Mikhaell26 #1 Posted October 2, 2009 (edited) Вот дорогие товарищи давно ничего не писал, приветствую вас. Сегодня мен принесли трамблер от какого то опеля фотки будут ниже, маркирова и все сами увидите. Трамблер заинтересовал тем что его шток почти что такой же как и у москвича. Давайте посидим и помыслим как быть если москвичовское и волговское бсз недоступно. Интересуют все предложения, начиная от инсталяции его в машину, до переделки и инсталяции в родной. Очень очень буду благодарен. Edited October 2, 2009 by =Нарком= Не надо про Ивана с Гансом Share this post Link to post Share on other sites
Антон #2 Posted October 2, 2009 имеет смысл мутить, только если это не ретроопеля типа рекорда или асконы Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #3 Posted October 2, 2009 Фото и маркировка прояснят ситуацию. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #4 Posted October 2, 2009 (edited) Вот и фоты и маркировка. С трамблером вместе было выдрано это, коробка с косой фирмы сименс и какой то блок. Трамблер от опеля рекорд вот что на нем написанно Bosch и маркировка значки не могу нарисовать а цифры напишу 0237020042 е(050) jhfu 4 и струлка влево Edited October 2, 2009 by Mikhaell26 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted October 2, 2009 Походу, вращаться он должен изначально в противоположную сторону. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #6 Posted October 2, 2009 -=Val=- как в противоположную обьясни глупому человеку Share this post Link to post Share on other sites
Strange #7 Posted October 2, 2009 По часовой и против часовой Такой вариант не рассматривали? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...hl=трамблер+БСЗ Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #8 Posted October 2, 2009 По часовой стрелке, против часовой стрелки. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #9 Posted October 2, 2009 Strange Мне честно говоря эта тема спать спокойно не дает. Дешего и быстро. Просто там еще есть вариант от Николаенко там шторка от ваз самары была. Я скупил 3 трамблера от самары но не смог ровно высверлить шторку все изломал. А тут подвернулся этот трамблер шток ну почти одинаков с москвичовским. Думаю в крайнем случае поставлю эту шторку на наш шток и заодно и датчик холла тем более коса вместе с ним прилогается. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #10 Posted October 2, 2009 Если есть "зубильный" трамблер, проще его приспособить, через пару деталек. Такое обсуждалось на форуме минимум два раза. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted October 2, 2009 Если есть "зубильный" трамблер, проще его приспособить, через пару деталек. Такое обсуждалось на форуме минимум два раза. и даже вроде тут чертеж выкладывали Share this post Link to post Share on other sites
Strange #12 Posted October 2, 2009 http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=52 Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #13 Posted October 2, 2009 -=Val=- Я читал те сообщения, но есть пара нюансов. Во первых мне сказали, что на штотных моторах 1,5 трамблеры самары работают не так как нужно, во вторых мой двиг слишком изменен в нем 1,3 л Share this post Link to post Share on other sites
Strange #14 Posted October 2, 2009 стоп это как? 1,8 может? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #15 Posted October 2, 2009 Во первых мне сказали, что на штотных моторах 1,5 трамблеры самары работают не так как нужно А Опелевский будет работать так как нужно? Осталось только движок в другую сторону запустить? Да и где-то я приводил кривые УОЗ для 2108 и 412 трамблеров, не принципиальные различия. во вторых мой двиг слишком изменен в нем 1,3 л Вообще не понял. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #16 Posted October 2, 2009 (edited) Mikhaell26 Разбирай его, будем прикидать что к чему. И не забудь фотографировать. Это будет гибрид нашего трамблера и опеля Edited October 2, 2009 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #17 Posted October 2, 2009 нет 1,3 когда покупал машину движок был в мешке. Когда привез в мастерскую сразу сказали что его не собрать. Короче пытался дать заказ но без результатов. Потом решил установить мотор 1,8 от сьеры канадский вариант вместе с коробкой, но мне ее отказались регистрировать. По европейским законам моя машина оказывается олдтаймер!!! Мать их шла по огороду!!! Короче по знакомству один человек согласился мне помочь, он выходец из бывшего ссср и раньше ковырял машины. Вот я отвез ему 3 ящика железок и блок с головкой. То что я знаю на моей машине коленвал от мерседеса 190 1,8 мотора лично возил с ним на доработку, поршни гильзы от бмв вместе покупали. И кажется клапана от гольфа искали по размеру. В итоге мне позвонили и я забрал машину. Мастер посчитал мне что то долго на компьютере и сказал что обьем к сожалению уменьшился теперь там чуть больше 1300 кубиков. Не знаю но когда завелоось мое чудо работает нормально по звуку не хуже мотора соседского гольфа 2. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #18 Posted October 2, 2009 Тогда какие могут быть рассуждения на тему: трамблеры самары работают не так как нужно ? Двигатель с неизвестными параметрами, к нему требуется трамблер с еще более неизвестными параметрами. Эдисон провел более тысячи экспериментов создавая лампу. Дерзай... Share this post Link to post Share on other sites
Sully #19 Posted October 2, 2009 Двигатель с неизвестными параметрами, к нему требуется трамблер с еще более неизвестными параметрами.Эдисон провел более тысячи экспериментов создавая лампу. Дерзай... ты ГБЦ не снимал со своего мотора? слабо верится в 1300. проверь, посмотри своими глазами и обязательно сфотографируй, естественно с приложеной линеечкой Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #20 Posted October 2, 2009 Как же мне ее снять яж потом не соберу Share this post Link to post Share on other sites
Strange #21 Posted October 2, 2009 (edited) Маркировка купленных поршней уже кое-что даст(чеки там,коробки,остались или поставили и все выкинули?) Edited October 2, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Sully #22 Posted October 2, 2009 Как же мне ее снять яж потом не соберу имхо весьма не сложная операция. на все-про все полчаса (если выпуск не закис) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #23 Posted October 2, 2009 Не надо снимать. ПГБЦ вообще-то не любит когда ее туда-сюда... Ну, вы поняли в общем. Один фиг - знание объема ничего особо не решит. А если сильно хочется, приблизительный объем можно прикинуть по тому, из чего собрали. Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #24 Posted October 2, 2009 Коробки есть сейчас пороюсь. На кольца есть коробка. Щас напишу какие кольца Share this post Link to post Share on other sites
Sully #25 Posted October 2, 2009 ПГБЦ вообще-то не любит когда ее туда-сюда... Ну, вы поняли в общем. под самой операцией снять-поставить подразумеваю и замену ПГБЦ. хотя да - если можно посмотреть из чего собирали - все намного проще Коробки есть сейчас пороюсь. На кольца есть коробка. Щас напишу какие кольца очень интересно какие ГИЛЬЗЫ Share this post Link to post Share on other sites