Crazy #1 Posted December 11, 2006 Вот стало интересно имеет ли смысл что либо мутить с 1.5 или он всёравно будет сильно уступать тем же 1.8 к примеру ? Ато уж больно мне нравится оборотистость полторашки, мой двиг в принципе без особого напряга можно до 7 тыс. выкручивать :plane:/> Share this post Link to post Share on other sites
ike #2 Posted December 11, 2006 2 горизонтальных webera ,спорт распредвал,и настроеный прямоточный выпуск Добавлено спустя 55 секунд: по сингуринди,сотку кобыл иметь будешь! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #3 Posted December 11, 2006 Тут надо определиться чего ты хочеш. Отдать так сказать предпочтения. А научить вертеться мона и 1,8 и 1,5 только разница будет в бабках и, естетсвенно, в крутящем моменте. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #4 Posted December 11, 2006 Ну собственно мои желания просты и незамысловаты :plane:/> Охта и меть автомобиль достаточно быстрый и динамичный с достаточным запасом мощности, при этом имея умеренный расход. 8) Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #5 Posted December 11, 2006 Мощный москвичевский мотор не может иметь маленький расход. Особенно если крутить. Пример: Мой Горбик. Я его кручу до отсечки, 900 кубов, 30 кобыл, а жрет 12 литров!!! правда, 76-го. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #6 Posted December 11, 2006 Тада выбирай 1,8. Как говорят американцы "Not replacement for displacement".(где то я это уже говорил) В вольном переводе обьем и только обьем. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #7 Posted December 11, 2006 Наверное правильней будет сказать "разумный" Чтоб не получилось: приехал на заправку, льёшь-льёшь, а бак пустой и только потом пспоминаешь что забыл выключить зажигание... :plane:/> Share this post Link to post Share on other sites
zlo #8 Posted December 11, 2006 Мощный москвичевский мотор не может иметь маленький расход. Особенно если крутить. Пример: Мой Горбик. Я его кручу до отсечки, 900 кубов, 30 кобыл, а жрет 12 литров!!! правда, 76-го. это говорит только об отвратительном КПД =) чтобы иметь нормальную мощность при умереном расходе, нужно не точить двигатель, а повышать его КПД. самый верный способ это турбина. "-": дорого, нужно перетрясти весь движок, т.к. нагрузки на все узлы возрастут, поставить инжектор(хотя какие-то умельцы обошлись поршневым топливным насосом и самопальным "карбюратором высокого давления", из которого готовая предсжатая смесь летела в цилиндры. самое удивительное, что двигатель работал =)). "+": при увеличении расхода топлива на 25-30% можно получить до 200% мощности сейчас 150л.с. с 1,5л уже не форсировка, а норма Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #9 Posted December 11, 2006 я решил остановится на 1,5 я облегчил шатуны на 150 грамм каждый, доработал каналы, срезал головка на 1,2мм те Сж=10,01 БСЗ+астро +шорошие масла. еще особо не ездил, движок не обкатан, он резвый, разница очень ощутимая, не облегчал КВ и маховик так как это снизит кр. момент и особенно на низах, чево не хочется. по идее при такой сборки он будет и мощнее и экономичнее, думаю после обкатки поднять температуру двигателя до 90-95 градусов, думаю это понятно зачем. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #10 Posted December 11, 2006 сейчас 150л.с. с 1,5л уже не форсировка, а норма врятли это утверждение подходит для УЗАМ 412 :plane:/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #11 Posted December 11, 2006 Alex_403 а насколько допустиму по твоему опустить головку, какие последствия ты видишь? Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #12 Posted December 11, 2006 matroskin210184, если перестараться, то клапана могут "поцеловаться" с поршнем. Что бы этого избежать нужно делать проточки в поршне. Ну и не забывать смещать звёздочку распредвала при значительном стачивании головки. У меня, например, сточена на 0,4 мм (двиг 1,8 ). Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #13 Posted December 11, 2006 matroskin210184, если перестараться, то клапана могут "поцеловаться" с поршнем. Что бы этого избежать нужно делать проточки в поршне. Ну и не забывать смещать звёздочку распредвала при значительном стачивании головки.