что уж говорить о премиум-седане.

 

Я считаю что платформы для отечественных машин в любом случае должны быть заграничными. Даже американцы уже делают свои машины на основе японских (Форд), корейских (GM) или немецких (Крайслер). Дизайн, стиль - да, это мы можем если напряжёмся. А дублировать разработки мировых лидеров в агрегатной части - дело неблагодарное, лучше всё равно не будет, в лучшем случае то же самое, но дороже. Современные машины настолько сложны и дороги в разработке, что скоро в мире будет относительно небольшое количество платформ, на базе которых будут строить автомобили, а остальные кто на них не перейдёт либо будут держаться в очень узких рыночных нишах, либо просто загнутся в силу неконкурентноспособности. Идёт всё именно к этому - транснациональным глобальным платформам и максимальной унификации. Разработка полностью оригинального автомобиля, тем более "4-15 платформ", в таких условиях - пустой перевод денег и сил. Потому что всё равно это будет и дороже, и менее надёжно просто из-за невозможности достичь мелкому (по сравнению с транснациональными корпорациями) производителю того же уровня проработки конструкции. Например кузов Фокуса обсчитывался на суперкомпьютере по модели с полмиллионом элементов. Поэтому у него 16 баллов из 16 на Евронкапе. Могут ли местечковые производители повторить такой результат ? Уже сегодня невозможно определить национальность большинства автмобилей, потому что проектируют их транснациональные корпорации либо на основе готовых платформ, компоненты производят по всему миру те, кто это действтиельно умеет, а крутят гайки рабочие в стране, для рынка которой машина предназначена.

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Думаю что идет речь об очередной профанации наших гос.чиновников основанной на всенародной любви к национальным брендам. ("Волга" "Матрешка" "Вятка" "Школьник" "орленок" "рубин" и т.д.) Бренд (имя,название,торговая марка) если он раскручен стоит достаточно больших денег. Все бренды(торговые марки) зарегистрированы в Патентной палате (бренд,владелец бренда,название логотипа,дизайн и шрифты написания и т.д.) и стоимость бренда , а бренд есть товар,доходит , до сотен миллионов долларов(стоимость бренда "Балтика" ~1млрд.$USA).Владелец торговой марки может просто продавать свой бренд-торговую марку(франчайзинг-продажа в аренду торговой марки).

-бренд "Чайка" принадлежит ГАЗу.Но сейчас завод не в лучшей экономической ситуации.(Не до жиру-быть бы живым).Поэтому:что есть бренд? Его можно отдать под снижение ставки кредитования или какие то другие поблажки со стороны власть имущих,все равно пока не нужен.

-бренд "Москвич" ,после полного развала завода командой лужка,сейчас принадлежит вообще неизвестно кому (Асатряну ли Саторяну)

=>так что сейчас департмент ,руководящее лицо которого говорило по радио "Эхо Москвы" ,пользуясь силовыми рычагами и гос.поддержкой "ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ "ОТЕЧЕСКОГО АВТОПРОМА"поимеют себе эти бренды,для дальнейшей их продажи(франчайзинг-продажа в аренду торговой марки)-деньги то капают, а по сути делать то уже ничего и не надо...

И будут у нас бегать по дорогам (условно говоря) не TOYOTA-camri а ЧАЙКА(тойота) и МОСКВИЧ(логан). И электорату "приятно"(вроде на своем, на родном) и бабки в карман тякуть.

Так что,думаю, что вставать в очередь за новыми М401-2141 нет никакого смысла, и наши сегодняшние Москвичи с годами будут еще более редки и ценны.

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone

По поводу представительского седана и машины высокого класса - почитайте про ГАЗ 3111 "Волга".Это в принципе отечественная разработка при участии иностранных специалистов.Машина была готова стать на конвейер в 1999м году(была представлена в 1998м).А вы посмотрите вовнутрь.А фирменный дизайн с нотками 21й классики?Даже спустя десять лет он еще вполне свежий и мог бы радовать владельцев.Но проект остановили,документацию и наработки уничтожили(!),даже не заморозив или сохранив.Единственное оправдание:высокая стоимость машины(это при ее-то напичканости всякими новинками),что-то около 16 тысяч долларов(для сравнения вспомните стоимость разных мерседесов и бмв).Выпущено всего около 500 машин,которые собирались из-за задержек с постановкой на конвейер вручную.Вот так автопром и разрушают.Тупое чиновье,которое ничего не понимает,рушит все надежды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
Даже американцы уже делают свои машины на основе японских (Форд)

А форд то и не знает, поди, что мазда 3 на платформе фокуса, а мазда 6 на платформе мондео?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Printman

лучше бы продолжали модели 2142,2335,2901 выпускать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
K90
да у нас вся промышленность разваливается, через 5 лет все заводы встанут, какое уж тут возрождение, какие новые автомобили...
Полностью согласен! Тем более что правительство еле еле на плаву существующие заводы держит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
почитайте про ГАЗ 3111 "Волга"

а как бэ никто наверно не знает что 3111 и лимузин(названия не помню) разрабатывались по госзаказу, а заплатить за разработку государство так и не удосужилось - завод потерял уйму денег и ни оплаты разработки ни госзаказа на эти машины не увидел

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
лучше бы продолжали модели 2142,2335,2901 выпускать...

