Sign in to follow this  
Crazy

Тюнинг 1.5L

Recommended Posts

Crazy

:evil: Неотвлекаемся от темы !!!

Я спрашивал про перспективы 1.5L, а здесь уже зашел спор о головах... :plane:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Crazy

Извини, люблю точность и компетентность.

 

Добавлено спустя 7 минут:

 

Тогда надо работать над наполняемостью цилиндров (2 карба, распредвал, наддув), можно и голову подпилить, облегчать всё и вся и т.д.

Начни с карбюратора. Друг проточил диффузоры на ОЗОНе 2105, мы его на моего водрузили, поприкалывались с жиклёрами... Что тут началось! Мой так попёр, что я в шоке был!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Crazy

Извини, люблю точность и компетентность.

Бывает.... :plane:/>

 

"Прикрутить" то конечно можно много чего, но вот вопросто в том, какой ресурс двигателя мы получим исходя из соотношения ресурс/мощность ? и будет ли это целесообразно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Crazy

А какой ресурс ты хочешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dronaboss

офф: скажите а если переделывать двиг1.5 в 1.8, поменяв гильзы но оставить коленвал с 1.5 что будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest alx

будет нормально но я пошел другим путем.Сделал все только что можно было увеличить.Распредвал то же стоит мастер мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
офф: скажите а если переделывать двиг1.5 в 1.8, поменяв гильзы но оставить коленвал с 1.5 что будет?

 

бидет непонятно что, недоход поршня в 5мм, СЖ ниже некуда, работать типа будет а ехать нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А чего много думать вот человек правду говорит:

Сделал все только что можно было увеличить

Плюс облегчить все что мона облегчить. Доработать системы "жизнеобеспечения" под увеличеные обороты. Систему питания --- извращаться как хочешь.

Все остальное "нюансы" из которых и складывается удачность двига. Причем ими и определяется квалификация человека сделавшего двиг. Правда некоторые товарисчи не считают нужным "нюансами" делиться. В принципе на форуме оговорено многое. Остальное надо выпытывать у спортсменов.

 

Я бы еще добавил что степень сжатия это дренейший рецепт форсировки и кидать в него камнями просто глупо. Термичесикий КПД тут никто не отменял.

 

По голове: видел люди ставили впускные клапана на 43, вып на 38. Каналы соответсвующие. Это как грится максимум. Если при этом и вал найти под манеру езды то задел на будущее будет очень серьезным. Не факт правда, что этот мотор поедет сразу. Под него и карб и зажигание надо отсроить. Тут придется потеть и потеть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest alx

Вы на иркутском форуме почитайте внимательно промой москвич .Там и степень сжатия и блок с головкой насколько сточены.http://www.rcc-irk.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=32&start=1335

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

alx Спасибо за идею с герметиком от Вольво. Кстати не знаешь а у фолькса есть его аналог. Просто знаю что они применяют тож герм для постели распредов, но он не застывает никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest alx

Нет VW не подходит.Здесь смысл в том чтобы приклеилось.Слишком малое расстояние от края гильзы.У меня таким же образом посажены стальные прокладки на другой машине с 15 psi наддува.Держит идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor

Уважаемые Alex_403 и Zipper выотклонились от темы посем позвольте вас послать к первоисточнику, книге. Очень хорошая могу рекомендовать В.В. Бекман "Гоночные мотоциклы" издание с 1 по 4, книга довольна известная, можно посмотреть на www.oppozit.ru , там что то мелькало.

и так возвращаяс ь к началу

согласно НАУЧНЫМ ТРУДАМ и расчетам произведенным еще в 30-40 годах прошлого столетия ( которые актуальны по сей день) и подтвержденными практическими опытами MAX мощность которая может быть снята с 1 литра рабочего объема( без наддува) для двухтактного мотора составляет если мне память не изменяет более 300 л.с (проверте по Бекману), для четырех тактного более 250 (проверте по бекману).

