RMaks

В каком блоке собрать 2,0 ?

Recommended Posts

RMaks

Машина ездит и не ломается, стало скушно, пришла очередная глупая мысль - собрать 2,0

Появились вопросы.

 

1. В каком блоке собирать.

Родной - полторашка 92го года, в нем как я понимаю не получится. А если получится то не на долго.

 

2. Сегодня поездил по разборкам нашел блок 3317 - документы при небольшом желании реально восстановить

У него посадка гильзы - 92, поршень будет 88.

Посетила мысль про переходную гильзу.

2 мм на сторону - вроде бы мало. НО. В грузовом МАНе те же 2 а на ДАФе 1,5. И это дизеля. Нагрузка не в пример больше. И гильзы там сухие.

 

3. Установка блока 3317 в ИЖ 412. Вопрос совсем не праздный. Знакомый в ТАЗ 07 ставил 011 двиг - не прокатило. Это оказывается "не предусмотренное заводом переоборудование автомобиля" - не ставили с завода 01 движки на семерки и все тут

 

4. Старые толстостенные блоки. До какого года их ставили, и чем они отличаются снаружи

 

5. Как проверить живая резьба в теле блока на шпильке. Блок-то старый. Думаю если динамометром дать на гайку килограм 20 - такая проверка подойдет?

 

6. Глупый и теоретический теоретический. В родном блоке заплавить пустые трехульгольники между отаерстиями гильз. постели колена потянет или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

макс в 1,5 наверно всётаки можно, 2,0 вроде есть (посадка г) 92и95мм, я ПС(мотик) точил цилиндр стенка оставалась 1,5мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Родной - полторашка 92го года, в нем как я понимаю не получится. А если получится то не на долго.

всё нормально получится, любой 1,5 блок без проблем точится до 92мм, а 2,0 есть с посадочным 92 (переходные в 3317 блок)...

2 мм на сторону - вроде бы мало.

ровно столько же у переходной поршневой 1,7-1,8 в блок 1,5...

Установка блока 3317 в ИЖ 412. Вопрос совсем не праздный.

тут думаю как повезёт, наверн могут и без проблем узам на узам поменять, но например mcnexydoi помнится оформлял 3317 в 2140 через нами...

Старые толстостенные блоки. До какого года их ставили, и чем они отличаются снаружи

вообще они шли до 74-75г, но встречаются и на более поздних машинах, на вид - на них меньше рёбер, нет карманов под шпильками гбц, поверхность не гладкая как у обычных блоков, а шершавая и блестящая, как у гбц, материал тот же, что у гбц (АЛ-9)... я бы не стал собирать 2,0 в таком блоке, лучше 331, 3317 или 248 (кстати твой блок 92г скорее всего не 412, а 331), у них лучше сделано охлаждение (все блоки без крышки под коллектором)...

Как проверить живая резьба в теле блока на шпильке. Блок-то старый. Думаю если динамометром дать на гайку килограм 20 - такая проверка подойдет?

помоему лучше так не проверять, помоему при 20кг можно даже из живой резьбы шпильку вытянуть, алюминий всётаки...

Глупый и теоретический теоретический. В родном блоке заплавить пустые трехульгольники между отаерстиями гильз. постели колена потянет или нет

заплавить - скорее нет, как бы не повело от этого блок, но для 2,0 с цилиндрами 88мм эти треугольнички не мешают, они мешают только если делать посадочный 95мм и больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Родной - полторашка 92го года, в нем как я понимаю не получится. А если получится то не на долго.

 

....

 

 

заплавить пустые трехульгольники между отаерстиями гильз. постели колена потянет или нет

 

блок 90го года, 331й.

 

расточен под 92мм.

 

fe2808c05e8b.jpg

 

 

толщина перемычек - миллиметра 4.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Если есть возможность выбора и помощь в оформлении, то 248 блок.

А так, ИМХО, обычный 412.

