WardeN #1 Posted October 20, 2009 был забит карбюратор я проистил все жиклёры вроде продул носик холостого хода но видимо не очень,т.к Знакомый карбюраторщик был за городом пришлось ехать к незнакомому... сделал он всё прочистил всё стало нормально и ровно работать ,приехал домой поставил машину,На следуюющий день завёл и появился Непонятный стук в Движке,начались неровности в оборотах двигателя,я уж подумал что чтото уранил в Карбюратор или спецом бросил,снял голову всё просотрел всё в порядке не чего не было под Ней,кроме небольшого нагара на Поршнях,я всё прочистил нулёвочкой кинул все новые прокладки и решил собрать обратно (цепь не заезженная Натягивается на ура) когда собрал стук не исчез ((( ,,Стук идёт с оборотами двигателя,, и слышно его как в салоне так и при открытом капоте, по мере разгона стук не исчезает а увеличивается, Кто что Подскажет? P.S Машина 2140SL движок 412 обьём 1.5 каробка Волговская! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #2 Posted October 20, 2009 Откуда стучит? Головка,поршня или вообще снизу из области КВ? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #3 Posted October 20, 2009 Ремень помпа/генератор не снимали? Давление масла сколько? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #4 Posted October 20, 2009 из какой части двигателя этот стук? как-то было что тоже испугался что за стук такой.....оказалось что это щуп об противовесы колена Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #5 Posted October 20, 2009 Кстати упустил одну вещь Почемуто стала загораться Лампочка Масла на Приборном Щитке Стук скорее гдето из самого блока но не каленвалы,и не щуп точно ремень снимал помпа в норме генератор тож сотрел норма Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #6 Posted October 20, 2009 Тогда наводящий вопрос: масло в движке есть? Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #7 Posted October 20, 2009 (edited) Тогда наводящий вопрос: масло в движке есть? Масло Максимум на щупе показывает да и не когда масло не жрал у меня,, на холостом ходу бывает тухнет Edited October 20, 2009 by WardeN Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #8 Posted October 20, 2009 На ХХ стук слышно? Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #9 Posted October 20, 2009 да на холостом слышно и по мере возростания оборотов стук также увеличивается Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #10 Posted October 20, 2009 Похоже коленвал стучит... Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #11 Posted October 20, 2009 Но! если насвечник снимаешь коленвал если стучит то без нагрузки стук должен исчезать как я знаю? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #12 Posted October 20, 2009 (edited) Если угадать какой целиндр, то по идее да. Хотя если нет давления масла... Edited October 20, 2009 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #13 Posted October 20, 2009 снимал каждый насвечник по очереди изменение не слышал,а с давление не наю что случилось(( Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #14 Posted October 20, 2009 снимал каждый насвечник по очереди изменение не слышал,а с давление не наю что случилось(( такая же трабла( езжу уже 5тык. противно, но ездит. аналогичный стучок появился по зиме. при заводке. снял крышку на поддоне - там алюминий из вкладыша( кап ремонт. после капа - все тихо, но обиделся на мазду и топнул - и снова тот же стук. езжу так. жду когда вылезет) Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #15 Posted October 20, 2009 такая же трабла( езжу уже 5тык. противно, но ездит. аналогичный стучок появился по зиме. при заводке. снял крышку на поддоне - там алюминий из вкладыша( кап ремонт. после капа - все тихо, но обиделся на мазду и топнул - и снова тот же стук. езжу так. жду когда вылезет) а давление как у тебя масла? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #16 Posted October 20, 2009 А пробег движка какой? Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #17 Posted October 20, 2009 А пробег движка какой? большой) Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #18 Posted October 20, 2009 была такая фигня..тоже появился стук, так я полез все проверять в движке, как оказалось свеча была слабо закручена из-за этого стук был. Хз как так получилось.. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #20 Posted October 20, 2009 Из одной из лекций: Неисправность поршней Характеризуется глухим щелкающим звуком, который прослушивается выше плоскости разъема картера при резком уменьшении частоты вращения КВ сразу после пуска холодного двигателя. Неисправность коренных подшипников Глухой низкий звук, который прослушивается в плоскости разъема картера двигателя при резком изменении частоты вращения КВ. Неисправность шатунных подшипников Резкий и звонкий (по сравнению со стуком коренных подшипников) звук, прослушивается в зоне вращения кривошипа соответствующего цилиндра. Исчезновение или заметное уменьшение стука при выключении зажигания или форсунки в этом цилиндре свидетельствует о неисправности подшипника. Неисправность поршневых пальцев Слышен резкий, звонкий и высокий звук в зоне верхнего и нижнего положения поршневого пальца при изменении частоты вращения КВ. Похож на детонационный звук. Надеюсь поможет. Если не поможет или будут сомнения - "прослушивай" двигатель. Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #21 Posted October 20, 2009 буду завтра слушать ещё раз сниму на тел и закину дам ссылку Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #22 Posted October 20, 2009 (edited) Определить в чем трабла, через сотовый телефон - это сильно. Edited October 20, 2009 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #23 Posted October 20, 2009 у мня nokia 6700 кам 5мп думаю будет нормально видно и слышно Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #24 Posted October 20, 2009 В какой области стук? Может успокоитель цепи? Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #25 Posted October 20, 2009 я не могу понять где этот стук конкретно, смотрели кстати 3-ри моториста все говорят спонтом тока колоть нада,незнает с понтом не кто что за стук, кажется просто за сборку разборку денег хотят и всё а из за чего успокоитель может стучать? Share this post Link to post Share on other sites