racer-vovan #51 Posted September 20, 2011 Брал за 7000 ( вы представьте - 7000 за такое г*вно ! ) . Маркировки не видел , но ход поршня замерял ( не вдавайтесь в подробности - вставил , прикинул , замерял и вытащил обратно ) , а заказывал через авторынок ( они со склада из Москвы тащили ) . Так , нашёл и маркировку : http://vkontakte.ru/photo135531658_268923716 Share this post Link to post Share on other sites
Scales #52 Posted September 20, 2011 Так , нашёл и маркировку : http://vkontakte.ru/photo135531658_268923716 это маркировка обычного калена от 1.8 и 2 литра..... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #53 Posted September 20, 2011 (edited) И причем очень похоже что это Китайское колено. Точно китай я поглядел фотки в альбоме и там на другой стооне колена написано Тотти Edited September 20, 2011 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #54 Posted September 21, 2011 Так я про это и говорил ( см. выше ) ! Share this post Link to post Share on other sites
мозг #55 Posted January 31, 2012 (edited) может все знают , а я нет, но как перетачивают 80 в 85, разве диаметр шатунной шейки не изменится ? Edited January 31, 2012 by мозг Share this post Link to post Share on other sites
Scales #56 Posted January 31, 2012 может все знают , а я нет, но как перетачивают 80 в 85, разве диаметр шатунной шейки не изменится ? естественно изменится..уменьшится... смещение центров вот чем добиваются.... Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #57 Posted January 31, 2012 85е не получается. максимум вроде 84й ход. шатуны ваз ставятся Share this post Link to post Share on other sites
мозг #58 Posted February 11, 2012 понятно, спасибо так и думал Share this post Link to post Share on other sites
koss #59 Posted November 7, 2012 Подскажите 85е колено найти реально? и за какую сумму? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #60 Posted November 7, 2012 Кто ищет тот находит, особенно если не торопиться. Цена 9000-12000 рублей. Лично меня от поисков остановила одна лишь строка. Известный человек сказал что качество 85-х валов не очень. И всё, я перехотел. Мне нужен надёжный мотор - не 1-3 гонки. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #61 Posted November 7, 2012 При наличии хороших специалистов и станочного парка 80е колено может превратиться в 85е. При этом качество будет на уровне. Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #62 Posted November 7, 2012 есть заготовка коленки) хотите хоть 90 точите) Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #63 Posted November 7, 2012 @Инженер Гарин,цена вопроса? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #65 Posted November 7, 2012 узнаем а оно в единственном экземпляре? или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #66 Posted November 7, 2012 @Инженер Гарин!"Та-а-айну! Открой та-а-а-айну-у!"(с) Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #67 Posted November 7, 2012 (edited) у меня знакомый на заводе работает предлогал как то поковку... Edited November 7, 2012 by Инженер Гарин Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #68 Posted November 7, 2012 Тобишь он заготовку выкует и её можно будет точить на любой ход, в пределах разумного? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #69 Posted November 13, 2012 На фотке заготняк под какой нибудь газ 52... А под москаль есть??? Share this post Link to post Share on other sites
koss #70 Posted December 29, 2013 85е не получается. максимум вроде 84й ход. шатуны ваз ставятся это получается что грамотный шлифовщик сможет из 80го сделать 85? под вазовские шатуны? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #71 Posted December 29, 2013 Получается. И даже под родные шатуны. Если перетачивать шатунную шейку не по ее оси, а "в бок". НО. 1. цементация будет на не одинаковой глубине 2. оно не подлежит ремонту Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #72 Posted December 29, 2013 Если перетачивать шатунную шейку не по ее оси, а "в бок" ШТА? Не понял технологию, можешь изобразить? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #73 Posted December 29, 2013 Ну с одной стороны не снимает, с другой снимает, шейка смещается "в бок" , но при этом с одной стороны цемент нормальный, а с другой его уже нет, или мало Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #74 Posted December 29, 2013 Да только как под стандарт шейку, Макс ошибся. В любом случае мод жигошатун. Share this post Link to post Share on other sites
Ymf #75 Posted December 29, 2013 Можно будет наверняка что нибудь наплавлять снаружи. На сталь вроде хром наносят, на чугун тоже чтонить найдется. Вы же сами валы наращиваете? Share this post Link to post Share on other sites