88 год:

684110DCsr.jpg

 

правда в него нужно либо самому точить прокладки

либо тех, что торгуют (примерно 0,23) по две на гильзу - тогда после обжатия выступание будет по минимуиму

на фотографии гильзы поставлены "вверх ногами" для замеров

684111eX9A.jpg

684112b0Vp.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Из всего написанного понял:

Блок 331

Расточить под 92

Гильза переходная внутри 88 посадка 92.

 

не понял только вот это _

правда в него нужно либо самому точить прокладки
в 412 блоке медь под цилиндрами была, а в 331 - уже не было. Нужно будет ставить?

 

И еще один вопрос - охлаждение. Стокового радиатора хватит?

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

радиатора хватит, кольца надо смотреь по выстопу гильз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Скорее всего нет, но перед сборкой проверить выступание гильз полюбому надо.

 

Если послаблений в оформлении нет, то стоит подумать над тем чтобы вместо готового 331 точить свой блок.

Меньше проблем в итоге и бонус если он исходно дефорс.

Это речь про переходную 92...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Скорее всего нет, но перед сборкой проверить выступание гильз полюбому надо.

Проверяться оно конечно будет

 

Если послаблений в оформлении нет, то стоит подумать над тем чтобы вместо готового 331 точить свой блок.

Послабления нужны будут если ставить 3317,3317 или 248. А если ставить 412й или 331 - то это я думаю без проблем. Они ведь туда устанавливались заводом. Просто нужна будет справка-счет на агрегат. Это решаемо.

А точить свой или чужой - тут ответ однозначный :D искать другой блок, точить и ставить. В своем сейчас 1,8 на переходных гильзах с пробегом 25 тык и с компрессией 12,5. Пусть ездиет. Другой блок подготовить, поставить машину дня на четыре и с одного блока на другой все спокойно перекинуть.

 

И еще вопрос - маховик. Искать 412 или 41?

412 - легче

К 41му можно нормальную сцепу поставить.

Или взять 41 и допилить до 412го :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

тема тоже интересна :D

итак) , начнем с тупого вопроса , как определить какой блок

модель двигателя по паспарту 412Э я так понимаю 412 блок

гв авто 88 двигателя тоже, номер двигаетеля странный 7цифрТире1988 :D

 

и еще фраза хелшторма никак из головы невыходит

"из родных поршней только молотки делать"

какие он запихнул в свой комбик неизвестно

сам он видимо решил унести эту тайну в могилу :D

 

кстати какое колено - 80 с родными шатунами ?

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

брать 41, без вариантов.

У самого пока 12 только отбалансировал, думаю с корзиной и диском чего решить. А так конечно, 41 маховик, нормальный комплект сцепления, тем более ВАЗошлицы твоей КПП этому поспособствуют. Вилку только переделать и направляющую установить.

 

Про точить другой блок, как и замену агрегатами согласен, просто речь про то, что раз переоформлять по полной то уж оформлять дешевый по налогу и страховке дефорс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

41ый маховик легче чем 412ый, корзину можно хорошую поставитьи она тоже легче и нет пятки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

охлаждение стандартный комплект: косая помпа, проставка крышки водяного канала, удаление дефектов литья из канала, малый шкив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Сейчас под капот глянул. Блок 412 а машина конца 92го. Ни кто блок не менял. Знаю это точно. Отец брал машину в феврвле 93го в Ижевске и с 94го она у меня. Чего-то я совсем в маркировке запутался. Да и медных колец под цилиндрами не было изначально. Но зато был интересный косяк при заводской сборке. Стрелки на поршневой группе все смотрели в другую сторону

Объясните разницу между 412 блоком и 331м. Думал что 412й это с окнами под коллектором. Совсем запутался :D

 

Еще вопросы:

1. Голова 248 - их есть у меня. Пилить совсем не хочется. А надо?

2. РВ - почти 58. Думаю что и хватит.

