WardeN

Стук Движка

Recommended Posts

paparaci73

Успокоитель не стучит. Он пластиковый и ломается. А стучит в этом случае цепь о переднюю крышку двига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WardeN

устати пластиковый видел) ток не нал что он успокоитель назыввается) он целый

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Стучит на всех диапазонах работы двигателя? Горячий/холодный - пофигу? Набор/Сброс оборотов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WardeN
Стучит на всех диапазонах работы двигателя? Горячий/холодный - пофигу? Набор/Сброс оборотов?

да именно так с работой двигателя стук

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а если на сцепление нажать?пропадет?

вопрос вполне серьезен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
да именно так с работой двигателя стук

 

Не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WardeN

Володька стук идёт при любой температуре и любых оборотах движка,

 

при нажатии сцыпления стук не пропадает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Было дело тоже перепугался. Первый раз оказалось что новый щуп чуть длинее старого, цеплял за колено. ВТорой раз потерялся болт генератора и генератор тарабанил об двиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

Кстати да, попробуй щуп повернуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Когда голову снимал - ее осмотр делал?

 

У меня было так, что какая то типа то ли гаечка,то ли шайбочка как то попала в камеру сгорания(до сих пор не знаю как :) ) и там ее сплющило чуток - хорошо на поршне и на самой голове сильных ямок нет, наверное мягкий металл был - и ее прижимало клапаном к седлу,клапан соответственно не возвращался в исходное положение, и в это время выпадала "таблетка" между регулировочным винтом и самим клапаном, и был стук от того как коромысло бьется о клапан и стук от клапана и седла...

Share this post


Link to post
Share on other sites
WardeN

про щуп и и голову,генератор я уже говорил что всё пересотрел и не один раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

WardeN

Вскрывай двиг. и смотри причину отсутствия давления и остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Может вентилятор за кожух цепляется?

Edited by Газ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитриев Николай

УУУУ...все понятно, стучит колено/шатун. Что то одно. 80% шатун. Смотри стружку в масле... Готовься к капремонту.

 

ЛИБО спешу предположить, открутился маховик, у меня на 7ке такое было.

Edited by Дмитриев Николай

Share this post


Link to post
Share on other sites
WardeN

нет вентилятор в норме, я так и предпологал на Каприк(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Стук не похож на шатуна... Один из цилиндров не работает, можно клапан заклинил/прогорел?

Если поочередно вынимаеш ВВ провода от свечей как со стуком? Компресия по цилинров какая? Картерные газы увеличились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WardeN

насвечники снимал ноль эфекта, клапана сотрел т.к снимал Голову, всё в порядке,Зазоры выставленные под Щуп!

а вот компрессию и газы не знаю не проверял,нету чем(

 

почемуто давления малсла то горит то нет,Вот сёдня заводил не разу не загорелась!

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
насвечники снимал ноль эфекта, клапана сотрел т.к снимал Голову, всё в порядке,Зазоры выставленные под Щуп!

а вот компрессию и газы не знаю не проверял,нету чем(

 

почемуто давления малсла то горит то нет,Вот сёдня заводил не разу не загорелась!

 

Как понял, при снятия головки клапана не разбирал. Прогорелого так можно и не увидить. А зазоры тут не причем.

О давления масла - датчик. Давление мех манометром примерь. И замени датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WardeN

до стука мотора и снятия головы Датчик работал на ура, ток было когда резко поварачивал при уровне масла не МАКС он загорался и после поворота тухнул

 

а стук идёт гдето из блока но не могу понять что именно стучит, нада полюбому срывать движок(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavarim

всё брат. капиталка. гдето вкладыш крутануло. слышно под движкой. дёргай двиг. кали. а там видно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитриев Николай

Варден. Первым делом залезь под машину,открути щиток колокола снизу. Там вроде 3 или 4 болта под ключ на 10. Сними защитку и пошатай монтажкой маховик. Либо заведи машину и на холостом ходе аккуратно посмотри. Это один из вариантов,не факт,что правильный, но имеет место быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WardeN

Хорошо Коль попробую)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Поменял масло на полусинтетику, появиись непонятные стуки, вроде из-под крышки, как будто что-то при вращении за что-то задевает...на ХХ стук почти не слышно, при увеличении оборотов звук усиливается. звук не постоянный... бывает,что звук вобще пропадает....

 

http://www.youtube.com/watch?v=DLqP-AAuDmg

 

вот ссылка... если прислушаться, можно его услышать...

 

Зачем тему закрыли стук ни на один из приведенных выше не похож...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

ХХ держит стабильно, Динамика та же

Edited by kolyma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.