Если бы.

 

ГАЗ 3111 "Волга".

А ведь их выпустили но партия маленькая была очень.Даже у нас по району одна такая ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Они выпустят что нить под маркировкой москвича, типа как вазы, модификация 01 по 12 и кончались,дополнение уже пошли калины приоры и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
Они выпустят что нить под маркировкой москвича

Еще выпустят ли не факт :nu-zdu: хотелось бы верить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Слышал по радио, что возобновят выпуск запчастей.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
По поводу представительского седана и машины высокого класса - почитайте про ГАЗ 3111 "Волга".Это в принципе отечественная разработка при участии иностранных специалистов.Машина была готова стать на конвейер в 1999м году(была представлена в 1998м).А вы посмотрите вовнутрь.А фирменный дизайн

Из той же серии,что 2141, 2142 и все модификации-когда "не парясь" пытаются из морально устаревшей машины пытаются сделать Нечто представительского класса увеличив в размерах,запихнув движок помощнее и салон покруче.

 

Действительно перспективные разработки-это,у АЗЛК например, "Автомобиль 2000-го года" Истра,Яуза,Арбат и прочее,у других заводов,естественно,тоже такие были,но как мы видим-так и остались на бумаге или в пластике.

Так как все думают о получение сиюминутной прибыли,а не о будущем предприятий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Из той же серии,что 2141, 2142 и все модификации-когда "не парясь" пытаются из морально устаревшей машины пытаются сделать Нечто представительского класса увеличив в размерах,запихнув движок помощнее и салон покруче.

и из чего же по твоему делали 3111? никаких общих элементов с другими волгами не видел там что то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
По поводу представительского седана и машины высокого класса - почитайте про ГАЗ 3111 "Волга".Это в принципе отечественная разработка при участии иностранных специалистов.Машина была готова стать на конвейер в 1999м году(была представлена в 1998м).А вы посмотрите вовнутрь.А фирменный дизайн с нотками 21й классики?Даже спустя десять лет он еще вполне свежий и мог бы радовать владельцев.Но проект остановили,документацию и наработки уничтожили(!),даже не заморозив или сохранив.Единственное оправдание:высокая стоимость машины(это при ее-то напичканости всякими новинками),что-то около 16 тысяч долларов(для сравнения вспомните стоимость разных мерседесов и бмв).Выпущено всего около 500 машин,которые собирались из-за задержек с постановкой на конвейер вручную.Вот так автопром и разрушают.Тупое чиновье,которое ничего не понимает,рушит все надежды.

 

Ездил я в этой "Волге". Никаких технологических новинок в ней небыло, по сути та же 3110 с передней подвеской на шаровых опорах (потом она досталась "соболю" и 31105) и цельным задним мостом на рессорах+просчеты в эргономике и прежнее качество изготовления. А цена на 1999 год запредельная-15 000 $ против 3000$ за 3110. За эти деньги можно было купить 4-5 летний "лупатый" мерседес. ИМХО выбор человека с деньгами очевиден. Когда начинали делать "логаны" Лужков всерьез предлагал французам назвать их "Москвичем", но те отказались сославшись на низкую репутацию марки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
и из чего же по твоему делали 3111? никаких общих элементов с другими волгами не видел там что то...

Не так выразил:да,3111 и есть та перспективная разработка,,которая осталась всего-лишь небольшим количеством ездовых экземпляров (одна такая года 4 назад продавалась у нас на районе на авторынке) на которую положили,решив в очередной раз не пускать на конвеер новую модель,а попытаться сделать пыщ-пыщ мобиль из 3110,в результате чего появилась 31105.

Share this post


Link to post
Share on other sites
someone

"Истра" это утопия.Она никогда бы в серию не пошла - слишком она не похожа на обычные авто.И если на западе она имела бы шанс увидеть мир,то у нас,учитывая огромное число загубленных проектов,она бы так и осталась в макете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
она бы так и осталась в макете.

Потомучто

 

огромное число загубленных проектов

А не потому,что

это утопия

Вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK

По теме - ИМХО это все "бред сивой кобылы", никогда мы не увидим ни Чайку ни Москвича, какими они были. Бренды продадут каким-нибудь СП или оставят дальше валяться на полке..Хоть бы з/ч делать стали и на том спасибо..

Edited by MoToAZLK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Хоть бы з/ч делать стали и на том спасибо..

+много, а машины не нужны

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=VANS=-

Надежда умирает последней

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Америкозы возродили Mustang GT 500 shelby.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Америкозы возродили Mustang GT 500 shelby.

Итальянцы-Фиат 500

немцы-Трабант

немцы же-Жука.

чехи сходят с ума по Шкоде-100

 

И что дальше?

В этих странах такие машины считают культовыми,а не помойками на колесах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
космич 21406

здраствуйте со всеми согласен... но другие страны более развиты и относяться к истории авто гораздо серьезней и с честью. не то что у нас... конечно очень хотелось бы , что бы этот к сожалению малоправдивый проэкт осуществлился

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Еще раз и медленно: речь идет о ВОЗМОЖНОМ восстановлении НАЗВАНИЙ! Не более того.

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Запчасти бы возродили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.