Dynamick

Охлаждающая жидкость течет в систему смазки (Dynamick)

Recommended Posts

Dynamick

Ребят, вообщем тема такая...Уже года полтара одна и таже проблема, которая меня уже доканывает - ОЖ течет масло!!!Просто сил уже нет от этих бесконечных снятий и установок ГБЦ...Сначала как я думал проблема в прокладке,заменяя прокладку шлифанул ее плоскость,поставил,думал все хорошо,залил лукойл стандарт 15 W40...После не особо продолжительных поездок - та же проблема,кстати - вот фото крышки - http://www.my-photo.ru/photo.php?z=dFrG&p=670689,такой же майонез и на шланге вентиляции картера,но в самом картере масло было относительно нормальное...Потом опять снял ГБЦ ,и проверил выступы гильз над блоком,они были вровень с ним,а под кольца гильз подмазал герметик красный АБРО,для уверенности опять шлифанул ГБЦ (Большим круглым наждаком),само собой заменил прокладку - и опять этот майонез, и опять испорченное масло...Я не знаю что уже делать :) ,просто эту головку по другим нуждам снимал еще раза 3,меня уже тошнит от этой процедуры :) Какое ваше мнение в чем тут проблема???В самой голове???Просто если не решу проблему с этим "майонезом", то придется снимать его с учета, и т.д. и т.п. ,и ездить на нем пока не клинанет :) ...Как я буду потом без масика???????? :):(:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ИМХО либо поднять гильзы над блоком - д.б. в +се либо привентивно раз в 150-200 км менять прокладки ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
ИМХО либо поднять гильзы над блоком - д.б. в +се либо привентивно раз в 150-200 км менять прокладки ГБЦ.

Так не пойдет. Другие мнения???По идее,как голова может пропускать???По каким причинам она выходит из рабочего состояния,что в ней трескается или что то еще...???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну не пойдет так не пойдет. Ты варианты по удобству устранения выбираешь чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

1. поднять гильзы

2. попробывать поюзать (взять на прокат) другую ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка
Ребят, вообщем тема такая...Уже года полтара одна и таже проблема, которая меня уже доканывает - ОЖ течет масло!!!Просто сил уже нет от этих бесконечных снятий и установок ГБЦ...Сначала как я думал проблема в прокладке,заменяя прокладку шлифанул ее плоскость,поставил,думал все хорошо,залил лукойл стандарт 15 W40...После не особо продолжительных поездок - та же проблема,кстати - вот фото крышки - http://www.my-photo.ru/photo.php?z=dFrG&p=670689,такой же майонез и на шланге вентиляции картера,но в самом картере масло было относительно нормальное...Потом опять снял ГБЦ ,и проверил выступы гильз над блоком,они были вровень с ним,а под кольца гильз подмазал герметик красный АБРО,для уверенности опять шлифанул ГБЦ (Большим круглым наждаком),само собой заменил прокладку - и опять этот майонез, и опять испорченное масло...Я не знаю что уже делать :mad: ,просто эту головку по другим нуждам снимал еще раза 3,меня уже тошнит от этой процедуры :) Какое ваше мнение в чем тут проблема???В самой голове???Просто если не решу проблему с этим "майонезом", то придется снимать его с учета, и т.д. и т.п. ,и ездить на нем пока не клинанет :) ...Как я буду потом без масика???????? :) :) :cray:

 

возможна трещина в посадочных местах под гильзы, в блоке. на моих глазах три раза снималась головка для поиска такой неисправности. оказалось под одной из гильз была раковина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

На счет раковин под гильзами - надо посмотреть и кстати,один знакомый мне головку предлагает за дешево...Надо взять и попробовать - если пойдет,то куплю - если нет то нет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
космичевод

у меня была такая проблема.первая гильза слабовато сидела и раковины под ней.посадил гильзу на герметик и поставил вместо медного кольца 0.5 две по 0.3.тоже намучился.уже год езжу и тьфу тьфу полет нормальный.скорее всего пропускает именно под гильзу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

ИМХО наждаком даже большим ГБЦ не шлифуют, вручную ты так не сделаешь http://my-photo.ru/photo.php?z=zAZ_&p=665971 луче отнеси ее на шлифовку, под гильзы можно толстые кольца поставить или по два кольца запихай тогда точно сефонить не будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
ИМХО наждаком даже большим ГБЦ не шлифуют, вручную ты так не сделаешь http://my-photo.ru/photo.php?z=zAZ_&p=665971 луче отнеси ее на шлифовку, под гильзы можно толстые кольца поставить или по два кольца запихай тогда точно сефонить не будет :)

На счет шлифовки читай http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...17227&st=30 вторую страницу темы.А на счет раковин под гильзами, то по идее герметик из должен закрыть!??Так же?И на счет выступания я че то немного не понимаю 2 вещи:

1 - если гильза будет на ровне с блоком то что будет "плохого"?прокладка же ровная,ровная плоскость ГБЦ,и ровные плоскости блока и гильз...

2 - как выступание повлияет на мою проблему???По-моему масло в голову идет по каналу расположенному в нижнем левом углу блока(если смотреть со стороны выпуска),далее через РВ,и стекает по 4 отверстиям которые на нижней стороне головы...Если не прав то поправте пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

Бред так нельзя делать шлифуют на станке который для шлифовки а не фрезеровки а так у тя как было горбатая такой и останется или у вас там че одни cut на раздолбаных станках работают, ты вручную как на фото сделать сможешь?,

 

Если гильза будет на ровне то ее будет прижимать слабее вот поэтому проблемы возникают :)

карточка за мат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
у тя как было горбатая такой и останется или у вас там че одни cut на раздолбаных станках работают, ты вручную как на фото сделать сможешь?

