PUNKER #26 Posted October 24, 2009 все не по теме в курилке оффтопить можно там сколько влезет Share this post Link to post Share on other sites
жура #27 Posted December 21, 2009 Тарелка BMW (16 г.) или ЗМЗ406 (15), - под них придется дорабатывать направляющие под ВАЗо или подобный колпачек маленький вопрос: а сколько весят стоковые тарелки клапанов УЗАМ? и что в случае использования Тарелок БМВ или ЗМЗ необходимо дорабатывать? Или они идентичны стоковым? Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #28 Posted December 21, 2009 стоковая весит 26 грам + жестянка 10 грам, итого 36,тарелки змз и бмв схожы, токо у змз от 15 до 20 грам, а бмв 16грам, под них надо и пружыны в особености от бмв, и переделка под ваз колпачки, ибо колечки, и сальнички аля каператив неканают. Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #29 Posted December 22, 2009 Насчёт блока вопрос.У меня окошка под колектором нет ,на блоке написано 412 ИЭ .Так какой у меня блок в этом случае? Share this post Link to post Share on other sites
жура #30 Posted December 22, 2009 Насчёт блока вопрос.У меня окошка под колектором нет ,на блоке написано 412 ИЭ .Так какой у меня блок в этом случае? 412 и есть. у меня тоже 412 без крышеи канала охлаждения в блоке. SERGEYVFS тоесть под тарелки ЗМЗ пружины от нее же нужны? или стоковые встанут? по диаметру ЗМЗ вроде чуть меньше. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #31 Posted December 22, 2009 (edited) 412 и есть. у меня тоже 412 без крышеи канала охлаждения в блоке. это уже 331 блок, за цепью там отлито 331-******, когда они шли на 2141 на них выбивалось под стартером 331, когда на шли на 412 - под стартером было 412... Edited December 22, 2009 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #32 Posted December 27, 2009 стоковая весит 26 грам + жестянка 10 грам, итого 36,тарелки змз и бмв схожы, токо у змз от 15 до 20 грам, а бмв 16грам, под них надо и пружыны в особености от бмв, и переделка под ваз колпачки, ибо колечки, и сальнички аля каператив неканают. по уму нужны либо сухари с углами под новые тарелки или делать угол в новых тарелках под москвичевы сухари. Москичевая пружина, как и верхний колпак болтаются на новых тарелках, БМВ пружина имеет свободу в стоковой шайбе, та что под пружиной. в БМВ тарелки наше маслокольцо не поставить, в ВАЗ2108, по крайней мере в те, что купил в СПб можно установить - они высокие, но кольцу нужен колпак, а он как писалось выше, на тарелке болтается. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #33 Posted February 6, 2010 Очередная бредовая идея. Расточку посадочных мест под гильзу производить снизу. Выкрутить шпильки Блок привалочной плоскостью положить на станину И растачивать На ск реально выкрутить шпильки ГБЦ (блок 92г пробег под 300тык) ни чего не поломав? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #35 Posted February 6, 2010 в чем цымес? Ровно поставится. Просто видел три расточенных блока. Один из них выбросили по причине косорукого расточника. А мне блок дорог как память Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #36 Posted February 6, 2010 (edited) вообще в общем случае привалочная плоскость поддона в лучшем состоянии чем плоскость к ГБЦ, ну а конкретно, расточнику поднадобится хитрый инструмент т.к.: http://www.my-photo.ru/g0/b/645/645929yAFx.jpg http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=410450 расстояние между опорами КВ меньше диаметра расточки. А выкрутить/докрутить реально эксцентриковым шпильковертом Edited February 6, 2010 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #37 Posted February 6, 2010 вообще в общем случае привалочная плоскость поддона в лучшем состоянии чем плоскость к ГБЦ, Плоскость ГБЦ (если шпильки снять) выровняется как миленькая. И будет перпердикулярна оси расточки. А вот если ставить на поддон, то высталять нужно будет угол. И равными руками. А с ними проблема. расстояние между опорами КВ меньше диаметра расточки. Ну это не на столько хитро как кажется. Если бы там миллиметров 10 было, тогда проблемно. А 3-4 - легко. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #38 Posted February 6, 2010 А вот если ставить на поддон, то высталять нужно будет угол. какой еще угол? о_О не надо искать проблему там где ее нет Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #39 Posted February 6, 2010 какой еще угол? о_О Они совпадают? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #40 Posted February 6, 2010 если не секрет, легко это как ? у блока база - привалочная плоскость поддона, неужели заблуждался ? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #41 Posted February 6, 2010 У нормальных расточников если очень хорошо попросить (а я например всегда прошу, и денег даю), база - ось коренных подшипников (постель коленвала). Соответсвенно растачивают от скалки. Рмакс - не изобретай велосипед, и точи от постели, если хочешь идеально. Share this post Link to post Share on other sites
Серго #42 Posted February 6, 2010 Выворачивают три шпильки крепления поддона, ставят блок на стол расточного станка, прокатывают индикатовом отверстие гильзы центруют и точат и все получается абсолютно ни чего военного! Share this post Link to post Share on other sites