paparaci73 #26 Posted October 20, 2009 Успокоитель не стучит. Он пластиковый и ломается. А стучит в этом случае цепь о переднюю крышку двига. Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #27 Posted October 20, 2009 устати пластиковый видел) ток не нал что он успокоитель назыввается) он целый Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #28 Posted October 21, 2009 Стучит на всех диапазонах работы двигателя? Горячий/холодный - пофигу? Набор/Сброс оборотов? Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #29 Posted October 21, 2009 Стучит на всех диапазонах работы двигателя? Горячий/холодный - пофигу? Набор/Сброс оборотов? да именно так с работой двигателя стук Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #30 Posted October 21, 2009 а если на сцепление нажать?пропадет? вопрос вполне серьезен! Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #31 Posted October 21, 2009 да именно так с работой двигателя стук Не понял. Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #32 Posted October 21, 2009 Володька стук идёт при любой температуре и любых оборотах движка, при нажатии сцыпления стук не пропадает Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #33 Posted October 21, 2009 Было дело тоже перепугался. Первый раз оказалось что новый щуп чуть длинее старого, цеплял за колено. ВТорой раз потерялся болт генератора и генератор тарабанил об двиг. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #34 Posted October 21, 2009 Кстати да, попробуй щуп повернуть... Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #35 Posted October 21, 2009 Когда голову снимал - ее осмотр делал? У меня было так, что какая то типа то ли гаечка,то ли шайбочка как то попала в камеру сгорания(до сих пор не знаю как ) и там ее сплющило чуток - хорошо на поршне и на самой голове сильных ямок нет, наверное мягкий металл был - и ее прижимало клапаном к седлу,клапан соответственно не возвращался в исходное положение, и в это время выпадала "таблетка" между регулировочным винтом и самим клапаном, и был стук от того как коромысло бьется о клапан и стук от клапана и седла... Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #36 Posted October 21, 2009 про щуп и и голову,генератор я уже говорил что всё пересотрел и не один раз Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #37 Posted October 22, 2009 WardeN Вскрывай двиг. и смотри причину отсутствия давления и остальное. Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #38 Posted October 22, 2009 http://www.youtube.com/watch?v=16UYblFyCz4 http://www.youtube.com/watch?v=rajBV6LHSmY вот посотрите пож не судите строго за качество)) Share this post Link to post Share on other sites
Газ #39 Posted October 22, 2009 (edited) Может вентилятор за кожух цепляется? Edited October 22, 2009 by Газ Share this post Link to post Share on other sites
Дмитриев Николай #40 Posted October 22, 2009 (edited) УУУУ...все понятно, стучит колено/шатун. Что то одно. 80% шатун. Смотри стружку в масле... Готовься к капремонту. ЛИБО спешу предположить, открутился маховик, у меня на 7ке такое было. Edited October 22, 2009 by Дмитриев Николай Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #41 Posted October 22, 2009 нет вентилятор в норме, я так и предпологал на Каприк((( Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #42 Posted October 22, 2009 Стук не похож на шатуна... Один из цилиндров не работает, можно клапан заклинил/прогорел? Если поочередно вынимаеш ВВ провода от свечей как со стуком? Компресия по цилинров какая? Картерные газы увеличились? Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #43 Posted October 22, 2009 насвечники снимал ноль эфекта, клапана сотрел т.к снимал Голову, всё в порядке,Зазоры выставленные под Щуп! а вот компрессию и газы не знаю не проверял,нету чем( почемуто давления малсла то горит то нет,Вот сёдня заводил не разу не загорелась! Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #44 Posted October 22, 2009 насвечники снимал ноль эфекта, клапана сотрел т.к снимал Голову, всё в порядке,Зазоры выставленные под Щуп!а вот компрессию и газы не знаю не проверял,нету чем( почемуто давления малсла то горит то нет,Вот сёдня заводил не разу не загорелась! Как понял, при снятия головки клапана не разбирал. Прогорелого так можно и не увидить. А зазоры тут не причем. О давления масла - датчик. Давление мех манометром примерь. И замени датчика. Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #45 Posted October 22, 2009 до стука мотора и снятия головы Датчик работал на ура, ток было когда резко поварачивал при уровне масла не МАКС он загорался и после поворота тухнул а стук идёт гдето из блока но не могу понять что именно стучит, нада полюбому срывать движок((( Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #46 Posted October 22, 2009 всё брат. капиталка. гдето вкладыш крутануло. слышно под движкой. дёргай двиг. кали. а там видно будет Share this post Link to post Share on other sites
Дмитриев Николай #47 Posted October 22, 2009 Варден. Первым делом залезь под машину,открути щиток колокола снизу. Там вроде 3 или 4 болта под ключ на 10. Сними защитку и пошатай монтажкой маховик. Либо заведи машину и на холостом ходе аккуратно посмотри. Это один из вариантов,не факт,что правильный, но имеет место быть. Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #48 Posted October 23, 2009 Хорошо Коль попробую) Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #49 Posted November 4, 2009 Поменял масло на полусинтетику, появиись непонятные стуки, вроде из-под крышки, как будто что-то при вращении за что-то задевает...на ХХ стук почти не слышно, при увеличении оборотов звук усиливается. звук не постоянный... бывает,что звук вобще пропадает.... http://www.youtube.com/watch?v=DLqP-AAuDmg вот ссылка... если прислушаться, можно его услышать... Зачем тему закрыли стук ни на один из приведенных выше не похож... Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #50 Posted November 4, 2009 (edited) ХХ держит стабильно, Динамика та же Edited November 4, 2009 by kolyma Share this post Link to post Share on other sites