PUNKER #51 Posted November 4, 2009 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=18593&hl= здесь почитай может чего интересного найдеш Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #52 Posted November 4, 2009 Возможно стучат коромысла клананов, как мне говорили от хорошего масла. Когда сам на Москвиче ездил на п/синтетике такой стук слышал довольно часто, но на прогретом моторе он пропадал полностью. Мотор был 8 000 после капиталки. Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #53 Posted November 4, 2009 У меня даже на прогретом не пропадает стук... Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #54 Posted December 3, 2009 Ну наконец появляется времячко с недели буду делать капиталку Движка, уже друг выделил гараж для етого дела и будем его разберать по мере разборки отпишусь то и как там стучало и что привело к стуку Share this post Link to post Share on other sites
ni82 #55 Posted December 13, 2009 Автор. Тяга пропала? У меня тоже застучал, только тяга пропала. Жму на газ, а нифига не набирает...!!!! Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #56 Posted February 11, 2010 Автор. Тяга пропала?У меня тоже застучал, только тяга пропала. Жму на газ, а нифига не набирает...!!!! Тяга была Норме не ощушал я пропажи тяги движка Вообщем разобрали все и оказалось что шатун стучал и не один((( щас двигатель проходит Обкатку Всем Спасибо за помошь Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #57 Posted March 17, 2010 здарова парни. что вы пацана грузите.снимать надо движку. и курить его. у меня тоже перед зимой стук появился. я думал что голова. но и голова тут съиграла свою роль. она гдето была с дырой. и гнала воду в движок. я поставил другую голову. свежую. завтулил. купил новые клапана. отшарошил. поставил. и опять этот стук. с 4го цыла. я и сдесь всем мозги выкрутил по поводу стука. ну конечно же парни сказали. не парься. вскрывай. что я и сделал. и как я посмотрел в свой мото мото. я чють не офигел. палец 4го цыла сожрал нафиг втулку. и барабанил в голом теле. колено. там стояли вкладыши 100. когда я это всё вскрыл. такое создалось впечатление. что двиг не делали с самого его рождения. коренные были. просто пипец. такие канавы. мама не горюй. и на шатунныш шейках таже фигня.потащил я это всё на шлифовку. мастер померил. так у меня колено проскачило один размер. 1.25. пришлось тачить на 1.5. и пальцы новые с втулками купил. все сальники поменял. все прокладки. двиг собирал 4 дня. правда оидин. некому было помоч. собрал. кенты ещё один прикол закинули. чтоб после заводки хоть и с маслом. двиг не стуканул. надо это всё проделать обязательно. ато двиг после завода. сразу встанет. и все вкладыши прилипнут. есле кто не знает этот прикол. могу потом потсказать. коллечки поставил стандарт. потомучто старый хозяин ставил новые поршни и новые горшки. всё. сейчас у меня двиг. мурчит как мартовский кот. аш душа поёт. я немогу его наслушатся когда гоняю. так что один совет. вскрывай. а там разберёшся. удачи Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #58 Posted March 17, 2010 а есть размер колена 1,5??? я думал последний 1-ца Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #59 Posted March 17, 2010 Всё давно разобрали выше отписал, и уже прошол почти обкаку, завтра поеду на переобжатие головы и регулировку клапанов... Share this post Link to post Share on other sites
Серго #60 Posted March 17, 2010 1.5 это гон. 1.25 видел в продаже неделю назад вклрдыши Тамбовского завода, правда сделанные при совке. А так 1.0 это максимум в литературе по ремонту. Share this post Link to post Share on other sites
Smirnov #61 Posted April 29, 2010 А у меня товарищи ка раз именно вот этот звук!!! что это за такое безобразие? Share this post Link to post Share on other sites