Serpantin #26 Posted August 30, 2011 DIESEL34 если не ошибаюсь 2.3 на волго поршневой, будет как раз, не нужно пилить плоскость блока Share this post Link to post Share on other sites
Sully #27 Posted August 30, 2011 а кто вобще сказал что колено тотти г....? кто-нибудь его себе ставил? +1. кто нибудь ставил КВ тотти? Share this post Link to post Share on other sites
DIESEL34 #28 Posted August 30, 2011 DIESEL34 если не ошибаюсь 2.3 на волго поршневой, будет как раз, не нужно пилить плоскость блока не убидил извини. плоскость блока и на 80 колене ненадо пилить. если уж там степень маленькая на волго поршневой получается. я просто подсчеты не вел. то лучше уж за счет головки ее довести до нужного очка. еще может кто написать зачем им 85 колено? просто все хотят а для чего? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #29 Posted August 30, 2011 лучше уж за счет головки ее довести до нужного очка. еще может кто написать зачем им 85 колено? просто все хотят а для чего? если недоход поршня к примеру 3мм как ты эти 80 кубиков с помощью фрезерования башки восстановишь? Share this post Link to post Share on other sites
DIESEL34 #30 Posted August 30, 2011 (edited) если недоход поршня к примеру 3мм как ты эти 80 кубиков с помощью фрезерования башки восстановишь? за счет шатуна от другого авто и бошки в полне возможно. шатунов богатый выбор . Edited August 30, 2011 by DIESEL34 Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #31 Posted August 30, 2011 за счет шатуна от другого авто и бошки в полне возможно? ты у меня спрашиваешь? не знаю как тебе, но мне проще было бы взять колено 85 и не парить себе мозги с вытягиванием шатунов и подбором других, каждый делает как ему нравится Share this post Link to post Share on other sites
DIESEL34 #32 Posted August 30, 2011 (edited) ты у меня спрашиваешь? не знаю как тебе, но мне проще было бы взять колено 85 и не парить себе мозги с вытягиванием шатунов и подбором других, каждый делает как ему нравится не спрашиваю а говорю. винават вапрос нечаенно поставил. так вот. как проще то с коленом? ты его не найдешь а если найдешь то очень дорогое. но что найдешь мало вероятно. так проще шатунов и головы не придумаешь. плюс шатуны от ино легче будут. и если на то пошло если нужно колено то за сколько купишь 85 колено.? я тебе продам. Edited August 30, 2011 by DIESEL34 Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #33 Posted August 30, 2011 ты спросил зачем нужно колено - я ответил, а покупать его не собирался Share this post Link to post Share on other sites
DIESEL34 #34 Posted August 30, 2011 ты спросил зачем нужно колено - я ответил, а покупать его не собирался понятно все с тобой) ну не собирался так не собирался. а если бы взял то по моему мнению просто выкинул деньги на воздух. так как можно решить все гораздо гуманнее. кому нужны каленвалы 85 подъема пишите. если конечно есть у вас деньги. 18000тыр отдам. за шт. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #35 Posted August 30, 2011 18000тыр отдам. за шт. переточенный из 80? Share this post Link to post Share on other sites
DIESEL34 #36 Posted August 30, 2011 переточенный из 80? красавчик. увожаю. конечно переточенный. точили даже под 86 и можно еще больше. и искать ненадо согласись? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #37 Posted August 30, 2011 конечно переточенный. ну и как, берут за 18? и искать ненадо согласись? Думаю кому нужно было, уже так сделали. Другие ищут по форумам Share this post Link to post Share on other sites
BlackGRAF #38 Posted August 30, 2011 разговаривал с парнем из москвы изготовит новый любой коленвал или детали ..главное чертеж.. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #39 Posted August 30, 2011 разговаривал с парнем из москвы изготовит новый любой коленвал или детали ..главное чертеж.. а ценник? Share this post Link to post Share on other sites
DIESEL34 #40 Posted September 1, 2011 ну и как, берут за 18? Думаю кому нужно было, уже так сделали. Другие ищут по форумам нет конечно. больше ищут и говорят что купят за любые деньги. если за любые то уж лучше 16клапанник на калино блоке поставить возможностей больше, и как не крути двух вальная система грамотней. Share this post Link to post Share on other sites
BlackGRAF #41 Posted September 1, 2011 Цена вроде как от 12 тыс но как говорится надо знать что делть и какое колено .... дальше у него не интересовался как что он делает ...где то видел его работу внушительные довольно ... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #42 Posted September 5, 2011 Да все это туфта. Уже мильйон раз озадачивались этим и нифига... Share this post Link to post Share on other sites
Максим Re: #43 Posted September 11, 2011 Какй номер у 85 колена будет? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #44 Posted September 11, 2011 Какй номер у 85 колена будет? нет у него номера...мерить нана Share this post Link to post Share on other sites
Максим Re: #45 Posted September 11, 2011 нет у него номера...мерить нана Плохо Какая-нибудь маркировка должна всё же быть типа 3318.1005011 Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #46 Posted September 11, 2011 (edited) А какая маркировка может быть у самопала!?!? Чаще всего 85-ое колено это кустарная переделка из 80-ого! Отсюда и качество может быть разным. Edited September 11, 2011 by D.Kot Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #47 Posted September 11, 2011 Я где то читал, что маркировка у него должна быть 3323 или 3320, но увы точно не помню давно это было Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #48 Posted September 11, 2011 (edited) А какая маркировка может быть у самопала!?!?Чаще всего 85-ое колено это кустарная переделка из 80-ого! Отсюда и качество может быть разным. Уважаемый 85е колено это авиатехнология, оно с чугуна... Короче самопалом и не пахнет. Плюс противовесы другие. Маркировки на нем нет. Главное сто по противовесам его виднго сразу. Edited September 11, 2011 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #49 Posted September 11, 2011 Уважаемый 85е колено это авиатехнология, оно с чугуна... Короче самопалом и не пахнет. Плюс противовесы другие. Маркировки на нем нет. Главное сто по противовесам его виднго сразу. То есть, выпускается (или выпускалось) серийно на производстве и устанавливалось на двигателя с завода?Так что ли? Почему же тогда ему маркировку не присвоили? И с каким же обёмом двигателя комплектовались этим коленом? Или же это чистый автоспорт и ясляется штучным товаром? ЗЫ: Если что, извините меня за мою неграмотность! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #50 Posted September 13, 2011 И с каким же обёмом двигателя комплектовались этим коленом? Или же это чистый автоспорт и ясляется штучным товаром? Выпускалось на заказ. Как я понимаю его делали малой партией для опытного производства. Вот и нет маркировки. Допустим где то встречал инфу что был проект мотора УЗАМ Ралли обьемом 2,3 литра именно на таком колене. Share this post Link to post Share on other sites