У меня, например, сточена на 0,4 мм (двиг 1,8 ). А на двигателе 1,5 ? Насколько можно? Какая степень сжатия будет? Что с ГРМ делать? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #14 Posted December 11, 2006 срезав головку поднимается КПД следовательно растет мощность и при этом мотор становится экономичнее, но бесплатным ничего не бывает, надо переходить на 95й, или ну очень хороший 92й, ну а под газ вообще хорошо! при срезании угол РВ у меня сместился на 1,4 градуса, я этот угол проигнорировал, и сделал небольшие пропилы в поршне под клапан, но есле спиливать на 1 мм то поршень протачивать не надо. Я считаю одним из главных облегчить шатуны, ведь 3,5 кг опустить поднять 120 раз в секунду (при 7200) сложнее чем 2,9! Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #15 Posted December 11, 2006 срезав головку поднимается КПД следовательно растет мощность и при этом мотор становится экономичнее Бред! КПД не повышается! А мощность растёт за счёт увеличения энергии сгорания. А расход тут вообще ни при чём. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #16 Posted December 11, 2006 Zipper ты не прав, увелиление степени сжатия есть увеличение термического кпд! Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #17 Posted December 11, 2006 Опять же за счёт увеличения энергии сгорания. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #18 Posted December 11, 2006 увеличения энергии сгорания при тех же условиях по сравнению со стоком и есть увеличение КПД :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #19 Posted December 12, 2006 В атмосферу тоже уходит больше тепла! Так что мощность увеличивается, а вот КПД - не факт! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #20 Posted December 12, 2006 ну сам подумай теже обороты, карб льет столькоже бензина, м мощи больше зледовательно что и требовалось доказать Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #21 Posted December 12, 2006 Насчёт карба - тоже неизвестно. Объём камеры сгорания другой, степень сжатия другая, разрежение на впуске другое. Да и не в карбе дело. КПД есть отношение эффективной энергии к затраченой энергии, а не отношение литья карба к оборотам. В ТЕПЛО тоже уходит больше энергии. Почему, ты думаешь, форсированные моторы требуют улучшеной системы охлаждения? Вот и получается, что и делимое и делитель растут, а вот частное - не факт. Тут надо считать джоули, а не обороты и литры! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #22 Posted December 12, 2006 В атмосферу тоже уходит больше тепла! даже если и так, тепло/мощ, увеличивается пропорционально, при сгоревшем одинаковым количеством бензина... те КПД в + :boast-01: Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #23 Posted December 12, 2006 Я про Фому, ты про Ерёму! Количество бензина в "формулу" не входит! Бензины-то разные! И теплота сгорания разная и цена в конце концов разная! При сгорании 1л 98го выделяется больше энергии, чем при сгорании 1л 76го. Но не факт, что при этом в работу тратится больше ПРОЦЕНТОВ этой энергии (Что и есть КПД). Тут надо считать и диаграммы строить, а не "на вскидочку" утверждать. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Alex 403 #24 Posted December 12, 2006 Класная машина! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #25 Posted December 12, 2006 хорошо проведи анологию с ГБО Почему, ты думаешь, форсированные моторы требуют улучшеной системы охлаждения? есть при форсировке такая штука, что сгорае большее кол-во горючей смеси, это при увеличение объема и/или компресора/турбонаддува, а здесь сток, атмосферный двигатель сам понимаеш Объём камеры сгорания другой, степень сжатия другая, разрежение на впуске другое. нет все такоеже как и на стоке, срезание на 1,2мм уменьшает "сумарный" обьем кажлого цилиндра на 3 см3! с карбом известно, мотор больше чем сток воздуха не берет, что пропорционально бензину Share this post Link to post Share on other sites