Скажи пожалуйста,сколько тебе лет?очень интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Кстати,сейчас читал вот эту тему http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...c=20703&hl=, может у меня такая же проблема???

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

тебе Хеллсторм тоже головку продал)))

может все-таки взять другую голову на пробу? тем более если предлагают

и если будет тоже самое то остаются выступание гильз и их основание

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
по два кольца запихай тогда точно сефонить не будет

Будет, но уже наружу. И тосол, и масло

 

Не забывайте про водяной канал в передней крышке. На ней есть небольшая крышечка, прикрученная двумя шпильками М8 и болтами М6 (не помню сколько). Пропускать может по шпилькам, если при сборке мазал герметик только на внешнюю часть прокладок, а отверстия не обмазывал. Отверстия под болты глухие, но и там иногда бывают косяки. Изнутри крышки есть шишки, внутри которых и нарезана резьба. Иногда они стачиваются слабо натянутой цепью, иногда выдавливаются, если закрутить слишком длинные болты.

Сними крышку ГРМ, накачай воздуха в систему, как при опрессовке, и посвети в район цепного привода. Если там не держит, увидишь, как по замасленной стенке скатываются капли

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
тебе Хеллсторм тоже головку продал)))

может все-таки взять другую голову на пробу? тем более если предлагают

и если будет тоже самое то остаются выступание гильз и их основание

Нет :) ,Хелл мне голову не продавал :) .Просто я думаю тоже так проверить свою головеху...Но даже если ни че не потекет,то все равно другую поставлю...Теоретически,в каких местах может быть трещина?И от перегрева или от переохлаждения она появляется,или от того и от другого может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Будет, но уже наружу. И тосол, и масло
Почему это? Если выступание гильз недостаточное, то 2 кольца - хороший выход.

У самого была проблема с низко посаженными гильзами - 2 кольца под них и усё, проблемы нету уже несколько тыс.км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

скзали тебе уже, будет вровень будет течь, не веришь открой книгу и прочитай как должны устонавливаться гильзы в блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Теоретически,в каких местах может быть трещина?И от перегрева или от переохлаждения она появляется,или от того и от другого может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Теоретически трещина может быть в любых местах. А вот появляется она уже не теоретически, а практически от залива ХОЛОДНОЙ воды (или ТОСОЛа) в ГОРЯЧИЙ двигатель. Кардинальный способ проверки (если хочешь знать точно)- разобрать двигатель до голого блока, прикрутить к нему головку, заткнуть все ВОДЯНЫЕ отверстия и дунуть внутрь воздухом примерно 1 кгс/кв.см. Погрузив блок в воду, узнаешь точно, где утечка. Кстати, подобные трещины (как в теме про голову, купленную у HELLSTORMа), я видел именно у любителя сначала запустить двигатель, а потом заливать в него ТОСОЛ: чудак считал, что тем самым избегает возникновения воздушных пробок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Тоже намучился в свое время. Два раза движок перебирал. Оказалось дело в головке. И шлифовал и рубашку воднную герметиком промазывал. Потом другую голову воткнул и все нормально стало. Видимо у тебя голвка перегрета или разморожена. Тут ИМХО только замена головы спасет гиганта мысли

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Если выступание гильз недостаточное, то 2 кольца - хороший выход

Вот именно. Два кольца можно поставить ТОЛЬКО если выступание недостаточно. Надо сначала убедиться, что причина именно в этом. А то при мне один человек собрал двигатель и удивлялся, чего это из-под головы ручьем льется. Потом выяснилось, что блок нового образца

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Dynamick сделай по пунктам, не спорь, просто сделай и отпиши о результате

1)выступание гильз - сколько,разброс - мерить линейкой стальной поставленной на ребро на гильзу и блок поперек - мерить зазор между линейкой и блоком разными щупами (лучше брать набор щупов со всеми щупами от 0.01 и далее с шагом в 0.01). В случае, если у тебя даже у всех гильз выступание в норме, но разброс боле 0.01 - пробивать будет регулярно....в общем данные в студию

2) гильзы вынуть, герметик стереть нафиг - от него там только хуже...проверенно и не раз...вместо герметика помазать тооонким слоем ту часть гильзы, что входит в посадочное отверстие краской.посадочный поясок не мазать.

3)измерить штангельциркулем высоту всех 4-х гильз от посадочного буртика до верхней кромки, высота всех 4-х должна быть одинакова и равна 100мм (или 100.5, надо смотреть мануал)

4)проверить плоскость гБЦ положенной на ребро линейкой и щупами(по аналогии с гильзами - пытаемся пихать щупы между линейкой и ГБЦ), в случае неплоскостности - шлифуем в сервисе

5)ставим новую прокладку, и не по 35 р из магазина, а хорошую, лучше советскую - сейчас много "бумажного"левака. Герметиком не мазать!.

6)затянуть ГБЦ правильными моментом щелкающим динамометром в 4-5 подходов согласно последовательности из мануала...(Никаких труб!)

после всего этого если уже ничего не поможет - что вряд ли - проверять на текучесть(наличие трещин,сколов и пр подобного) ГБЦ и блок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Собственно вот http://www.my-photo.ru/photo.php?z=-rwn&p=687457 - голова от 2140, работки с ней достаточно...Как минимум притирка клапанов и полно ее отмывание от всяких нечистот...Но свиду она хороша - ни каких раковин и рытвин на плоскости...Как говорит мой знакомый - работает она хорошо, так что ж - посмотрим...

 

Собственно по ходу дела возникли следующие вопросы...Как быть с системой ОЖ, в частности с термостатом?какие еще сложности и "неровности" могут возникнуть при установке и дальнейшей эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Ну многие понимаю в этом деле...подскажите плиз...а то через 2 дня голова от меня уйдет в "цвет" и "чермет"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.