ВСЕ наши двигатели, как не прескорбно, морально устарели включая ВАЗ 16V. нормой для современного мотора считается 1,4....1.6 л./100.....125л/с при удельном расходе не более 180 г/л.с , есть тайеты и хонды для посведневной езды мощность которых 150л.с с V=1,5 л. то есть 100л.с/1 литр, наши Мотор(М412, 3317, 3318, 3320, 248; удельный расход по М412 для АИ-76 225 г/л.с. для АИ-92 215 г/л.с.) извените, но немгоне дотягивают. :)/> в журнале Двигатель была статья что УМПО перед своим развалом разработала мотор с полисферой 2 клапана на цилиндр 1,8 л 100 л/с карб (инжектор 125/л.с)Б он еще что-то мог, по крайне мере у него удельный расход был 195 г/л.с.

По уверениям спорсменов заводской команды нащего завода мах что можно сделать с уфой 1,5 л это 150 л.с т.е. пресловутые 100л.с/1 л. но вот удельный расход как вы не старайтесь меньше 200 г/л.с вы не сделаете, отсюда и считайте.

В разговоре с одним бывшим испытателем, на АЗЛК по теории вероятности (это как надо было звездам расположится :)/> )иногда собирали моторы V=1,5 90...100 л.с. при стандартном карбе, но они СРАЗУ доставались СВОИМ НУЖНЫМ ЛЮДЯМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels
по теории вероятности (это как надо было звездам расположится )иногда собирали моторы V=1,5 90...100 л.с. при стандартном карбе

так скорее и было задумано, но в основном почему-то получались 68-75 л.с. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
По уверениям спорсменов заводской команды нащего завода мах что можно сделать с уфой 1,5 л это 150 л.с т.е. пресловутые 100л.с/1 л.
Хорошие парни они заводчане. Но мыслят слишком стереотипно.

Торгмаш снимает с клиентских 1,6 двигов таз 08 на 8 клапанах более 170 л.с. (больше, как звезды лягут). А у нас, извините, камера сгорания намного более предрасположена к получению больших мощностей (хотя конечно она имеет куда худший термический КПД по сравнению с той же 08 ). Просто никто не занимался серьезными исследованиями фаз ГРМ и их оптимальным подбором. Кроме валов Мастера и Динамики которые делают только комерческие валы и видать спорт для уфы просто их не интересует. Думаю при наличии хорошо подобранного вала шиберов и других приблуд можно получить и более серьезные показатели.

Конечно не извесно что будет с расходом и что можно будет оставить родного в КШМ, но думаю никто и не задавался вопросом это все выяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SMotor
Торгмаш снимает с клиентских 1,6 двигов таз 08 на 8 клапанах более 170 л.с. (больше, как звезды лягут).

Я имел ввиду при реальном ресурсе, а не моторе на 400 метров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Торгмаш делает моторы как минимум на один гоночный сезон (ралли, кольцо, но никак не 400 м). А вот какой будет он у масика даже при тех же 100л.с. с литра неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Хочу доработать двигло.

бютжет 8000 ре( если трубу на днях продам) ...

какие будут предложения ?? ..

мне знакомый уже предложил перебрать двигло и поставить верховой вал и не париться.

 

может кто напишет по пунктам ?

 

Думаю доработать ГБЦ, клапана, 92 мм и похудение для шатунов и колена.

ну коллекторы само собой.. как на щет карба ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Точных цен не знаю, но могу уверенно сказать, что бюджет в 8000р маловат :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

SHARk

ето как начало, там еще и шабашки и З.п по мере будет!..

есть токарь знакомый, сделает по своей цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Мож по такому пути: :)/>

1.5Li= облехчить+доработка головы+впрыск? :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

JVV

На щет инежктора , не подскажеш? от кого запчасти брать и стотли дело свеч ?

З.Ы. ) симпотный комбик, всегда хотел комбик ) ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV

Сам незаморачивался, НО думаю смысл есть?

Моё ИМХО :)/>

1. Впрыск от любой 1.5-ной японки , с мозгами. :twisted:

2. Аргоном переварить впуск. :twisted:

3. мозги в салон. :twisted:

:wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Вроде у 740 вольво коллектор впускной подходящий...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

А можно подробненько рассказать или просто сказать что мне делать,со своим двиглом:1,5;тоже хочу 150 лошадок ,может до двух литров сделать,и все же хочется не меньше 150 а то и больше,РАССКАЗЫВАЙТЕ ОЧЕНЬ НАДО,а то машина стоит ждет ваших класных советов,заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.