Вениамин

Все про коленвал 85

Recommended Posts

kirik
Можно будет наверняка что нибудь наплавлять снаружи. На сталь вроде хром наносят, на чугун тоже чтонить найдется.

наплавлять сталь хромом? это что то новое) для наплавки обычно используется материал аналогичный основному... и причем тут чугун? наши коленвалы, не считая того самого 85-го, сделаны из стали 45...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ymf

наплавлять сталь хромом? это что то новое) для наплавки обычно используется материал аналогичный основному... и причем тут чугун? наши коленвалы, не считая того самого 85-го, сделаны из стали 45...

 

Видели на производстве, напыляли на ось станка. Свойства не знаю.

А вот что колено из стали - для меня новое. Были уверены, что чугун. Будемс знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

85е вообще то из чугуна. Все остальные сталь. А мы да наплавляем но сормайтом. Но одно дело распредвал и только участок. Другое дело по кругу шейку. Это ж не ЗИЛ-130, наш вал согнет в бараний рог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
В любом случае мод жигошатун.

Неа )

Там правда 85 ни как не выходит.

Что-то около 83-84

 

ИМХО - гуано получится.

1. Одноразовое

2. Неравномерная цементация

 

Как по мне, так лучше поискать настоящее 85, чем так извращаться.

По итогу оно окажется не на много дешевле, но на много надежней

 

как там?

"кроилово ведет к попадалову"

 

ЗЫ за послединие пару лет в продаже видел 3шт.

За такими артефактами я по привычке присматриваю ;)

Два уехали в Украину

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
По итогу оно окажется не на много дешевле, но на много надежней

В чем надежнее?? В том что шейки болваны забыли от ТВЧшить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Garri-g, в том, что при шлифовке под Жиго-шатун, "нижняя" часть шейки стачивается до "живого мяса", о цементации там уже речи не идет, так как снимается довольно толстый слой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я говорил про 85е. Оно не лучше. Почему? я уже написал выше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
В том что шейки болваны забыли от ТВЧшить???

Ты думаешь, что у всех установка ТВЧ, в которую колено влазит, на кухне стоит? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну думаю назвался груздем полезай в кузов. Делаешь коленвал дак закали хоть правильно! Но и на том сырце тоже спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Мне тут новых фоточек подкинули! Белорусских рук дело!

 

38-1-02.jpg

 

38-1-01.jpg

 

Ход 84мм

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Garri-g,интересненько...а скок весит?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Garri-g, это на подшипниках качения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Нет это не на подшипниках, ты же видиш что на вкладышах.Я в шоке как он масляные каналы сделал....

 

Вес говорит хозяин 12кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Garri-g,ахринеть) скажи хозяину я готов обменять очень редчайшие коленвалы 412 и 3317 на это xDDD

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Нет это не на подшипниках, ты же видиш что на вкладышах.Я в шоке как он масляные каналы сделал....

 

Вес говорит хозяин 12кг.

Под какой шатун ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@Garri-g,в серию пустит, или только для себя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

разглядел фото... @Garri-g, думаешь жизнеспособно? По сути тот же наборный вал Сингуринди, только на подшипниках скольжения. Тот в свое время не пошел... Этот в 12 году сделан... Уже результат с мотора есть?

 

Спасибо.

 

Хотя вообще наборный вал не редкость на судовых моторах... но видимо режимы не те?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
но видимо режимы не те?

Давление на опорные площади подшипников в разы выше, а обороты в разы меньше. Там больше под крутилку заточено, нежели под мощность на оборотах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Мужики это все что я знаю. МНе инфу дал соклубник из Белоруссии. Он с ним общался. Вот что пишет автор изделия:

 

 

Все сделано из стали 45. Оба хвостовика отрезана от родного вала (делать второй раз с нуля было лень). Вся обработка на универсальных станках: токарный, фрезерный, координатно-расточной, шлифовальные (плоский и круглый). На шейки вала точил из старых подшипников (не Китайских) кольца-обоймы с толщиной стенке не менее 4 мм под последующую шлифовку. Кольца на валы шеек посажены на красный резьбовой герметик с натягом 0,03...0.04 мм. О надежности конструкции пока говорить рано - пробег в районе 1000 км. Пока мотор работает ровно, динамика на дороге радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Получается, оно не только поперек наборное, но еще и вдоль )

Шейки двойные - внутри ст 45, сверху - подшипник

И маслянные каналы, не диагональные, а Тобразные.

 

В любом случае- интересно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

не подшипника там помоему нету внтури. Может я что то не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в смысле упрочнения поверхности. Вместо обработки шейки на на ней кольцо с обоймы подшипника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

аха

А поскольку сделать канавку в стали ШХ не реально, то шейка наборная - из двух обойм

На втором фото это хорошо видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

особенно доставила фиксация - натягом и красным герметиком, который толком и т-ру не держит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igorek

особенно доставила фиксация - натягом и красным герметиком, который толком и т-ру не держит)

 

Красный резьбовой герметик - химия для фиксации резьбы видимо имелась ввиду, а не АБРОвские сопли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.