AquaGen #1 Posted November 12, 2009 (edited) когда поставил 412й двигатель себе в 408й когда трогаюсь то при резком нажатии двигатель наберает обороты, а машина не хочет нормально разгоняться" думал изношен диск сцепления! купил новый давай снимать старый диск а ему еще ходить и ходить! ну поставил я всеравно новый диск! все собрал на место сделал свободный ход штока все равно буксует, да и еще выжимной подшибник у меня почему то не крутиться! вот фотки старого диска Edited November 12, 2009 by AquaGen Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted November 12, 2009 Ты, когда ставил корзину, обратил внимание на сколько хорошо корзина прижимает диск? Может в ней проблема? Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #3 Posted November 12, 2009 Ты, когда ставил корзину, обратил внимание на сколько хорошо корзина прижимает диск? Может в ней проблема? нет не обращал на это внимание!! но вродибы хорошо прижимает(( Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted November 12, 2009 Если хорошо прижимает, значит выжимной постоянно давит на корзину. Тут либо неправильная установка или проблемы с выжимным (лапой сцепления). Свободный ход у штока сцепы точно есть? Масло из движка на сцепу не капает? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #5 Posted November 12, 2009 А по каким симптомам ты решил,что это буксует сцепление?-легко проверить-при движении на 1 скорости одновременно нажми правой ногой на газ,а левой на тормоз-задергалась и заглохла-сцепление нормальное. Плохо разгоняться может из-за 100 других причин. Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #6 Posted November 12, 2009 (edited) Если хорошо прижимает, значит выжимной постоянно давит на корзину. Тут либо неправильная установка или проблемы с выжимным (лапой сцепления). Свободный ход у штока сцепы точно есть?Масло из движка на сцепу не капает? Свободный ход точно есть!! Масло нет Не капает!! его там вообще нету!! А по каким симптомам ты решил,что это буксует сцепление?-легко проверить-при движении на 1 скорости одновременно нажми правой ногой на газ,а левой на тормоз-задергалась и заглохла-сцепление нормальное. Плохо разгоняться может из-за 100 других причин. только что ходил и сделал как ты сказал машина задергалась и заглохла!!(( тогда в чем причина ??? Edited November 12, 2009 by AquaGen Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted November 12, 2009 тогда уточни, что значит: наберает обороты, а машина не хочет нормально разгоняться и для справки, уверен, что при включении первой включается именно первая, а не третья, а при включении второй - вторая, а не четвертая. Проверить можно по динамике на скорости или визуально. Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #8 Posted November 12, 2009 тогда уточни, что значит: и для справки, уверен, что при включении первой включается именно первая, а не третья, а при включении второй - вторая, а не четвертая. Проверить можно по динамике на скорости или визуально. Скоростя включаются правильно!!!! например еду я на 3й 60 км даю газу в пол по тахометру и по звуку движка у меня начинают быстро подыматься обороты, а ехать я как ехал 60 так и еду!! нужно только по чуть - чуть газу давать чтоб машина начала разгоняться больше 60 ти Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted November 12, 2009 сцеплением при этом в салоне пахнет? у тебя корзина поздняя с диафрагменной пружиной или с пружинами по периферии? Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #10 Posted November 12, 2009 например еду я на 3й 60 км даю газу в пол по тахометру и по звуку движка у меня начинают быстро подыматься обороты, а ехать я как ехал 60 так и еду!! нужно только по чуть - чуть газу давать чтоб машина начала разгоняться больше 60 ти Точно так же было. Диск не изношен, выжимной в порядке, подрегулировал шток - стало чуть лучше, но проблема полностью решилась только заменой корзины. Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #11 Posted November 12, 2009 Точно так же было. Диск не изношен, выжимной в порядке, подрегулировал шток - стало чуть лучше, но проблема полностью решилась только заменой корзины. ну корзина на вид не изношена... а выжимной пошибник не крутиться... Share this post Link to post Share on other sites
antohka #12 Posted November 12, 2009 я час с таким же мучаюсь, и корзину менял и диск сцепления, ход у вилки есть, но както странно на самом конце находится гайка, которая приживает выжимной.На старом диске гайги находились чуть чуть дальше середины, а после смены диска и корзины, по чему то гайки оказались в конце.(ну после настройки).А на том маскеле гайги были по середине.Из-за чего такое могло произойти.Выжимной нормальный. да и еще эти причины не исправились не сменой диска не сменой корзины. После всего ремонта не могу сделать сцепление. срабатывает только после 3-5 нажатия. ЗЫ. еще можно проверить едишь на четвертой, и газ в топку. если обороты пошли а машина также и едет знач буксует. Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #13 Posted November 12, 2009 сцеплением при этом в салоне пахнет? у тебя корзина поздняя с диафрагменной пружиной или с пружинами по периферии? Нет не Пахнет!! Корзина не знаю какая с какойто железкой на лепестках))) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted November 12, 2009 (edited) а выжимной пошибник не крутиться... поясни что это значит? Edited November 12, 2009 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #15 Posted November 12, 2009 поясни что это значит? как пояснить он ведь должен крутиться, а у меня он не крутиться а корзина на подобе такой как в низу Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted November 12, 2009 Не понимаю, почему не крутится это причем? Сцепление зазорное т.е. при включенном сцеплении крутиться не должен. Скажи не помнишь, при снятой пружине вилки у неё самой какой свободный ход, инече говоря зазор 4,5 мм свободного хода при каком положении гаек на штоке РТЦ, - то, что писал antohka? Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #17 Posted November 12, 2009 Я так и не понял-почему в плохой динамике машины все винят сцепление?-Туда ли вы копаете? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #18 Posted November 12, 2009 3й 60 км даю газу в пол по тахометру и по звуку движка у меня начинают быстро подыматься обороты, а ехать я как ехал 60 так и еду!! нужно только по чуть - чуть газу давать чтоб машина начала разгоняться больше 60 ти я поэтому. Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #19 Posted November 12, 2009 (edited) Не понимаю, почему не крутится это причем?Сцепление зазорное т.е. при включенном сцеплении крутиться не должен. ну мне сказали что должен... Я так и не понял-почему в плохой динамике машины все винят сцепление?-Туда ли вы копаете? тогда объясни что может быть? Edited November 12, 2009 by AquaGen Share this post Link to post Share on other sites
antohka #20 Posted November 13, 2009 (edited) при проверке на первой трудно определить буксует ли сцепление.потому что диск начинает буксовать на 2й и выше. и еще проверка дал газу 3000 и резко отпускай сцепление, если не шлифанула а в натяг пошла знач тоже буксует. на первой будет буксовать если диск совсем умотанный,у друга так было.Так и не с могли с гаража выехать))) ЗЫ. олег412 это причина только в дискеили корзине. скорее всего в диске. вот диск я тоже ставил такой диск,толщина составляла 1,8 мм, но в итоге он тоже буксовал.фрикционные накладки не понятно из чего сделаны. Edited November 13, 2009 by antohka Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #21 Posted November 13, 2009 (edited) при проверке на первой трудно определить буксует ли сцепление.потому что диск начинает буксовать на 2й и выше. и еще проверка дал газу 3000 и резко отпускай сцепление, если не шлифанула а в натяг пошла знач тоже буксует. точно также! но вчера проверил на мокрой дороге дал оборотов может тыс 4.5 - 5 и у меня холеса пошли в букс а на сухой так не получаеться идет в натяг!((( antohka а что не так с моим диском? Edited November 13, 2009 by AquaGen Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #22 Posted November 13, 2009 Я так и не понял-почему в плохой динамике машины все винят сцепление?-Туда ли вы копаете? Обороты возрастают, а скорость нет. В трасмиссии есть единственный узел с "нежестким" соединением - это узел сцепления. Все остальные части и узлы соединены жестко, т.е. посредством шестерен, кои прокручиваться без характерного звука ну ни как не могут. Топикстартер не заявил о посторонних шумах. Какой из этого делаем вывод? Виновато сцепление. А так как диск уже был заменен и не дал положительных результатов, я на 99,9% уверен, что проблема в корзине. Внешне она может быть в хорошем состоянии, а вот состояние металла... Я, например, прошлой зимой спалил сцепление после чего начались подобные проблемы. Вариант с подшипником отметаю ибо даже 1мм свободного хода достаточен для отсутствия воздействия подшипника на корзину. Короче, AquaGen, меняй корзину. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #23 Posted November 13, 2009 Обороты возрастают, а скорость нет.Короче, AquaGen, меняй корзину. А они у него стремительно возрастают? Корзину можно открутить и посмотреть, с какого момента при затягивании болтов диски сжимаются-просто так купить корзину не дешевое удовольствие. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #24 Posted November 13, 2009 А они у него стремительно возрастают? Не суть. Стремительно, не стремительно - без разницы. Факт в том, что диск прокручивается (проскальзывает, проворачивается) относительно корзины при отпущенной педали сцепления. А это и называют - "сцепление буксует". Корзину можно открутить и посмотреть А жесткость диафрагмы ты на ощупь измеришь? Или на глаз? Достаточно один раз перегреть диафрагму и она потеряет свои свойства. Диск то будет прижиматься, но вот с каким усилием... Его (усилия) вполне может и не хватить для полноценной передачи крутящего момента. Share this post Link to post Share on other sites
AquaGen #25 Posted November 13, 2009 (edited) А по каким симптомам ты решил,что это буксует сцепление?-легко проверить-при движении на 1 скорости одновременно нажми правой ногой на газ,а левой на тормоз-задергалась и заглохла-сцепление нормальное. Плохо разгоняться может из-за 100 других причин. только что опять попробывал так сделать машина не заглохла и не дернулась даю газу стою на месте воняет сцеелением!! Короче, AquaGen, меняй корзину. значит будем денюшку копить...(( Edited November 13, 2009 by AquaGen Share this post Link to post Share on other sites