Stas_ян

Блок управления печкой и электровентилятором

Recommended Posts

Wolver

Разбирается и мажется герметиком, и проблема течи исчезает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Кран легко меняется на волжский электрокран, а уж с заслонкой - тоже можно что нибудь придумать или вообще не подключать заслонку...

Поверь, этот блок электрокраном управлять не будет. У него только один выход - на моторедуктор заслонки. Если ее не подключать, его единственной функцией станет управление скоростью вентилятора. Ну и все остальные ништяки типа вольтметра и маршрутного компутера, которому все равно нужен сигнал с блока управленя двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Поверь, этот блок электрокраном управлять не будет. У него только один выход - на моторедуктор заслонки. Если ее не подключать, его единственной функцией станет управление скоростью вентилятора. Ну и все остальные ништяки типа вольтметра и маршрутного компутера, которому все равно нужен сигнал с блока управленя двигателя

Правильно... Иногда и просто управления скоростью вентилятора нехватает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

С родным вентилятором получишь только две ступени. Можно, конечно, подключить моторчик через десяточный или зубильный резистор и получить три или четыре скорости. Но не проще ли тогда вместо контроллера поставить зубильный переключатель за 70 рублей?

Если кто еще не понял, в контроллере от 2110 стоит обычный переключатель. В старых контроллерах было еще положение "А", в котором автоматика по какому-то алгоритму включала первую скорость вентилятора, или выключала его совсем. Но этот алгоритм мало кого устраивал, а силовые транзисторы быстро перегорали. Поэтому в поздних вариантах отказались от этого положения

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
С родным вентилятором получишь только две ступени. Можно, конечно, подключить моторчик через десяточный или зубильный резистор и получить три или четыре скорости. Но не проще ли тогда вместо контроллера поставить зубильный переключатель за 70 рублей?

Если кто еще не понял, в контроллере от 2110 стоит обычный переключатель. В старых контроллерах было еще положение "А", в котором автоматика по какому-то алгоритму включала первую скорость вентилятора, или выключала его совсем. Но этот алгоритм мало кого устраивал, а силовые транзисторы быстро перегорали. Поэтому в поздних вариантах отказались от этого положения

 

А помоему это положение "А" используется совместно с датчиком салонной температуры, в зависимости от его данных контроллер управляет скоростью вращения вентилятора и положением заслонки отопителя, алгоритм явный)

Можно сделать всё, и 5 и 6 скоростей на любом моторе, даже и с родным! Всё зависит от количства положений в тумблере..

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
А помоему это положение "А" используется совместно с датчиком салонной температуры, в зависимости от его данных контроллер управляет скоростью вращения вентилятора и положением заслонки отопителя, алгоритм явный)

 

положение "А", в котором автоматика по какому-то алгоритму включала первую скорость вентилятора, или выключала его совсем

Других скоростей в этом положении не включается, только первая! Температура регулируется автоматически, независимо от скорости вентилятора. Даже если он вообще выключен. Не регулируется только в крайних положениях левого переключателя, когда заслонка просто занимает одно из крайних положений ("холодное" или "горячее"). Или тогда, когда блок "не видит" датчик температуры, но это уже ненормальный для него режим. И это не "по-моему", это факт.

 

Всё зависит от количства положений в тумблере..

Москвичовский вентилятор изначально работает без сопротивлений - там скорость меняется за счет переключения обмоток. Тут ставь тумблер хоть на 10 положений, скоростей у него не прибавится. На других машинах количество скоростей зависит от количества секций в резисторе. У нас продаются резисторы максимум с тремя секциями - от Шнивы, они же идут на 2110 с блоком нового образца. С таким резистором получишь только 4 скорости. Хочешь больше - паяй сам из радиодеталей, но это уже колхоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Москвичовский вентилятор изначально работает без сопротивлений - там скорость меняется за счет переключения обмоток. Тут ставь тумблер хоть на 10 положений, скоростей у него не прибавится. На других машинах количество скоростей зависит от количества секций в резисторе. У нас продаются резисторы максимум с тремя секциями - от Шнивы, они же идут на 2110 с блоком нового образца. С таким резистором получишь только 4 скорости. Хочешь больше - паяй сам из радиодеталей, но это уже колхоз.

Не знал про работу регулятора отопителя 2110, всегда думал так, как писал выше....

Да, я в курсе что у москвичевского мотора 2 обмотки, но ты правильно сказал - "ставь резисторы на одну обмотку и будет счастье"... Все правильно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Москвичовский вентилятор изначально работает без сопротивлений - там скорость меняется за счет переключения обмоток.

на поздних ижах другой моторчик и переключается он через сопротивление...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.