Sign in to follow this  
Crazy

Тюнинг 1.5L

Recommended Posts

Crazy

Вот стало интересно имеет ли смысл что либо мутить с 1.5 или он всёравно будет сильно уступать тем же 1.8 к примеру ? Ато уж больно мне нравится оборотистость полторашки, мой двиг в принципе без особого напряга можно до 7 тыс. выкручивать :plane:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

2 горизонтальных webera ,спорт распредвал,и настроеный прямоточный выпуск

 

Добавлено спустя 55 секунд:

 

по сингуринди,сотку кобыл иметь будешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Тут надо определиться чего ты хочеш. Отдать так сказать предпочтения. А научить вертеться мона и 1,8 и 1,5 только разница будет в бабках и, естетсвенно, в крутящем моменте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Ну собственно мои желания просты и незамысловаты :plane:/>

Охта и меть автомобиль достаточно быстрый и динамичный с достаточным запасом мощности, при этом имея умеренный расход. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

Мощный москвичевский мотор не может иметь маленький расход. Особенно если крутить. Пример: Мой Горбик. Я его кручу до отсечки, 900 кубов, 30 кобыл, а жрет 12 литров!!! правда, 76-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Тада выбирай 1,8. Как говорят американцы "Not replacement for displacement".(где то я это уже говорил) В вольном переводе обьем и только обьем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Наверное правильней будет сказать "разумный"

Чтоб не получилось: приехал на заправку, льёшь-льёшь, а бак пустой и только потом пспоминаешь что забыл выключить зажигание... :plane:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlo
Мощный москвичевский мотор не может иметь маленький расход. Особенно если крутить. Пример: Мой Горбик. Я его кручу до отсечки, 900 кубов, 30 кобыл, а жрет 12 литров!!! правда, 76-го.

это говорит только об отвратительном КПД =)

 

чтобы иметь нормальную мощность при умереном расходе, нужно не точить двигатель, а повышать его КПД. самый верный способ это турбина. "-": дорого, нужно перетрясти весь движок, т.к. нагрузки на все узлы возрастут, поставить инжектор(хотя какие-то умельцы обошлись поршневым топливным насосом и самопальным "карбюратором высокого давления", из которого готовая предсжатая смесь летела в цилиндры. самое удивительное, что двигатель работал =)). "+": при увеличении расхода топлива на 25-30% можно получить до 200% мощности

сейчас 150л.с. с 1,5л уже не форсировка, а норма

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

я решил остановится на 1,5

я облегчил шатуны на 150 грамм каждый, доработал каналы, срезал головка на 1,2мм те Сж=10,01 БСЗ+астро +шорошие масла.

 

еще особо не ездил, движок не обкатан, он резвый, разница очень ощутимая, не облегчал КВ и маховик так как это снизит кр. момент и особенно на низах, чево не хочется.

 

по идее при такой сборки он будет и мощнее и экономичнее, думаю после обкатки поднять температуру двигателя до 90-95 градусов, думаю это понятно зачем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
сейчас 150л.с. с 1,5л уже не форсировка, а норма

врятли это утверждение подходит для УЗАМ 412 :plane:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Alex_403 а насколько допустиму по твоему опустить головку, какие последствия ты видишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

matroskin210184, если перестараться, то клапана могут "поцеловаться" с поршнем. Что бы этого избежать нужно делать проточки в поршне. Ну и не забывать смещать звёздочку распредвала при значительном стачивании головки.

У меня, например, сточена на 0,4 мм (двиг 1,8 ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
matroskin210184, если перестараться, то клапана могут "поцеловаться" с поршнем. Что бы этого избежать нужно делать проточки в поршне. Ну и не забывать смещать звёздочку распредвала при значительном стачивании головки.

У меня, например, сточена на 0,4 мм (двиг 1,8 ).

 

А на двигателе 1,5 ?

Насколько можно? Какая степень сжатия будет? Что с ГРМ делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

срезав головку поднимается КПД следовательно растет мощность и при этом мотор становится экономичнее, но бесплатным ничего не бывает, надо переходить на 95й, или ну очень хороший 92й, ну а под газ вообще хорошо!

при срезании угол РВ у меня сместился на 1,4 градуса, я этот угол проигнорировал, и сделал небольшие пропилы в поршне под клапан, но есле спиливать на 1 мм то поршень протачивать не надо. Я считаю одним из главных облегчить шатуны, ведь 3,5 кг опустить поднять 120 раз в секунду (при 7200) сложнее чем 2,9!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
срезав головку поднимается КПД следовательно растет мощность и при этом мотор становится экономичнее

Бред!

КПД не повышается! А мощность растёт за счёт увеличения энергии сгорания. А расход тут вообще ни при чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

Zipper

ты не прав, увелиление степени сжатия есть увеличение термического кпд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Опять же за счёт увеличения энергии сгорания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

увеличения энергии сгорания при тех же условиях по сравнению со стоком и есть увеличение КПД :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

В атмосферу тоже уходит больше тепла! Так что мощность увеличивается, а вот КПД - не факт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

ну сам подумай теже обороты, карб льет столькоже бензина, м мощи больше зледовательно что и требовалось доказать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Насчёт карба - тоже неизвестно. Объём камеры сгорания другой, степень сжатия другая, разрежение на впуске другое. Да и не в карбе дело. КПД есть отношение эффективной энергии к затраченой энергии, а не отношение литья карба к оборотам. В ТЕПЛО тоже уходит больше энергии. Почему, ты думаешь, форсированные моторы требуют улучшеной системы охлаждения? Вот и получается, что и делимое и делитель растут, а вот частное - не факт.

Тут надо считать джоули, а не обороты и литры!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403
В атмосферу тоже уходит больше тепла!

даже если и так, тепло/мощ, увеличивается пропорционально, при сгоревшем одинаковым количеством бензина... те КПД в + :boast-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Я про Фому, ты про Ерёму! Количество бензина в "формулу" не входит!

Бензины-то разные! И теплота сгорания разная и цена в конце концов разная! При сгорании 1л 98го выделяется больше энергии, чем при сгорании 1л 76го. Но не факт, что при этом в работу тратится больше ПРОЦЕНТОВ этой энергии (Что и есть КПД).

Тут надо считать и диаграммы строить, а не "на вскидочку" утверждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

хорошо проведи анологию с ГБО

 

 

Почему, ты думаешь, форсированные моторы требуют улучшеной системы охлаждения?

есть при форсировке такая штука, что сгорае большее кол-во горючей смеси, это при увеличение объема и/или компресора/турбонаддува, а здесь сток, атмосферный двигатель сам понимаеш

 

 

 

Объём камеры сгорания другой, степень сжатия другая, разрежение на впуске другое.

нет все такоеже как и на стоке, срезание на 1,2мм уменьшает "сумарный" обьем кажлого цилиндра на 3 см3!

 

с карбом известно, мотор больше чем сток воздуха не берет, что пропорционально бензину

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.