Dynamick

Охлаждающая жидкость течет в систему смазки (Dynamick)

Recommended Posts

Мишаня

так а чего не ясно? термос ставь старый, если голова голову ставь со своей передней верхней крышкой...

Чего ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

То есть там все одинаковое?только как я понял кронштейн термоса придется со своей старой головы ставить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, именно так. со своей снимаешь, на новую ставишь. Шпильки, корпус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

А можно немного инфы про головы...Я вообще с ними дело то особо не имел( то есть с разными гбц, но со своей я уже много "наимелся" :grimm: ), вот и хотел спросить, слышал что есть какая то вроде 328 или 3.. еще какая то.Так вот, напишите пожалуйста какая голова от чего к чему и какими цифрами или буквами обозначается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Dynamick

с этим в поиск.

про головы не раз говорили уже.

Что тебе делать с товей проблемой тебе уже сказали...так что надо ДЕЛАТЬ!

 

Слегка тебе помогу чтобы правильно мог искать

голоыв были 412,331 и 248.

других не было.Единственное были разные модификации этих голов(размер камеры сгорания и клапанов отличались).

все.дальше в поиск!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

во первых.....гильзы должны выступать из блока на некоторое небольшое расстояние....если мне не изменяет память эт 0.15мм

во вторых поверхность гбц должна быть ровная и гладкая

в третьих не фрезеруют голову на наждаке...

и в четвертых затягивают ее с динамометрическим ключом......и никак иначе....при этом через 500 кмм ее нужно обязательно подтягивать еще раз....

и в пятых...если уж ничего не получается с этой головой ...ищи другую....возможны микротрещины наконец таки.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Нашел в книге, выступание гильз 0.02-0.08мм.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
.при этом через 500 кмм ее нужно обязательно подтягивать еще раз....

Через 100

 

Нашел в книге, выступание гильз 0.02-0.08.

0.02-0.08 это см. или мм.?Если уж мм. то чем мерить 8/100 часть миллиметра :(:grimm::( ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Через 100

0.02-0.08 это см. или мм.?Если уж мм. то чем мерить 8/100 часть миллиметра :BALL_G::punk::mad: ???

Конечно мм. щупами мерить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

много важнее разница между гильзами в блоке - она не д.б. больше 0,07 по мануалу,

а выступание: под усилием 6 кГ - 0,025-0,120 мм

 

Хотя, конечно елси требовать 0,02-0,08 то разница получится удовлетворительной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

поправлюсь:

 

у меня в книге написано: что выступание гильз должно быть 0.05 +- 0.03 мм

 

собирал по ней никаких проблем небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

в треде не был,

 

голову на опрессовку, блок осматривать с пристрастием - в т.ч. и посадочные гильз

 

гильзы на выступание по мануалу, герметик полиуретановый.

 

момент затяжки по мануалу

 

гбц лучше не шлифовать (возюканье кругом на коленках по привалочной плоскости ШЛИФОВКОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ), а фрезеровать.

 

только чтоб фрезеровщик был не с похмелья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Вот прикупил себе сегодня http://www.my-photo.ru/photo.php?z=gDfA&p=688919 : Термостат HI-Drive, замки багажника и двери (китайские млин :drinks:, просто других не было ни каких), но одно хорошо что ключ у них один и тот же...И пасту для притирки клапанов АБРО, с одной стороны - This "Fine" end , с другой - This "coarse" end ; не знаю как переводятся 2 слова которые в ковычках, но понял что первое для окончательной обработки, а второе для предварительной (так сказать грубой шлифовки).

 

Кстати, как и чем http://www.my-photo.ru/photo.php?z=-rwn&p=687457 ее промыть снаружи и изнутри...В магазине не было подходящего ни чего (мож магаз не очень выборный).

 

И как быть с прокладками под кронштейн термостата и впускного коллектора???Может на герметик посадить или все таки прокладки лучше будут???

Edited by Dynamick
самому с фото так не сделать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex
Вот прикупил себе сегодня http://www.my-photo.ru/photo.php?z=gDfA&p=688919 : Термостат HI-Drive, замки багажника и двери (китайские млин :kez_15:, просто других не было ни каких), но одно хорошо что ключ у них один и тот же...И пасту для притирки клапанов АБРО, с одной стороны - This "Fine" end , с другой - This "coarse" end ; не знаю как переводятся 2 слова которые в ковычках, но понял что первое для окончательной обработки, а второе для предварительной (так сказать грубой шлифовки).

 

Кстати, как и чем http://www.my-photo.ru/photo.php?z=-rwn&p=687457 ее промыть снаружи и изнутри...В магазине не было подходящего ни чего (мож магаз не очень выборный).

