Alex_403 #51 Posted March 4, 2007 SASHA прочитай название темы! здесь идет разговор как тюнить мотор 1,5 и только 1,5 а тема как сделать из 1,5 2,0 поищи, гдето была. а то скоро забанят Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #53 Posted March 4, 2007 бивис возмет банилку и... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #54 Posted March 4, 2007 Всё, не флудить. Да и модер же не я один. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #55 Posted March 4, 2007 Alex_403 Ну еще и Вано и еще нас тут очень много всех поперебаним :x :)/> [mod:03a0794ffd=Beavis] Всё, не флудить. :)/> :)/> :D/> [/mod:03a0794ffd] Share this post Link to post Share on other sites
SASHA #56 Posted July 6, 2007 Alex_403 А у тебя есть чертежи или размеры какие-нибудь,по которым ты уменьшал вес шатунов,ВОПРОС КО ВСЕМ,ЖЕЛАТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ Т.К МОТОР РАЗОБРАН ОХОТА БЫСТРЕЕ СОБРАТЬ... Share this post Link to post Share on other sites
SASHA #57 Posted July 7, 2007 Кто может что-то сказать за проточку шатунов? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #58 Posted July 7, 2007 SASHA ты чайник - УЧИ МАТ ЧАСТЬ! ты жутко напоминаешь одного ламока - он тоже был САША, наверное это ты и есть, который тупил не по теме, офтопил, и все время хотел малой кровью 150 коней с 1,5 л. снять... Почитай книжки, осознай, что бы правильно сформулировать и задать вопрос... Share this post Link to post Share on other sites
SASHA #59 Posted July 13, 2007 Alex_403 как ты облегчал шатуны? Share this post Link to post Share on other sites