3. Пружины клапанов. Вот тут вопрос. Сейчас стоит сборная СССР и она мне шибко не нравится. Где брать нормальные и какие.

4. Тарелки клапанов - сейчас просто проточенные на 1мм. И что-то мне подсказывает, что это не есть правильно. Натяг пружины слабее становится. Но вопрос скорее к пружинам - какие ставить под стоковые тарелки чтобы не складывало витки.

5. Питание. Сейчас стоит 07й Озон. Но почему-то хочется пиленый Солекс ......

 

И еще 412 ИЭ - 75лс, ДЭ - 68. Есль ли смысл искать дефорс?

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

карба 073 как у меня тебе в полне хватит, а на счёт дефорса плотить меньше будешь, налог и страховку, по пружинкам если ты помнишь на другом форуме я предлогал попробовать их поджать с помощью шайбы, на счёт 248г люди как не очень о них отзываються(много брака)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Пружины клапанов. Вот тут вопрос. Сейчас стоит сборная СССР и она мне шибко не нравится. Где брать нормальные и какие.

Tarass насколько помню предлагает пружины от бээмве - есть смысл почитать подумать наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
по пружинкам если ты помнишь на другом форуме я предлогал попробовать их поджать с помощью шайбы

Шайбы - не получится. У 58го ход клапана больше чем у стока и когда поставил и попробовал прокрутить витки пружины почти сложились. Поэтому и конуса в тарелках, чтобы рассояние было больше. А шайба просто вернет все на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Пружины с голов BMW, tarass, на нашем форуме предлагал в свое время.

Как знаю сейчас их у него нет. Они навиты в другую сторону, 7 витков, тоньше пруток: 4е в минусе, диаметр 31,3 [для внешней] с ними по отзывам на горбатых валах смыкания нет.

Тарелка BMW (16 г.) или ЗМЗ406 (15), - под них придется дорабатывать направляющие под ВАЗо или подобный колпачек, или ВАЗ2108 (16,5) - они высокие встает и наше колечко.

 

Доработка головы - вопрос ресурса. по 248, да очень много брака.

 

Искать ДЭ резон есть так как коэф. идет с 70 л.с.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Бунин еще про Шрик упоминал.

Они где растут, и как дорабатывать чтобы поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Сейчас под капот глянул. Блок 412 а машина конца 92го.

как определил? если смотреть на номер двигателя, то все двигатели которые ставились с завода на 412 идут с номером 412-***, номера только те, которые за цепью отлиты показывают какой блок, и то не всегда, например на дедовом иже 96г под стартером выбито 412-***, в документах - двигатель 412, 1,5, 73,5л.с, за цепью отлито 3317-***, а реально это 1,6 в 331 блоке...

Объясните разницу между 412 блоком и 331м. Думал что 412й это с окнами под коллектором. Совсем запутался

412 - с крышкой под выпускным коллектором, 331 - без крышки, в остальном они практически одинаковые, если блок без крышки, то это или 331, или 3317, или 248, в зависимости от посадочного диаметра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Номер под стартером смотрел. Начинается с 412. Крышек под коллектором нет, с завода шел как 1,5

 

Кста, сегодня посчитал. Если в техпаспорте записано 68лс, то страховка будет дешевле на 250р 50 коп.

Налог - такой же

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Номер под стартером смотрел. Начинается с 412. Крышек под коллектором нет, с завода шел как 1,5

значит 331-й блок...

Кста, сегодня посчитал. Если в техпаспорте записано 68лс, то страховка будет дешевле на 250р 50 коп.

что то я не встречал дефорсов в 331 блоке, а охлаждение с 331 блоком всётаки лучше, да и 250р не так много...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Значится будет 331

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

В СПб, разница ощутимей: 5346-3742=1604 (год) - годовая ОСАГО, на водителя старше 22 со стажем более 2 лет

без доп. водителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Мишаня тогда - да. У нас на 75 лс коэф 1, и до 70 - 0,9. Так что тут выбор за охлаждением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.