 

И как быть с прокладками под кронштейн термостата и впускного коллектора???Может на герметик посадить или все таки прокладки лучше будут???

 

Причем тут термостат и замки багажника??!

Ну ладно, по теме...

Я свой блок, голову, колокол и коробку мыл обычной соляркой. Залил ее в пульверизатор (остался от "Цинкаря"), нанес на детали, подождал минут пять, смыл водой, дал высохнуть. Смывать лучше при помощи автомойки, но моя в процессе работы приказала долго жить, пришлось импровизировать: взял обычную 2-литровую пластиковую бутыль из под воды, просверлил в крышке дырку размером 1,5мм., при желании можно создать хорошее давление. :drinks:

ЗЫ: учитывая загаженность твоей ГБЦ, возможно, придется процедуру провторить.

ЗЗЫ: Нагар в камере удаляется при помощи куска мягкого пластика (можно от пластиковой бутылки) или ногтями после тщательного отмачивания в салярке или в растворителе. Отверткой не царапать!!!

 

 

И как быть с прокладками под кронштейн термостата и впускного коллектора???Может на герметик посадить или все таки прокладки лучше будут???

Прокладки обмазать тонким, ровным слоем герметика (можно воспользоваться обычным белым силиконовым) и посадить их на место.

 

А ты уверен что дело именно в голове? Возможно ОЖ льется через нижнюю переднюю крышку. У меня именно там сочилоть. Когда движок перебирал, промазал обе прокладки передней крышки красным герметиком (который уксусом воняет, вроде "ABRO" обзывается), помогло. :) Да, чуть не забыл: прокладки обмазать тонким, ровным слоем герметика, без фанатизма, но бумагу не должно быть видно. Особое внимание к местам крепления, их можно промазать дополнительно после "приклеевания" прокладки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
1. Причем тут термостат и замки багажника??!

 

2. Прокладки обмазать тонким, ровным слоем герметика (можно воспользоваться обычным белым силиконовым) и посадить их на место.

 

3. Возможно ОЖ льется через нижнюю переднюю крышку.

 

4. красным герметиком (который уксусом воняет, вроде "ABRO" обзывается)

 

1. Просто на одном фото сфоткал вот и решил заодно сказать, а так смысл был в пасте притирки...

 

2. То есть прокладки по-любому надо брать,на один герметитк не пойдет?

 

3. Я че то не понял про какую крышку речь идет...Это типа про торцевую крышку головки?

 

4. Есть такой у меня...Им и хочу мазать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Я свой блок, голову, колокол и коробку мыл обычной соляркой

 

вонюче и медленно.

 

все отмывается обыкновенным углекислотным огнетушителем (ввернуть жиклер ~1мм)

 

можно воспользоваться обычным белым силиконовым

 

силиконовый нужно выкинуть на помойку, а пользоваться - только полиуретановым. наносить по трафарету, дать подсохнуть.

 

но вообще привычка пользовать герметики - плохая.

 

который уксусом воняет, вроде "ABRO" обзывается

 

вот этот точно на помойку

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex
2. То есть прокладки по-любому надо брать,на один герметитк не пойдет?

 

Если ты уверен в идеальном прилегании поверхностей можно обойтись и без прокладок (у нас они стоят 30р за комплект прокладок для двигателя).

ЗЫ На всякий случай напомню - прокладки мазать с двух сторон.

 

3. Я че то не понял про какую крышку речь идет...Это типа про торцевую крышку головки?

 

Нижняя передняя крышка находится на блоке двигателя (из нее торчит коленвал), к ней ты крепишь двумя гайками верхнюю переднюю крышку, которую ты назвал "торцевая крышка головки". Под этой крышкой находятся каналы системы охлаждения и полость цепного привода, онаже (крышка) является корпусом помпы. Чтобы снять ее тебе придется снять ГБЦ, картер двигателя, шкив коленвала, генератор, вентилятор, для удобства рекомендую снять радиатор. В идеале вынуть двигатель. При сборке все прокладки заменить на новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Вообщем голову поменял, но выступ гильз чуть меньше 15мм получились...Это большое превышение??

Edited by Dynamick

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
чуть меньше 15мм получились...

1,5 см ? :)

 

1,5 мм может?

наверно большое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
1,5 см ? :)

 

1,5 мм может?

наверно большое

0.15 мм , извиняюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Ну вообщем после замены головы (тьфу тьфу тьфу) масло в хорошем стотоянии, в таком котором ей м нужно быть, не белое, не в майонезном стостоянии, уровень все тот же прежний,только вот на маслозаливной горловине есть чуть чуть - но говорят это почти у каждого такое есть...Ну еще надо погонять и посмотреть что будет дальше...Если все хорошо то ГЛОБАЛЬНУЮ проблему по моим меркам я решил :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.